Льготный период

03.09.2024 23:16
211
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу оставить отзыв о лояльности данного банка.

По кредитной карте просрочила платеж на 1 день. Человеческий фактор, замоталась, забыла.
Звонила в банк, писала в чат, объяснила ситуацию. Сотрудники не идут не встречу.
За все время не было просрочек, гасила с лишним по мере возможности.
В итоге мне за 1 день просрочки начисли более 30.000р 

Предлагают для восстановления льготного периода погасить весь долг сразу, на что нет никакой возможности.
Уважаемые сотрудники, прошу проявить лояльность в решении данного вопроса. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-09T10:56:20+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка не засчитана по п. 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url]
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-09-04T15:01:21+03:00
Добрый день. Нам известно, что с вами связался сотрудник банка и предоставил комментарии по ситуации. Согласно условиям кредитной карты «2 года без %» льготные периоды действуют при своевременной оплате ежемесячных минимальных платежей и полного погашения задолженности в установленный срок. На оплату предоставляется платежный период длительностью 25 календарных дней. В связи с тем, что обязательный минимальный платеж по карте не поступил своевременно, льготные периоды были нарушены и к оплате были выставлены проценты за пользование кредитными средствами, которые ранее вами не оплачивались. Однако, банк рассмотрел вашу ситуацию в индивидуальном порядке и аннулировал начисленные проценты с восстановлением льготных периодов. Надеемся, что смогли вам помочь в сложившейся ситуации и будем рады, если вы отметите решение проблемы. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,59
средняя оценка
25%
решено проблем
934
отзывов
921
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024

Обслуживание

Оценка 5

Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу... Читать полностью

27.06.2024

Понимающие работники

Оценка 5

 Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге... Читать полностью

25.06.2024

Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту

Оценка 5

Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда... Читать полностью

16.06.2024

Индивидуальный подход

Оценка 5

Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был... Читать полностью

23.05.2024

Сократили лимит по кредитке

Оценка 5

Давно пользуюсь кредиткой от банка Ренессанс. В целом все окей, доволен обслуживанием. Но сейчас моя финансовая ситуация изменилась, хотелось, чтобы проценты были по ней меньше. А... Читать полностью

15.05.2024