Пользуюсь услугами банка очень давно. Премиальным клиентом являюсь ни один год и за все это время испытваю одни положительные эмоции, хотя также являюсь премиальным клиентом и других банков. Банк неоднократно приходил на мне помощь и всегда становалися на мою сторону, даже в спорных случаях. Отдельно хотелось бы отметить и выразить благодарность моему персональному менеджеру Марине В. (внутренний номер 6*****), которая в любой ситуации приходила на помощь, оперативно и профессионально решала любую проблему. Можно привести в пример множество случаев. но один особо запонился. В семье случилась трагедия, умер близкий родсвенник. На его счету тиньков-мобайл (т-мобайл) зависла небольшая сумма денег, которую в соответвии с дейвующим российским законодательсвом можно было получить только в порядке наследования. А этот процесс проходит с привлечением нотариуса. Но зависшая сумма была в разы меньше, стоимости услуг нотариуса. Я обратился в банк по этому вопросу 22.08.2024 г. в 09:58. Сотрудники банка, отвечающие за вопросы наследсвенных дел, грамотно и доступно объяснили весь порядок дейсвий. Так как сумма возврата меньше, стоимости услуг нотариуса, я решил оставить все как есть и забыть про этот случай. Этим же днем, т.е. 22.08.2024 г. в 15:02 мой персональный менеджер Марина В., сама первой написала мне и поинтересовалась, как был решен мой вопрос. Так как на Айфонах нет теперь push уведомлений, ее сообщение я увидел только 29.08.2024 г. После моих объяснений, 30.08.2024 г. (в пятницу) она сказала, что попытается мне помочь. Составила заявку, чтобы мне в рамках лояльности банк вернул эту сумму. И уже 02.09.2024 г. на мой счет была зачисленна сумма, даже немного больше, чем было на остатке. Таких примеров, персональный менеджер и банк приходил на помощь и становился на мою сторону множество. Например, аэрофлот вовремя не доставил мой багаж, по страховке Т-банка, при непосредсвенной помощи моего персонального менеджера менешь чем за 3 дня мне была выплачена компенсация в рублях в эквиваленте 150$ на основании сканов документов. Другие страховые требуют оригиналы и рассматривают заявление значительно дольше. Резюмируя, хочется сказать, что у тех клиентов, у которых возникают проблемы с Т-банком, просто "руки не от туда выросли". Если человек не понимамет, например, что такое льготный период, или что по кредитной карте нельзя снимать наличные, а он их снимает с комиссиями и процентами, то какие могут быть претензии к Банку.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Кешбек
Обратился в т-банк 11 сентября 2024г в 9ч 57мин, по поводу того что не начислили кешбек по покупке билета через приложение к-и б-т , я не знал что условиям не подходит данное...
Благодарность
Дорогая команда поддержки Тинькофф, хочу выразить свою искреннюю благодарность за ваш высокий профессионализм, оперативность и отзывчивость. Недавно я столкнулась с неприятной...
Начисление кэшбека
Обратилась в банк 11 сентября около часа ночи с проблемой неначислентя повышенного кэшбека. Ответил Дмитрий. Прояснил ситуацию и проблема была решена. Огромное спасибо! С Т-банком...
Хочу поблагодарить лояльную поддержку Т-Банка
Здравствуйте, вчера случилась ситуация.. Я пополнял деньги на карту, но последние несколько купюр банкомат отказался принимать а время поджимало (не хотел оставлять наличные на...
Про сотрудников
Здравствуйте , хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Т-банка . За их быструю помощь в моей ситуации. 5.09.24 на карту пришли детские деньги с мат капитала и их...
Помогли вернуть денежные средства
07.09.24 мошенники списали с моей дебетовой карты мои денежные средства, сначала я общался с девушкой в онлайн чате, девушка очень оперативно отреагировала, сразу же предложила...
Очень быстро помогли и решили мою проблему
Хотела оформить карту на новый счет и по ошибке оформила карту с тарифом премиум, воспользоваться услугами тарифа не успела, тут же закрыла карту, но, по условиям банка, плату за...