Добрый день! Меня зовут Елизавета.
В прошлом году оформила автокредит в Совкомбанке и договор страхования КАСКО. Прошел год, переоформила договор страхования КАСКО заблаговременно, еще до окончания предыдущего договора (знаю, что по автокредитам обязательным условием является заключение договора страхования КАСКО).
Живу спокойно, знаю, что машина застрахована и условия кредитного договора соблюдены. Пришло смс оповещение о необходимости предоставить договор страхования в банк и тут начинается эпопея. В смс оповещении была ссылка где необходимо было заполнить форму, одним из пунктов было указать номер кредитного договора. К сожалению, я не помню номер своего кредитного договора (думаю, эту информацию никто не помнит) в приложении банка эта информация тоже нигде не отражена.
Написала в поддержку, отвечает как всегда бот, дождалась оператора, оператор ушел в долгое чтение переписки, времени ждать, когда он разберется у меня не было, решила найти договор сама в документах. Время идет, договор найти не могу. Снова написала в поддержку, на этот раз оператор попался более активный и понимающий отправил мне смс с моим номером кредитного договора, оформила обращение в банк с предоставлением заключенного договора страхования.
Получила подтверждение от банка, что договор страхования соответствует их требованиям и все в порядке. Снова выдохнула, думаю все, а нет. Приходит смс от банка, что они начислили штраф за отсутствие договора страхования🤦♀️.
Снова поддержка, еще одно обращение, что документы мной предоставлены и договор страхования заключен заблаговременно. Как потом выяснилось, что договор страхования я предоставила на 31 день (по условиям кредитного договора 30 дней), один день просрочен, поэтому банк начислил штраф. Ситуация мягко говоря неприятная.
НО банк рассмотрел мое обращение и принял решение в мою пользу и отменил штраф.
Искрене благодарю Совкомбанк за лояльность и рассмотрение обращения в пользу клиента.
Хочу порекомендовать людям, которые будут читать этот отзыв, обращать внимание на сроки и условия. Банку хочу дать обратную связь и порекомендовать рассмотреть возможность в приложении отражать условия кредитного договора (ключевые условия), либо возможность предоставлять документы (тот же скан договора страхования КАСКО) через приложение клиентам банка самостоятельно. Отзыв получился длинный, при этом абсолютно честный. Буду ли я рекомендовать Совкомбанк - да, так как получила положительный опыт. Надеюсь мой отзыв будет полезен.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах Совкомбанка
Спасибо, Совкомбак
По условиям кредита я должен был совершать не менее 5 покупок на сумму 10000 рублей в месяц. За июль я потратил около 20000, но совершил всего 3 покупки. Тем самым нарушил условия...
Решение найдено
Выражаю огромную благодарность банку за решение моей проблемы. Имею автокредит в Совкомбанке. Являюсь лояльным и законопослушным клиентом. Случайно допустила нарушение условий...
Нужна помощь
Более года являюсь клиентом вашего банка, взял авто рассрочку на покупку автомобиля. Выполняю условия более года по договору 5 платежей на 10000 руб ежемесячно, плачу вовремя. В...
Общение в чате
Обратилась в чат с просьбой предоставить номер кредитного договора и узнать дату его заключения. Сначала отвечал бот, попросила перевести диалог на оператора , через 7 минут в чат...
Быстро решили мой вопрос
Получил смс от банка что пересмотрели мой ежемесячный платеж по автокредиту в сторону увеличения, так как я не выполнил условия по карте Халва , оборот по ней должен был составить...
Вопрос решен быстро
Требовалось отключить страховку, которая была подключена при оформлении автокредита, связалась со специалистом в чате, вопрос был решен без физического присутствия в банке, очень...
Благодарность
Произошла такая неприятная ситуация:мне повысили кредитную ставку по автокредиту,соответсвенно сумма платела выросла,но произошло это не по моей вине(я должна тратить с карты 10...