Банк в котором (почти) ничего не работает и который трудно покинуть

03.09.2024 14:33
514
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

перамбула - банк ввел 99р за пуши, обновил приложение (чтобы стояли галочки "неподключено", а на самом деле - подключено, списал плату). решено было покинуть его.


сначала оператор уверял, что всем были разосланы пуши уведомления о вводе тарифа, но потом, когда было сказано, что в приложении их нет - "ну мы не обязаны слать" (ТАК СЛАЛИ ИЛИ НЕТ? :)))))

дозвониться до оператора - могу приложить аудио - квест на несколько часов и несколько попыток. робот стойко стоит на страже сна операторов и после 10 "я такой как и оператор" кладет трубку :)

решение: закрыть карту, закрыть карточный счет, закрыть договор, отозвать согласие на обработку перс.данных.

хроника:

1. картка закрыта (именно закрыта) через приложение. это единственно, что сработало.

2. карточный счет: танцы - согласно faq и робота "идите в СТАРУЮ вебверсию - обратная связь - загрузите подписанное заявление" - закончились ничем. через пару часов анализов по f12 post\get сервера, смены браузеров, смены тачек и дозвонов выяснено -- "форма не работает с 10 августа, чинят". "а был ли мальчик"? год назад она тоже не работала :) 20 дней "чинить" форму POST данных? в 5ом кллассе цпш вы найдете мальчика, что за 5 минут сварганит такую НОВУЮ форму на php.

3.значит - закрывать счет через отделение банка. отделений с 2022 года (одно) стало в Москве у банка целых ТРИ(!) - для физиков - тройной рост по 100% в год. рост говорит о потребностях в Москве в "услугах" этого "банка".

4. по форме на сайте выбрано отделение, время посещения (скрин графика выбора даты с сайта), введены 7 цифр номера, ибо
цитата "В указанное время вам необходимо будет подойти в отделение банка к терминалу и ввести последние 7 цифр номера телефона." и ...

5. ранее назначенного времени (назначено 1300) прибыли в отделение. которое встретило СВОИМ графиком (с 1300 до 1400 перерыв) - скрин двери. ВО КАК. подправить на сайте у банка сил не хватило. помнится я уже писал, как они даже после цб и фас с сайта лживую инфу о размере кешбэка месяц не могли убрать месяц "работаем...". (лень ссылку искать)

6. Надо ли говорить, что терминал НЕ РАБОТАЕТ?! НЕ РАБОТАЕТ - танцуйте вокруг него, пока сотрудник не скажет, что не работает терминал....

вы еще дочитали тест или уже со стула от смеха упали? :)

заявления приняли и обещали смс в течении 30 дней. 

сколько потеряно времени пока приводить не буду. время подсчитано. аудио тел.разговоров - в отдельной папочке. для раздела "банки и как они размножаются" .

резюме:
банк в котором даже простые формы (якобы они работали) перестают (внезапно) работать и чинятся годами (в 2023 она не работала, тогда решили забить на уход, а зря, зря) - не банк.
дозвон ЧАСАМИ сделан не от бедности и тупости, а от стиля "или падишах сдохнет или ишак".

 "идите в старую вебверсию" - уже два года как новая недопилена. и это БАНК? или банка какая-то?

да, еще - с этим банком - утро надо начинать с чашки кофе и посещения сайта убрира - иначе останетесь без штанов.

https://i.postimg.cc/gcsx2BMc/Clipboard-09-03-2024-01.jpg

https://i.postimg.cc/m20BLYG2/photo-hour.jpg

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-09-16T11:03:14+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас, хотели бы прояснить ситуацию. Сообщаем, что уведомление об изменении условий происходит в соответствии с договором комплексного банковского обслуживания (ДКБО), который составлен в соответствии с законодательством РФ. Изменение по данной услуге произведено с 1 июля, теперь push-уведомления входят в состав платной услуги «Оповещение по карте», ранее они предоставлялись бесплатно и подключались при оформлении карты согласно Тарифному плану. С этими условиями клиент ознакамливается и подтверждает своей подписью в Анкете-заявлении. Информация об изменениях была произведена за 5 рабочих дней и размещена на сайте банка, а также в отделениях согласно ДКБО. Кроме того, Банк персонально уведомлял о предстоящих изменениях в июле специальным информационным пуш-уведомлением, чтобы клиент мог отключить услугу до начисления комиссии. Понимаем, как важно иметь возможность закрыть продукт банка удобным способом. К сожалению, по техническим причинам закрыть карточный счет в Интернет-банке сейчас не представляется возможным. Наши специалисты уже решают данный вопрос. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для закрытия карточного счета вы можете обратиться в ближайший офис с паспортом или отправить заказное письмо на юридический адрес банка. Заявление, направленное по почте должно быть заверено нотариально. Понимаем как важно, получать качественное и быстрое обслуживание при обращении в банк. Учтем ваше замечание в качестве обратной связи. Также информация по работе офиса была скорректирована. Приносим извинения за возможные неудобства. Отметим, что в периоды высокой нагрузки время ожидания ответа на горячей линии может быть увеличено, приносим извинения. В первую очередь, робот пытается провести первичную консультацию, если вы сообщаете ему, что он не помог вам, он соединяет вас с оператором. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе "Поддержка". При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,78
средняя оценка
13%
решено проблем
1 723
отзывов
1 722
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Обращение в банк

Оценка 5

Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом... Читать полностью

14.10.2024

Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ

Оценка 5

Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я... Читать полностью

08.10.2024

Дебетовая карта после консультации

Оценка 5

Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить... Читать полностью

29.09.2024

Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной

Оценка 5

Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день... Читать полностью

18.09.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Посоветовали накопительный счет

Оценка 5

Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной... Читать полностью

29.08.2024

Приведи друга и получение карты через курьера

Оценка 5

По реферальной программе приведи друга я заказал себе дебетовую карту май лайф, реферальную ссылку мне дала родственница, которая в принципе о карте отзывалась хорошо, почему я... Читать полностью

12.08.2024