Отзыв

04.09.2024 14:12
547
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

По причине открытых счетов в вашем и в других банках, не могут одобрить заявки на кредитные карты. Подошла в отделение банка 04.09.2024 года, на улице Московская 73, города Ростова-на-Дону. Евгения Е-ва приняла сразу на обслуживание, в очереди не ожидала. Посчастливилось именно попасть именно к Евгении, так как она подсказала закрыть все активные счета , которыми я не пользуюсь. Она объяснила что , не смотря на то что я погасила кредиты, они отображаются, так как счёт открыты. И их нужно именно позакрывать. Спасибо Евгении за подсказку. Евгения сформировала заявления на закрытие счетов (ранее кредиты). Подписали все в мобильном банке, ссылку Евгения мне скинула на телефон и помогла установить. А так же предложила мне подать заявку на кредитную карт, но к сожалению мне отказали. Буду пробовать через месяц, потому что счета все по сути закрыла. Спасибо за обслуживание, весь процесс занял 10 минут. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-09T10:00:11+03:00
Дополнение получили. Оценка засчитана.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-09-04T15:25:23+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв и поделились впечатлением от посещения Отделения. Наши коллеги стараются проявлять максимальную компетентность и индивидуальный подход в обслуживании каждого клиента. Рады, что у Вас остались положительные эмоции и мы обязательно передадим Вашу благодарность сотрудникам. Уверены, что качество обслуживания еще не раз станет поводом для положительных отзывов. Обращаем внимание, что для подтверждения отзыва Вам могут позвонить. С уважением, Ваш АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,66
средняя оценка
31%
решено проблем
12 088
отзыва
12 033
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Лучший специалист

Оценка 5

Доброго дня. 10 сентября 2024 г. в 15.24 я позвонил в банк для уточнения суммы платежа, так как во время не смог внести ежемесячный платёж. На телефонный звонок ответила специалист... Читать полностью

11.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Меня не было в стране некоторое время. Не могла увидеть сумму ежемесячного платежа в мобильном банке, так как приложение требовало обновление. Как не пыталась не могла войти... Читать полностью

10.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Закрыл свой кредит, сделал полное досрочное погашение. 21 августа 2024 подошел в отделение банка за справкой об отсутствии задолженности. Евгения Е-ва приняла без очереди... Читать полностью

10.09.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Я сам подавал заявку через интернет банк на кредит наличными. Мою заявку рассмотрели, но одобрили меньше сумму, чем запрашивал. Решил обратиться в банк. яСотрудник Б-ва Т. сиогла... Читать полностью

09.09.2024

Отзыв на сотрудника

Оценка 5

Сотрудник Ч-нь Валерия Г., связалась со мной 09 сентября 2024 года примерно в 20:00 из за того что я не оплатила полностью платеж за август месяц, сотрудник объяснил мне причину... Читать полностью

09.09.2024

Благодарность кредитному менеджеру Егору

Оценка 5

Оформляла 09.09.2024 потребительское кредитование в отделении банка города Калуги. Хочу выразить благодарность кредитному менеджеру Д-ву Егору за его профессиональную и... Читать полностью

09.09.2024

Отзыв на работу сотрудника

Оценка 5

Мне позвонил сотрудник банка 9 сентября 2024 г.,т предложил списать неустойку в размере 30000 рублей,начисленную мне,за просрочку очередной оплаты обязательного платежа.Диалог... Читать полностью

09.09.2024