ВТБ не начисляет кешбэк по выбранным категориям

03.09.2024 20:32
524
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В августе месяце оформила кредитную карту возможностей ВТБ. Выбрала категории кешбэка на август. Начала делать покупки, но кешбэк не начисляется, причем вообще ни по каким категориям. Я написала в чат на сайте онлайн ВТБ банка. Мне ответили, что такое иногда бывает и нужно подождать, мол все начислится. Я подождала, наступил сентябрь. Но ничего вообще не изменилось и не начислилось. Я опять обратилась в чат онлайн ВТБ банка, там согласились, что кешбек в августе не начислялся. Оформили претензию и сделали мне по данной претензии выплату, причем сразу. (За это конечно банку большой плюс). 

Далее, т.к. наступил сентябрь, я выбрала категории на сентябрь и стала делать покупки. И конечно же опять мне кешбек не начисляется, не начисляется вообще. Я имею ввиду прогноз начисления. Сам же кешбэк должен выплатится до 20 го числа следующего месяца. Я опять обратилась в чат онлайн ВТБ банка, и там конечно же мне опять ответили, нужно ждать. На мои возмущения, почему у моих коллег и знакомых кешбэк начилсяется (а прогноз кешбека под суммой покупки начисляется мгновенно при покупки) опять сказали: бывает и оформили претензию CR-13821533. Проблема, только в том, что срок рассмотрения претензии до 23.09.2024. И все покупки которые я совершу до этого времени, будут без начисления кешбэка.

Я не понимаю, почему у меня не начисляется кешбэк и прогноз кешбэка под покупкой. У других банках таких проблем нет вообще. Ни кто из операторов по данному вопросу ничего не может ответить, говорят мол жди, а если не будет кешбэка, то оформляй претензии. Т.е. мне нужно ждать месяцами.

Я же просто хочу, спокойно делать покупки, и видеть под суммой покупки свой прогноз кешбека. И все. А не доказывать каждый раз банку, одно и то же, что мол мне не выплачивается кешбек.

Еще раз скажу, что ни у кого из моих знакомых таких проблем нет. Только у меня. Причем мы делали покупки в одних магазинах в одно время, у них кешбэк начисляется у меня нет.

А банк, как я поняла не спешит или не хочет решать мою проблему.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-09T11:35:53+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ВТБ
ВТБ
2024-09-05T17:52:36+03:00
Добрый день! Мы проводим проверку по вашей ситуации в рамках обращения CR-13821533. Просим вас дождаться окончательного решения, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ
user-484419272980
2024-09-13T00:30:24+03:00
Банк ВТБ решил мою проблему. По всем покупкам высветился прогноз кешбэка, так же посчитался общая сумма кешбэка.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
17 765
отзыва
17 533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Проблема с начислением кэшбэка

Оценка 4

Я давно являюсь клиентом ВТБ. В сентябре по кредитной карте ВТБ была выбрана категория заправки с кэшбэком 5%. Сделав несколько заправок обнаружил что кэшбэк начисляют 1% вместо... Читать полностью

29.09.2024

Возврат комиссии

Оценка 5

Выражаю благодарность Владимиру - старшему специалисту (70***2) за помощь в возврате комиссии при ошибочном использовании мной кредитной карты для оплаты покупки в OZON. Владимир... Читать полностью

27.09.2024

Спасибо. Обычное человеческое «Спасибо»

Оценка 5

Обратите внимание, как мало ответственных людей окружает нас и, что наиболее важно, насколько ценны и важны совестливые и вдумчивые сотрудники. Столкнулась со следующим: 26.09... Читать полностью

27.09.2024

Консультация специалиста по онлайн-оплате на Яндекс-Маркете

Оценка 5

Добиться от "витруального сотрудника" соединения с РЕАЛЬНЫМ специалистом контактного центра стоит времени и нервов. Это большой минус. Однако общение в конечном итоге с реальным... Читать полностью

22.09.2024

Спасибо за подсказку оператора чата ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат приложения ВТБ онлайн, не получалось увеличить лимит по карте возможностей. Приходил отказ , а операторы отвечали что отказ поставила именно я, хотя... Читать полностью

22.09.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Здравствуйте. Обращение по поводу отсутствия оповещения о предстоящих платежах.  Просрочен платёж по кредитной карте, в связи с тем, что не было оповещения об обязательном... Читать полностью

21.09.2024

Спасибо Никите

Оценка 5

Спасибо Никите, табельный номер 7****7. В чате с банком сначала общалась с ботом, потом наконец то появился человек Никита, который Вник в вопрос, доходчиво ответил на мои вопросы... Читать полностью

20.09.2024