При закрытии счета не переводят деньги на другой счёт уже более 40 дней

04.09.2024 01:38
826
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

При закрытии счета остаток денег не переводят уже в течение 40 дней хотя договор закрыт должен быть в течение 35 дней аргументируя это тем что не все счета были закрыты пришлось идти заново и закрывать все счета и заново все делать и опять сказали ждать 35 дней это ужас, первый раз с таким сталкиваюсь, банку минус конкретный не пожелаю ни кому такой банк отвратительный. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-09T15:35:45+03:00
Подождем ответа банка.
Росбанк
Росбанк
2024-09-27T18:53:07+03:00
Добрый день, сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами. К сожалению, заявление на закрытие счета оформлено некорректно, поэтому не было исполнено. Мы уже провели работу над ошибками с сотрудниками, чтобы такое не повторялось. В связи с наличием подозрительных активностей по счёту, возврат остатка возможен только переводом на собственный счет в другом банке, на основании вашего заявления на закрытие счёта. В случае, если вы хотите закрыть счета, обратитесь, пожалуйста, в любой удобный офис Росбанка для оформления корректного заявления на закрытие счета и предоставьте реквизиты вашего счета в стороннем банке для перечисления денежных средств. Напоминаем, что при заключении договора о комплексном банковском обслуживании (далее – ДКБО) вы ознакомились и согласились с Правилами выдачи и использования банковских карт (далее – Правила). В соответствии с п.4.4. Правил Договор о выдаче и использовании Банковской карты прекращается по истечении 35 (тридцати пяти) календарных дней со дня получения Банком уведомления Заявителя о расторжении Договора о выдаче и использовании Банковской карты/договора банковского счета. На основании изложенного, после оформления корректного заявления ваш счёт будет закрыт в установленный срок. С уважением, Юлия Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024