Не говорят правду по телефону, оператор сказал одно, а в чате другое

04.09.2024 11:01
476
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Ужасный банк, заблокировали карту при обороте 30.000р🤡 

Заблокировали карту по 115фз , хотя там не было оборота даже на 50.000₽ , 

На счету банка осталось 29.997р ни в какую не хотят возвращать👎 

Звонили оператору , сначала сказал типо проверю (пару часов) информацию и разблокирую. Прошло 2 дня , никто ничего не писал тупо влипили 115фз.
Начал звонить в банк, операторы сказали типо "ваше обращение уже передано в нужный вам отдел, в течении 10 дней мы выведем вам ваши средства" Прошло еще 5 дней , и сегодня этим утром они пишут: типо заполняйте заявление , заверяйте паспорт у нотариуса и шлите нам в офис банка в Москву. 

Это просто какой-то ужас а не банк, 

никому не советую им пользоваться, озону есть чему поуч у конкурентов. 
операторы нагло врут, дают надежды, не понимаю зачем?🫥

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-09T06:09:03+03:00
Оценка зачтена за качество обслуживания.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-08T12:27:30+03:00
Здравствуйте! Сейчас много разных мошеннических схем. Мы 24/7 наблюдаем за операциями, чтобы сохранить деньги клиентов. По ряду параметров операция имела признаки нетипичной, поэтому приостановили действия по счёту. Хотели убедиться, что вы самостоятельно её совершаете и без влияния других людей. Делали это, потому что хотим обезопасить ваши деньги. Связывались с вами несколько раз, но не смогли убедиться, что вы совершаете операцию самостоятельно, без влияния других людей, поэтому не сняли блокировку. В чате дополнительно запросили документы и пояснения, так как некоторые из операций были подозрительными и нетипичными по определённым параметрам. Сделали это в соответствии с требованиями 115-ФЗ и регулятора - ЦБ. На время проверки приостановили расходные операции по счёту. Вы не прислали документы и попросили закрыть счёт с переводом остатка по реквизитам в другой банк. С учётом установленных ограничений это можно сделать только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/7GzP7db О том, какие документы потребуются для закрытия, вам рассказали в чате банка 4 сентября. Отправьте, пожалуйста, их по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 123112, г. Москва, Пресненская набережная, дом 10, этаж 19. После получения мы проверим их и, если они оформлены верно, начнём закрытие и переведём деньги в другой банк по вашим реквизитам. Простите, что некорректно сориентировали по процессу закрытия и срокам вывода остатка со счёта. Учтём этот момент и сделаем поддержку лучше.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 612
отзыва
12 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Проблема с оформлением рассрочки

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно... Читать полностью

14.09.2024

Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы

Оценка 5

Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в... Читать полностью

13.09.2024

Замечательная онлайн-поддержка

Оценка 5

Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить... Читать полностью

12.09.2024

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что... Читать полностью

11.09.2024

Благодарность за то что пошли навстречу!

Оценка 5

Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и... Читать полностью

11.09.2024

Отключение "навязанной" премиум подписки

Оценка 5

Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила... Читать полностью

11.09.2024

Оперативные и чёткие ответы от консультантов онлайн-чата

Оценка 5

6 мая после обеда в ресторане пыталась оплатить заказ картой Ozon Банка, поскольку именно этот банк предлагал самый щедрый кэшбек в данной категории на май. Однако когда вводила... Читать полностью

10.09.2024