Миграция в ВТБ

03.09.2024 18:00
368
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В связи с объединением банка Открытие с ВТБ, приложение Открытия предложило мне провести миграцию всех моих средств из открытия на счета в ВТБ. 6 июня 2024 я согласился на миграцию средств в приложении. Рублевые счета и USD счет "Копилка" без проблем перевелись. А вот доллары с основного USD счета не пришли в втб. И счет перестал отображаться в приложении.

Я обратился в чат банка. Там меня сначала убеждали что никакого счета у меня никогда не было. Потом счет нашли и сказали будут разбираться и завели заявку. В озвученные 3 дня ожидания никто не ответил. Я писал еще и заводили новую заявку. Потом чат в приложении у меня просто перестал работать. Я стал звонить на горячю линию. Завели заявку и там. В результате через 2 месяца ожидания и заведения заявок на горячей линии ответили что нужно придти в отделение и все починят. Я нахожусь не в России поэтому отправил в отделение человека с доверенностью. В итоге в отделении снова завели заявку ответа по которой уже 2 недели как нет. 

Пока создается ощущение что открытие украли деньги и тянут время до закрытия юр лица. 

Судя по отзывам на этом сайте я не один с этой проблемой. Хотя на горячей линии отрицают какие либо проблемы с миграцией. 

Сумма пропала приличная и хотелось бы уже решить вопрос а не создавать снова заявки на горячей линии. (Что я так же сделал сегодня) 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-09T11:21:24+03:00
Ждем ответ банка. 03.10.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-09-18T12:25:32+03:00
Добрый день. Простите, пожалуйста, что вы столкнулись с трудностями при переходе в ВТБ. Валютные карты не переводим на обслуживание в ВТБ. По техническим причинам средства в иностранной валюте остались на счете в Открытии. Так как карта закрыта, в приложении не отображается информация. Проверить детали посещения офиса доверенного лица не предоставляется возможным. Для перевода денег доверенному лицу необходимо повторно обратиться [URL= https://www.open.ru/map]в офис банка[/URL] для осуществления перевода в ВТБ. Информацию, которую вы изложили, приняли к сведению для улучшения обслуживания и действующих процессов. Хотим убедиться, что сейчас все в порядке, поэтому просим вас подтвердить факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Ольга Банк «Открытие»
user-67668477148
2024-10-10T10:29:58+03:00
Данное обращение ничего не решило. Почему о том что долларовые карты вдруг не переводят в втб не предупреждают в приложении я не знаю. Проблема решилась очередным походом в отделение
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 586
отзыва
2 574
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Подсказали, платные ли переводы по номеру карты другому человеку в другой банк

Оценка 5

Здравствуйте! Не знала, платные ли переводы по номеру карты другому человеку в другой банк, и обратилась с этим вопросом в группе банка в личных сообщениях. Там мне подсказали, что... Читать полностью

06.07.2024

Ошибочный перевод

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотрудникам чата банк"Открытие ". Я совершила ошибочный перевод по номеру телефона, номер телефона мужа( у которого нет счета в данном... Читать полностью

13.06.2024

Помогли в вопросе снятие наличных через ВТБ

Оценка 5

Добрый вечер. Я обращалась в чат узнать, партнёр ли Открытия банк ВТБ и можно ли там без комиссии снимать наличные с карты банка Открытие. Мне вскоре ответили: да, в банкомате ВТБ... Читать полностью

22.05.2024

Быстрая и удобная консультация через соцсеть

Оценка 5

Являюсь клиентом банка. Как многим известно, с 1 мая текущего года лимиты на бесплатные переводы по СБП самому себе в другой банк увеличились до 30 млн. руб. в месяц. Однако, я... Читать полностью

14.05.2024

Банкомат не выдал наличные

Оценка 5

06.05.2024 При снятии наличных денежных средств в банкомате Сбербанка , деньги были с карты сняты ,но не выданы банкоматом. Я позвонила на номер 800 банка "Открытие", оператор... Читать полностью

13.05.2024

Спасибо за оперативность!

Оценка 4

 28.04 при попытке положить деньги, 10 000, на счёт, завис банкомат. Деньги благополучно были им "съедены", но на счёт так и не зачислены! Т.к. было воскресенье, к банковскому... Читать полностью

06.05.2024