Не привезли карту

03.09.2024 17:19
181
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

С 9 утра ждал представителя с картой,обещали доставить с 9 до 14,затем долго переписывался чате что никто не приезжает и не звонит,на контактные телефоны не отвечали,в чате извинилис

ь но причины не собщили,потратил весь день, оставив все свои дела,налицо неуважение к людям да и к своим обещаниям,жаль.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-13T15:38:45+03:00
Здравствуйте. Мы контролируем и улучшаем процесс идентификации в пунктах выдачи и с помощью представителя банка, но иногда он может пойти неидеально. Представитель банка не смог доставить карту в назначенное время из-за состояния его здоровья. Специалист пытался с вами связаться, но, к сожалению, не смог дозвониться. У нас не было свободного представителя, который смог бы привезти карту в этот же день, поэтому ранее в чате мы предложили назначить встречу на любой другой удобный для вас день. Простите, что сразу не объяснили причину несостоявшейся встречи. Понимаем, что эта ситуация не норма. Мы возьмём ваш случай на заметку и поработаем над улучшением нашего сервиса, чтобы больше так не подводить. В чате предложили бонус в качестве компенсации. Если вы также хотели бы получить карту, пожалуйста, напишите об этом в чат поддержки. Мы зафиксируем ваше обращение повторно, и наш представитель свяжется с вами.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 612
отзыва
12 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Проблема с оформлением рассрочки

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно... Читать полностью

14.09.2024

Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы

Оценка 5

Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в... Читать полностью

13.09.2024

Замечательная онлайн-поддержка

Оценка 5

Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить... Читать полностью

12.09.2024

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что... Читать полностью

11.09.2024

Благодарность за то что пошли навстречу!

Оценка 5

Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и... Читать полностью

11.09.2024

Отключение "навязанной" премиум подписки

Оценка 5

Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила... Читать полностью

11.09.2024

Оперативные и чёткие ответы от консультантов онлайн-чата

Оценка 5

6 мая после обеда в ресторане пыталась оплатить заказ картой Ozon Банка, поскольку именно этот банк предлагал самый щедрый кэшбек в данной категории на май. Однако когда вводила... Читать полностью

10.09.2024