Менеджер Совкомбанка помог мне оперативно решить проблему
Добрый день! Уже несколько месяцев пользуюсь картой рассрочки Халва. Меня всё устраивает при пользовании этой картой. Я часто покупаю товары в рассрочку и это получается выгодно. Недавно у меня сгорел телевизор и я решила взять его в рассрочку с помощью карты Халва. В приложении Халва-Совкомбанк я увидела в разделе "Умные покупки" телевизор Smart TV, который меня устроил и который возможно купить в рассрочку на 24 месяца. Я решила его приобрести, но не знала, как это сделать правильно. Поэтому с этим вопросом я обратилась в онлайн-чат приложения Халва-Совкомбанк 31.08.2024 в 19:07. Через 3 минуты мне ответил менеджер С-ов Никита. Он внимательно ознакомился с моей проблемой и дал чёткий, исчерпывающий ответ на вопрос. Оказывается, чтобы купить данный товар из раздела "Умные покупки", необходимо после его покупки отсканировать чек. И после проверки чека будет направлен промокод на 24 месяца. Оказалось, вот так легко можно выбрать и купить товар в приложении Совкомбанка с беспроцентной рассрочкой на 24 месяца. Я осталась очень довольна! Ведь теперь я смогу совершить выгодную покупку уже сегодня, а не копить на неё несколько месяцев. Спасибо Симонову Никите за грамотную консультацию и помощь в решении вопроса!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о кредитных картах Совкомбанка
Оперативное решение вопроса
Добрый день! Сегодня обратилась в чат в приложении банка с вопросом по кредитной карте, а именно то, что я нечанно активировала платную подписку Халва десятка, и списали 399р...
Решение по просрочке платежа
Добрый день, я не успела внести очередной платёж по графику до 20.30, перевела только в 21.40, но деньги не поступали на счёт, платеж не списался, карту заблокировали, появилась...
Помощь по замене и активации промокода бонусной программы
Благодарю А-ну Марину за помощь по замене и активации промокода по бонусной программе. Достигнутый уровень я применил к бонусу на рубли. Однако предложенная сумма бонусов оказалась...
По оплате
Обратился с вопросом 11 сентября 2024 года по карте "Халва", не проходила оплата и не мог сделать списание со своего счета, чтобы внести денежные средства на погашение, уже шла...
Разрешение вопроса почему при оплате стикером пришло смс недостаточно средств
6 сентября 2024 года в 17.50 обратился в мобильном приложении в онлай - чат, потому что, когда оплачивал покупку в магазине Караван на терминале самообслуживания стикером...
Кешбэк
Не могла компенсировать покупку, по промокоду, не было в представленном списке покупки за которую хотела получить кэшбэк по акции 5на 10. Но оператор всё решила. Спасибо. Нравиться...
Оператор с большой буквы, благодарю за помощь!
30 июля 2024 в 18:02 обратилась в чат поддержки банка через мобильное приложение. Сотрудник З-ва Валерия очень меня выручила. Она подробно и с суммами расписала, почему при...