Ужасный банк с ужасным обслуживанием!

03.09.2024 14:28
685
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

История о работе со Сбербанком как юрлицо. Больше никогда на это не соглашусь!

Перед открытием счета я металась между Альфа и Сбербанком. Ну и решила, что Сбер все таки серьезный банк. Плюс они «заманили» выдачей бесплатной цифровой подписи.

И тут началось «веселье»!

1. Сначала мне не могли оформить цифровую подпись, которая необходима для постановки кассы на учет. Кстати, кассу я так же заказала у сбербанка. Меня гоняли по нескольким филиалам в городе, и в каждом происходила ошибка записи ЭЦП(в банке ссылались то на техн.проблемы, то на проблемы со стороны ФНС). Когда меня отправляли в последний филиал при мне менджер прозвонил туда и ему ответили что все хорошо, оформляем, пусть приезжает. Я приезжаю туда и что вы думаете – ОШИБКА! У меня просто слезы на глазах! Срок выдачи этой подписи всего 5 дней и он истекает, а когда я спрашиваю что если не будет работать сервер и вы не успеете мне ее выдать, специалист отвечает «Ну наверное тогда всё! Платную оформлять!» Серьезно? То есть вот так вы заманиваете клиентов!?

2. С горем пополам оформили эту ЭЦП. Далее я жду когда ко мне приедут кассу установят. Заявку я оставила по телефон горячей линии-0321. Обещают в течение 2х дней прислать мастера. Тишина, хотя проходит 3 дня. Приходится снова звонить и я понимаю, что заявки нет!! Здорово да!?!? А то, что твой бизнес стоит в этот момент никого не волнует. В итоге специалист приехал через 5 дней, вместо 2х!

3. Далее, по определенным причинам я закрываю бизнес и тут тоже весело. Мне тут же ограничивают доступ в онлайн-банк и я не могу оплатить налоги! Хотя по закону у меня есть 15 дней, чтобы уплатить налоги после закрытия ИП. Так пожалуйста, банки, не закрывайте доступ к счету сразу!! Дайте людям расплатиться с налоговой! Пришлось ехать с платежкой в банк и там стоять в очереди, чтобы оплатить налог!.

4. Так и самое интересное, что в банках работают люди, нихрена не знающие. «Ой с бизнес карты оплатить нельзя», «ой не знаю можно снять в банкомате с нее деньги или нет». «Ой идите в то отделение где открывали счет». А ниче, что я счет в вашем отделении и открывала! В итоге я сняла деньги на оплату налога в банкомате и этот дружок хапнул комиссию в добрых 400 рублей! И нигде никакой информации об этом, только увидела в выписке в Контуре(благо его успела подвязать к счету и хоть знала что со счетом творится). А как мне специалист красиво «заливал», когда эту карту вручал, что до 300.000р без % смело сможете себе выводить.(ну да, только в случае если у вас есть доступ к онлайн-банку.) Доступа нет? А ну тогда платите конскую комиссию!

Не знаю, может мне так не повезло с этим банком, но если я когда-то еще буду открывать юр.лицо, то я явно не воспользуюсь услугами СБЕРБАНКА!

Сбербанк
Сбербанк
2024-09-06T17:07:57+03:00
Добрый день! Проверила - офис, в который вы обращались для открытия счета, совершает не все операции по обслуживанию корпоративных клиентов. Здесь можно открыть счет и оформить электронную подпись, но услуги по проведению платежей и консультации по тарифам не предоставляются. К сожалению, в период получения вами электронной подписи наблюдались технические неполадки. После ликвидации ИП совершать операции по счету можно только в офисе банка. Уточнить адрес ближайшего офиса с необходимым функционалом и размер комиссии можно на горячей линии банка для корпоративных клиентов 0321. Извините, что подвели вас. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
21 682
отзывов
20 831
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и... Читать полностью

18.10.2024

Обманка для клиентов по тарифу ведения счета

Оценка 4

Пришло извещение о задолженности. Оказалось - если у вас пустой счет и Абонентская плата не списалась, вам тут же меняют тариф и он начинает стоить в два раза дороже, после чего... Читать полностью

11.10.2024

Решение вопроса по покупке валюты и ведение валютного счёта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру сбербанка по работе с юр. лицами С-ну Дмитрию С.(далее Дмитрий) за оперативное решение вопроса по открытию валютного счета, а... Читать полностью

04.10.2024

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно... Читать полностью

01.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность за внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы выразить благодарность клиентскому менеджеру В-ко Владиславу А., за его профессионализм в работе. 13 августа 2024 года, я обратился в офис по адресу г. Москва... Читать полностью

13.08.2024