Кредитная карта 200 дней без процентов

03.09.2024 17:11
285
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Отвратительный банк! Второй раз в жизни в этом банке оформляю кредитную карту и попадаю на не маленькие деньги. Оформила кредитную карту 22.02.24 . Называется 200 дней без % . Погашала раньше заявленного срока и размер был в несколько раз больше минимального платежа.Льготный период был до 20.08.24. Совершив платёж 02.08.24 в размере 12500 с меня списали 9965,59 рублей проценты по кредитной карте. Я 05.08.24 позвонила на горячую линию , мне создали заявку на претензию (CR-13709345), на которую должны были ответить в течении 7 календарных дней.Ответ по заявке неоднократно переносился. Я ходила в отделение банка , разбиралась. Все смотрели и тверждали , что я выполнила верно все условия по кредитной карте. Но разводили руками. Говорили нужно ждать официальный ответ.Я не дожидаясь ответа, зная , что у меня закончится скоро льготный период. Гошу всю сумму что висит минусом. И что вы думаете? С меня опять снимают 11207,57 проценты по кредитной карте. Я опять звоню на горячую линию. Эта нервотрепка продолжается в течении месяца. Тем временем долг по кредитной карте ростет .Я опять иду в банк. Там опять создают заявку на срочное рассмотрение претензии. Далее приходит ответ. Что якобы по этой карте льготный период на погашение 180 дней, а 200 это был на траты. И проценты мне накрутили за все 180 дней на всю сумму кредитной карты(которая почти вся была погашена). И якобы эти условия прописаны в договоре. Который как известно мы подписываем только в приложении на 16 листа мелким шрифтом. А то, что сотрудник банка(Ш-на Виолетта И.) не профессионально рассказал об условиях кредитной карты и при подписании договора уверил вас , что там прописано всё о чем он вам рассказал. ТЕПЕРЬ ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ! Прочитав на несколько раз договор , я не нашла там прописанных таких условий. По итогу я должна опллатить еще 10145,44. И ИТОГО 30318,60 !!! Кредитная карта 200 дней без процентов от ВТБ . НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! ОГРОМНОЕ желание , что бы сотрудника, который мне эту карту оформлял, наказали за непрофессианализм , вернули мне мои деньги и списали долги.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-03T18:54:37+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2024-09-04T15:12:59+03:00
Добрый день! Мы проводим проверку по вашей ситуации в рамках обращения CR-13709345. Просим вас дождаться окончательного решения, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
17 765
отзыва
17 533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Проблема с начислением кэшбэка

Оценка 4

Я давно являюсь клиентом ВТБ. В сентябре по кредитной карте ВТБ была выбрана категория заправки с кэшбэком 5%. Сделав несколько заправок обнаружил что кэшбэк начисляют 1% вместо... Читать полностью

29.09.2024

Возврат комиссии

Оценка 5

Выражаю благодарность Владимиру - старшему специалисту (70***2) за помощь в возврате комиссии при ошибочном использовании мной кредитной карты для оплаты покупки в OZON. Владимир... Читать полностью

27.09.2024

Спасибо. Обычное человеческое «Спасибо»

Оценка 5

Обратите внимание, как мало ответственных людей окружает нас и, что наиболее важно, насколько ценны и важны совестливые и вдумчивые сотрудники. Столкнулась со следующим: 26.09... Читать полностью

27.09.2024

Консультация специалиста по онлайн-оплате на Яндекс-Маркете

Оценка 5

Добиться от "витруального сотрудника" соединения с РЕАЛЬНЫМ специалистом контактного центра стоит времени и нервов. Это большой минус. Однако общение в конечном итоге с реальным... Читать полностью

22.09.2024

Спасибо за подсказку оператора чата ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат приложения ВТБ онлайн, не получалось увеличить лимит по карте возможностей. Приходил отказ , а операторы отвечали что отказ поставила именно я, хотя... Читать полностью

22.09.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Здравствуйте. Обращение по поводу отсутствия оповещения о предстоящих платежах.  Просрочен платёж по кредитной карте, в связи с тем, что не было оповещения об обязательном... Читать полностью

21.09.2024

Спасибо Никите

Оценка 5

Спасибо Никите, табельный номер 7****7. В чате с банком сначала общалась с ботом, потом наконец то появился человек Никита, который Вник в вопрос, доходчиво ответил на мои вопросы... Читать полностью

20.09.2024