Позитивное впечатление от обращения

03.09.2024 20:03
394
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

По моему мнению, очень часто обращаюсь в поддержку, поэтому накопилось много разного опыта в общении с банком.
09.08.24 обращался в банк по лимитам перевода валют, сотрудник Алексей, быстро и четко ответил мне на интересующие меня вопросы, ответил со знанием дела а не шаблонно, так что все ответы были исчерпывающие.

23.08.24 обращался в банк по поводу работы сервиса "Кубышка" и автоплатежей. Сотрудник банка Анна, пыталась мне помочь, но как я понял это была не её сфера и она составила обращение. Удивило, что обращение было рассмотрено практически сразу, уже примерно через 2 часа мне ответили и разъяснили интересующие меня вопросы.

Также в общении с поддержкой радует не только сотрудники, но и ассистент. 31.08.2024, устанавливал мобильное приложение и ассистент помог мне сделать это по инструкции. Сейчас с актуальной версией не боюсь, что что-то может не работать.

Не самой лучшей чертой является время ожидания оператора. Хотя это проблема всех банков, тут строго судить глупо. 01.09.2024 обращался в банк по вопросу начисления кэшбэка. Оператор Анастасия не смогла мне помочь и тут я столкнулся с явной неготовностью оператора отвечать на сложные вопросы. Радует что переключают на операторов, у которых сразу заметен опыт. Оператор Ольга и Олеся смогли мне помочь решить все проблемы. Были очень любезны и показали мою ценность как клиента банка. Если бы не скорость ответа, то это было бы приятное обращение, но это затянулось, хотя стоит признать, что вопрос был довольно не банальным. Операторам пришлось разъяснять пункты программы лояльности.

В заключении хочу сказать, что пользуюсь только Т-Банком, меня полностью устраивает их сервисы, программы и отношение к клиентам. Не каждый банк вникает в суть заявлений клиента и проявляет лояльность. На моей памяти не один банк, не проявлял лояльность к клиенту как Т-Банк, а только оперировал пунктами договора и шаблонными ответами.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-09T23:13:31+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-04T08:13:24+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв! Всегда стремимся к высокому уровню обслуживания и рады, что наши сотрудники помогли вам решить возникшие вопросы. Обязательно учтем ваш отзыв и продолжим работать над улучшением качества обслуживания. Чтобы модераторы засчитали оценку, прикрепите, пожалуйста, в комментарии к отзыву скриншоты, которые подтверждают вашу ситуацию из отзыва (на них замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Для зачтения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 566
отзыва
62 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Быстрая и эффективная поддержка

Оценка 5

Обращался в поддержку 11.09.2024 в 10:43. Покупал авибилеты через Тинькофф путешествия, но случайно перешёл на сайт по покупке этих самых авиабилетов. Цена при этом изменилась в... Читать полностью

11.09.2024

Кешбек

Оценка 5

Обратился в поддержку с просьбой исправить категорию кешбека ,так как был неправильно начислен бонус .Оператор Дмитрий оперативно решил мой вопрос ,за что ему спасибо. Банком... Читать полностью

11.09.2024

Кешбек

Оценка 5

Обратился в т-банк 11 сентября 2024г в 9ч 57мин, по поводу того что не начислили кешбек по покупке билета через приложение к-и б-т , я не знал что условиям не подходит данное... Читать полностью

11.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Дорогая команда поддержки Тинькофф, хочу выразить свою искреннюю благодарность за ваш высокий профессионализм, оперативность и отзывчивость.  Недавно я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.09.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

Обратилась в банк 11 сентября около часа ночи с проблемой неначислентя повышенного кэшбека. Ответил Дмитрий. Прояснил ситуацию и проблема была решена. Огромное спасибо! С Т-банком... Читать полностью

11.09.2024

Хочу поблагодарить лояльную поддержку Т-Банка

Оценка 5

Здравствуйте, вчера случилась ситуация..  Я пополнял деньги на карту, но последние несколько купюр банкомат отказался принимать а время поджимало (не хотел оставлять наличные на... Читать полностью

11.09.2024

Про сотрудников

Оценка 5

Здравствуйте , хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Т-банка . За их быструю помощь в моей ситуации. 5.09.24 на карту пришли детские деньги с мат капитала и их... Читать полностью

11.09.2024