Перевод денежных средств, онлайн чат

04.09.2024 06:31
556
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Не советую ! Перевела деньги в этот банк по реквизитам. Деньги не зачисляют на счёт третий день! Пришлось разыскивать и выяснять где мои средства? Ответ -ждите ,имеем право зачислять в течение з-х суток !!! Нормальные банки зачисляют в течение 2-5часов! СМС информирование списали сразу за 5 месяцев задним числом! После отключения этой услуги через месяц снова долг в 99 руб. Обратилась в чат . Ответили только через сутки!!! Отвратительное отношение к клиентам! Похоже в банке начались проблемы !

Свой Банк
Свой Банк
2024-09-06T17:00:13+03:00
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с такими неудобствами. Мы стремимся к тому, чтобы условия обслуживания были максимально комфортными и понятными для всех клиентов, и учитываем мнение каждого клиента. Как правило, перевод по реквизитам может поступать до 3-5 рабочих дней. Ваш перевод поступил на счет 05.09.2024. Обращаем ваше внимание, что Банк осуществляет автоматическое подключение услуги «СМС-информирование» в случае предоставления Держателем номера мобильного телефона при оформлении Заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания и/или Заявления на карту, в соответствии с Правилами оказания АО «Свой Банк» услуг по информированию об операциях, совершенных с использованием банковских карт, являющимися неотъемлемой частью Договора. Хотим также отметить, что в Заявлении на выпуск банковской карты АО «Свой Банк» вы подтвердили, что с «Условиями использования банковских карт АО «Свой Банк» и Тарифами Банка по операциям с картой, опубликованными на сайте Банка в сети Интернет по адресу: www.svoi.ru, ознакомлены. В частности, на странице дебетовой карты «Своя Карта» https://svoi.ru/cards/debit-card/, в разделе «Условия» размещена информация о том, что по дебетовой карте подключается услуга «СМС‑информирование», а также указан размер комиссии. При этом, в день активации 10.10.2023 вам было направлено СМС со следующей информацией: "Вы подключили услугу смс-информирование, будем на связи!". Сожалеем, что для вас начисление комиссии за данную услугу стало неожиданностью. Мы проверили информацию по вашему обращению. Обратите пожалуйста, внимание, что комиссия за услугу «СМС-информирование» не взимается в 1-й календарный месяц подключения услуги и следующий за ним, далее начисляется 99 ₽ в месяц. Вы активировали карту 10.10.2023, а отключили данную услугу 18.06.2024, соответственно комиссия за данную услугу начислена корректно. Также хотим отметить, что комиссия за данную услугу может быть списана только из собственных средств. В случае возникновения вопросов вы можете обратиться к нам по номеру 8 800 101-03-03 или в чат поддержки, будем рады вам помочь.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,03
средняя оценка
12%
решено проблем
871
отзыв
860
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Сняли комиссию за СМС, вернули при обращении в банк

Оценка 4

В банке обслуживаюсь около года. В принципе удовлетворён всем. В ноябре неожиданно сняли комиссию за СМС, которую я отключил ещё в июле. После обращения в банк комиссию вернули... Читать полностью

20.11.2024

Проблема улажена

Оценка 5

Работаю в госструктуре и регулярно приходится сдавать отчетность о доходах, включая выписки по всем картам. Недавно оформил дебетовую Своя Карта и по ней тоже требовалась выписка... Читать полностью

03.11.2024

Картой доволен

Оценка 5

Что могу сказать про Свой банк, в целом хорошее впечатление. Я пользуюсь дебетовой картой. Доставил ее курьер, обслуживание карты бесплатное, снять и положить деньги можно в любом... Читать полностью

30.10.2024

Всё получилось, проблему удалось решить

Оценка 5

Тоже поделюсь своим мнением об этом банке. Вначале хотел накатать им негативный опус, но поскольку проблему мою решили и еще так быстро, поставлю все-таки пятерку) Оформил у них... Читать полностью

29.10.2024

Разъяснили за кэшбэк

Оценка 4

По совету друзей открыл дебетовою карту ,нужна была карта с большим кэшбэком,обратился в поддержку банка,чтоб рассказали поподробней,сотрудник банка Павел,скинул всю необходимую... Читать полностью

29.10.2024

Поддержка сработала на отлично

Оценка 5

У меня уже есть дебетовая карта от Свой банк, а сейчас решил взять и кредитку. Понравилось, что в обоих случаях карту доставил курьер, то есть никуда ездить не пришлось. Кредитку... Читать полностью

28.10.2024

Хорошо, что так быстро отвечает поддержка

Оценка 4

Пару месяцев назад открыл вклад в этом банке. Меня привлекли очень выгодные проценты, другие банки не могли предложить не небольшой срок что-то подобное. Открыть вклад оказалось... Читать полностью

27.10.2024