Почему в банке УБРиР в Екатеринбурге безобразно относятся к клиентам?

03.09.2024 16:32
371
2
Оценка
2
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Я заслуженный работник культуры Российской Федерации. Клиент банка УБРиР с 2015 г. 28 августа пришла в отделение банка на ул. 8 марта 51 продлить договор. И хотя мой талон на электронном табло был первым в очереди, ушла только через два с лишним часа - с плохим самочувствием и настроением!

С физическими лицами в отделении работали два сотрудника. Но по сути, для тех, кто записался, взяв талон, проход к ним был заблокирован. Их коллега (возможно администратор), все время вела к ним без очереди клиентов, которые записались на прием через интернет. На мои попытки выяснить в чем дело, почему поток «живых» и онлайн клиентов не разделили, сотрудница банка мне не ответила, зато нахамили клиенты которые прошли без очереди! У меня резко поднялось давление, заболела голова, но я все-таки дождалась приема.

Если у банка УБРиР нет желания, терпения и ресурса, чтобы работать с пожилыми клиентами, которым в силу возраста сложно освоить онлайн-сервисы – признайтесь в этом честно! Не надо нас мучить!

Л-ая Н. Н, заслуженный работник культуры РФ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-03T16:22:49+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-09-09T15:04:53+03:00
Здравствуйте! Благодарим за информацию. Нам искренне жаль, что вы не получили в офисе того уровня обслуживание на который рассчитывали. В ходе проведённых мероприятий мы проверили предоставленную вами информацию и сообщаем, что не выявили фактов её подтверждения. Нарушений в обслуживании сотрудниками офиса обнаружено не было, сотрудники действовали в соответствии с установленными нормами операционного обслуживания и с соблюдением корпоративной этики. Хотим отметить, что в настоящий момент увеличился клиентский поток, в связи с чем время ожидания в очереди увеличилось. Время обслуживания каждого клиента зависит от сложности вопроса, просим отнестись с пониманием. Дополним, что руководитель, курирующий работу указанного офиса, проинформирован о предоставленной вами информации. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что дальнейшее обслуживание в нашем банке будет комфортным для вас и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,79
средняя оценка
13%
решено проблем
1 671
отзыв
1 665
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Вклад Доход под ключ

Оценка 4

По поводу открытия вклада я была в отделении банка УБРиР, адрес: ул. Кузнецова, д. 2. Я клиент банка, пользуюсь дебетовой картой, в этом отделении уже третий раз. Само отделение... Читать полностью

25.09.2024

Советую вклад правильный выбор

Оценка 4

Я обратился в отделение на Доватора, чтобы проконсультироваться по поводу вкладов. Меня интересовал именно вклад, чтобы он лежал в банке в надежности, приносил доход и желательно... Читать полностью

11.09.2024

Первый накопительный счет

Оценка 5

Я решилась на накопительный счет после долгих раздумий.  Захотелось собрать деньги на отдых, в кредит не хотелось брать и подумали, что можно открыть вклад или счет и на нем... Читать полностью

25.08.2024

Накопительный счет и вклад

Оценка 4

По горячей линии хотела проконсультироваться по поводу того, какие можно выбрать вклады и счета, так как почти по каждому продукту у меня были вопросы, на которые я сама не могла... Читать полностью

26.07.2024

Мой первый вклад

Оценка 4

Я уже несколько месяцев получаю зарплату на карту уральского банка, поэтому для вклада решила рассмотреть этот банк, просто потому что он мне знаком. Деньги получила от продажи... Читать полностью

21.07.2024

Правильный выбор

Оценка 4

Я звонила на горячую линию, чтобы узнать про вклады в УБРИР. Дозванивалась долго как по мне (около 20-30 минут), однако когда дозвонилась с оператором мне понравилось общаться... Читать полностью

17.07.2024

Вклад

Оценка 4

Пользовалась дебетовой картой около месяца (получила с курьером после того, как оставила заявку на сайте). С помощью мобильного приложения освоилась в плюсах карты, получала кешбек... Читать полностью

08.07.2024