Отношение к клиентам. Как было ниже плинтуса, так и осталось

04.09.2024 11:33
351
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Поддержка данного "банка" на самом днище. Задал вопрос оператору в чате в 21:21, ответ оператора в 02:34. Нормальная скорость ответа, пипец. На телефоне "зависнуть" по 15-20 минут, ожидая звонка - не вопрос. Особенно это показывает, как банк относиться к клиентам. Вместо того, чтобы платить звёздам за участие в рекламе - наймите побольше хороших специалистов для поддержки клиентов. Впрочем, принцип озона "пофиг на клиентов" распространяется на все продукты озона, в том числе и на финансовые. Дно.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-09T12:53:09+03:00
Здравствуйте. Вы обратились в чат интернет-банка 3 сентября, но не задали вопрос. 4 сентября коллеги уточнили, с каким вопросом вы обращаетесь. Как только получили ваш вопрос, сотрудники поддержки подготовили ответ и предоставили его в течение 15 минут. Извините, что долго отвечали вам в чате и на горячей линии. Это связано с большим количеством обращений в моменте. В чате предложили бонус в качестве компенсации. Активно работаем, чтобы решить эту проблему.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 612
отзыва
12 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Расчетная дата по накопительному счету

Оценка 5

Я уже около двух лет являюсь клиентов банка Озон. У меня карта этого банка, вклады здесь. 14 сентября 24 г хотел уточнить свою дату расчетного периода, чтобы рассмотреть открытие... Читать полностью

15.09.2024

Благодарность специалисту Ozon банка

Оценка 5

1.08.2024 я в банке Озон открыла накопительный счёт с начислением 20% в течение 2-х месяцев, не внимательно прочитав условия начисления процентов. Оказывается, деньги... Читать полностью

13.09.2024

Ozon Банк ❤️

Оценка 5

Я активный пользователь различных банков, но самые лучшие условия, поддержка клиентов и сервис только в ozon. Обращалась в поддержку по различным вопросам: сложности в мобильном... Читать полностью

09.09.2024

Быстро объяснили по накопительному счету

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат мобильного банка 9.09.24 года по вопросу сберегательного вклада. Очень быстро и понятно объясняли, Привели пример . Даже мне "чайнику "все было понятно... Читать полностью

09.09.2024

Консультация о сроках выплаты по накопительному счету

Оценка 5

Обратился в чат за консультацией. Интерисовался почему выплата процентов по накопительному счету производится не в первый или последний день месяца, а как в моем случае, 7го... Читать полностью

08.09.2024

Сервис Озон банка

Оценка 5

При открытии накопительного счета 3 сентября 2024г. к 12-00 представитель Злата приехала прямо к моему дому, хотя я живу практически за городом в секторе частных домов, и быстро... Читать полностью

03.09.2024

Пришла в чат

Оценка 5

Здравствуйте, 28 августа пришла в чат Озон банка за информацией как открыть первый накопительный счёт и где искать расчетную дату, прикреплённую к нему. В расчетную дату надо... Читать полностью

02.09.2024