Почему в банке УБРиР в Екатеринбурге безобразно относятся к клиентам?
Я заслуженный работник культуры Российской Федерации. Клиент банка УБРиР с 2015 г. 28 августа пришла в отделение банка на ул. 8 марта 51 продлить договор. И хотя мой талон на электронном табло был первым в очереди, ушла только через два с лишним часа - с плохим самочувствием и настроением!
С физическими лицами в отделении работали два сотрудника. Но по сути, для тех, кто записался, взяв талон, проход к ним был заблокирован. Их коллега (возможно администратор), все время вела к ним без очереди клиентов, которые записались на прием через интернет. На мои попытки выяснить в чем дело, почему поток «живых» и онлайн клиентов не разделили, сотрудница банка мне не ответила, зато нахамили клиенты которые прошли без очереди! У меня резко поднялось давление, заболела голова, но я все-таки дождалась приема.
Если у банка УБРиР нет желания, терпения и ресурса, чтобы работать с пожилыми клиентами, которым в силу возраста сложно освоить онлайн-сервисы – признайтесь в этом честно! Не надо нас мучить!
Л-ая Н. Н, заслуженный работник культуры РФ.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Накопительный счет ПромоУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Быстрый стартУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Высокий процент ОнлайнУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Доход под ключУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
На любые целиУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Без справокУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Под залог автоУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Единая социальная карта "Уралочка"Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Mir SupremeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
My lifeОтзывы о вкладах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)
Вклад Доход под ключ
По поводу открытия вклада я была в отделении банка УБРиР, адрес: ул. Кузнецова, д. 2. Я клиент банка, пользуюсь дебетовой картой, в этом отделении уже третий раз. Само отделение...
Советую вклад правильный выбор
Я обратился в отделение на Доватора, чтобы проконсультироваться по поводу вкладов. Меня интересовал именно вклад, чтобы он лежал в банке в надежности, приносил доход и желательно...
Первый накопительный счет
Я решилась на накопительный счет после долгих раздумий. Захотелось собрать деньги на отдых, в кредит не хотелось брать и подумали, что можно открыть вклад или счет и на нем...
Накопительный счет и вклад
По горячей линии хотела проконсультироваться по поводу того, какие можно выбрать вклады и счета, так как почти по каждому продукту у меня были вопросы, на которые я сама не могла...
Мой первый вклад
Я уже несколько месяцев получаю зарплату на карту уральского банка, поэтому для вклада решила рассмотреть этот банк, просто потому что он мне знаком. Деньги получила от продажи...
Правильный выбор
Я звонила на горячую линию, чтобы узнать про вклады в УБРИР. Дозванивалась долго как по мне (около 20-30 минут), однако когда дозвонилась с оператором мне понравилось общаться...
Вклад
Пользовалась дебетовой картой около месяца (получила с курьером после того, как оставила заявку на сайте). С помощью мобильного приложения освоилась в плюсах карты, получала кешбек...