Обращался в техподдержку банка по поводу страховки
11 июля в 14:28 обращался в чат по поводу страхования в поездке. Я был застрахован в поездке. Я проконсультировался по поводу возмещения за страховку, если заболел в поездке. Мне оператор все понятно объяснил и рассказал какие действия нужно предпринять для того, чтобы мои расходы были компенсированы. Мне помогли и я остался очень доволен обслуживанием в частности по страхованию в поездке и по страхованию от задержки рейса. Я остался доволен результатом, так как страховка в путешествии работает, через тинькофф это очень просто получить компенсацию, если в путешествии заболел. Позже со мной связался менеджер и уже через три недели 30 июля выплата была осуществлена.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Быстрая и эффективная поддержка
Обращался в поддержку 11.09.2024 в 10:43. Покупал авибилеты через Тинькофф путешествия, но случайно перешёл на сайт по покупке этих самых авиабилетов. Цена при этом изменилась в...
Быстрое решение проблемы
Поддержка как всегда отлично работает, возникла проблема с возвратом денежных средств, но Т-Банк все решил быстро, оператор описал про весь процесс, и сказал про сроки, так и...
Кешбек
Обратился в поддержку с просьбой исправить категорию кешбека ,так как был неправильно начислен бонус .Оператор Дмитрий оперативно решил мой вопрос ,за что ему спасибо. Банком...
Кешбек
Обратился в т-банк 11 сентября 2024г в 9ч 57мин, по поводу того что не начислили кешбек по покупке билета через приложение к-и б-т , я не знал что условиям не подходит данное...
Благодарность
Дорогая команда поддержки Тинькофф, хочу выразить свою искреннюю благодарность за ваш высокий профессионализм, оперативность и отзывчивость. Недавно я столкнулась с неприятной...
Начисление кэшбека
Обратилась в банк 11 сентября около часа ночи с проблемой неначислентя повышенного кэшбека. Ответил Дмитрий. Прояснил ситуацию и проблема была решена. Огромное спасибо! С Т-банком...
Хочу поблагодарить лояльную поддержку Т-Банка
Здравствуйте, вчера случилась ситуация.. Я пополнял деньги на карту, но последние несколько купюр банкомат отказался принимать а время поджимало (не хотел оставлять наличные на...