Ужасное беспринципное впихивание услуг

03.09.2024 21:48
750
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

9 августа 2024 г. был оформлен кредит с пониженной ставкой включая пакет большие возможности и гарантированная ставка, без моего ведома сотрудник включил пакет «все под контролем» и так же, как выяснилось 13 августа сертификат мультисервис от ЕЮС за 30 тыс рублей, в договоре об этом информации естественно не было, его отдала уже после подписания. Сертификат на мультисервис сотрудница отдала 14 августа когда я пришел отказываться от услуг с целью закрыть кредит досрочно, тогда и стало понятно куда делись 30 тыс из 780 положенных по договору. Вообще изначально хотел посмотреть все условия дома и вернуться за подписанием, но сотрудница сказала, что так делать нельзя и договор аннулируется до конца дня, собственно поэтому пришлось подписать сразу. 14 числа написал заявление как сказала сотрудница, от руки, на возврат комиссии 39 тыс, и от части страховки отказался по телефону, деньги за большие возможности пришли на следующий День, а 39 тыс банк сообщил что в течении 8 календарных дней будет рассмотрение претензии, что там рассматривать не понятно, вернуть по закону обязаны в период охлаждения и все. 22 августа срок рассмотрения продлили, после моей повторной претензии рассмотрели в этот же день. Вернули. Удивительное отношение к клиентам, первый раз взял кредит в этом банке, всегда обращался в Сбербанк, в жизни такого не было, а тут деньги значит списывают сразу, договор оформляется без всяких подписей, все в электронном виде, а на возврат нужно кучу бумаг и времени. За сертификат мультисервис возможно деньги вернуть не получится так как документы отправили и они зависли на почте, тем самым срок подачи заявления значительно увеличился, другим образом они не принимают заявления ( удивительно правда?) даже лично приехать нельзя, через банк отказ написать тоже нельзя, а все из за того что изначально сотрудница не сказала о нем и несколько дней было потеряно. В общем ужасное отношение к клиентам, не рекомендую никому обращаться в данный банк. В дополнение скажу, на мою претензию , что сотрудник без моего ведома подключил услугу, банк ответил, что все сообщения приходят на телефон с названиями услуг, и такого сообщения с сертификатом я не нашел , повторюсь все коды вводила она сама с моего телефона, сотрудница видимо его удалила сразу же, после того как ввела код подтверждения. Вы реально думаете что я с этим согласился, а теперь решил просто так взять и писать претензии? В общем спихнули все на то, что я сам согласился на это, хотя, повторюсь, озвучено не было, даже преимущества продукта не рассказала. Все мы понимаем для чего это делается, зарплата с неба не падает, но Вы хотя б Сообщайте сразу что вы в кредит пихнули, а не молча выдали кредит и досвидания. Берегите себя и родственников от обращения в данный банк, облапошат так что мало не покажется. Еще кстати контактный центр ужасно работает, пока добился ответа сколько нужно денег что бы закрыть, все нервы истрепали, сумму называли с учетом процентов за месяц, и не слова о том что в течении 14 дней можно оплатить только часть процентов за использованный срок, только после звонка добился ответа. Пока ждем ответа от ЕЮС но что то подсказывает, по отзывам таких же обманутых клиентов, что ничего там не вернут и придется судится с данными шарашкиными конторами. 

Почта Банк
Почта Банк
2024-09-05T15:48:19+03:00
Уважаемый User-796819273593! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Позвольте пояснить, что оформленный Вами кредит по программе "Автомобильный" является потребительским и может быть использован для любых целей. Согласно проведенной проверке, при оформлении кредитного договора сотрудником были озвучены все условия по кредиту и какие преимущества он имеет. При оформлении кредита сотрудник также сообщил условия дополнительных продуктов. В итоге Вами было дано согласие на оформление кредита с дополнительными услугами Банка: "Гарантированная ставка", "Большие возможности" и "Все под контролем". Также установлено, что в дату заключения кредитного договора Вами был приобретен дополнительный продукт "Мультисервис". Свое согласие на оформление продукта Вы подтвердили аналогом собственноручной подписи - простой электронной подписью. Код для подписи поступает по СМС, и после его ввода продукт считается оформленным. В сообщении было указано название продукта и его стоимость. Информация о том, что сотрудник брал Ваш телефон в руки, не подтвердилась. При оформлении кредита и услуг Клиент самостоятельно называет код подтверждения сотруднику. Если по каким-либо причинам использование услуг Банка оказалось не актуальным, то можно в течение 30-ти календарных дней обратиться в отделение Банка и отключить услуги с полным возвратом комиссий. Видим, что комиссии за услуги: "Все под контролем", "Гарантированная ставка" и "Большие возможности" были возвращены на Ваши счета. Для отказа от услуги партнера "Мультисервис", действительно, необходимо обратиться с заявлением в ООО "Европейская юридическая служба". Отметим, что "период охлаждения" также составляет 30 календарных дней. Видим, что 04.09.2024 г. комиссия за данную услугу была возвращена на Ваш счет. Дополнительно сообщаем, что на дату 05.09.2024 г. кредитный договор закрыт. Вместе с тем, мы благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на момент предоставленных консультаций. Спасибо, что указываете на зоны роста в предоставлении консультации сотрудников Банка. Надеемся, что мы еще сможем предложить для Вас сервис, который будет соответствовать Вашим ожиданиям. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
4 170
отзыва
4 121
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Не хотят отключать услугу гарантированная ставка

Оценка 5

Сегодня 17.09.2024 оформлил кредит на 1000000 в приложении, потребительский кредит попрошу заметить!!! Для покупки гаража!!! с доп услугами т.к расчитывал получить обратно пересчет... Читать полностью

17.09.2024

Отключение доп. услуг и невозврат средств

Оценка 5

При обращении через онлайн чат сотрудник по запросу отключил услугу все под контролем. По поводу услуг гарантированная ставка и большие возможности сотрудник написал, что нужно... Читать полностью

09.09.2024

Залог автомобиля

Оценка 5

Оформил кредит в почта банке, предоставив в залог автомобиль, но в залоге пришел отказ, так как банк считает что моя машина грузовая, хотя в гаи информация другая, и это... Читать полностью

28.02.2024

Спасибо

Оценка 5

Добрый день! Хотела поделиться с Вами историей. Как и многие я приобрела машину в кредит. Это моя первая машина. Но история не об этом.Кредит оформила в Почта банк, потом принялась... Читать полностью

14.03.2019