Не могу произвести оплату в интернете

04.09.2024 14:38
489
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Получил новую карту МИР зарплатный проект. При оплате покупки билетов на сайте ЮТэйр, форма для оплаты высвечивается не с моим номером, хотя везде проверил, номер для информирования указан мой, в личном кабинете банка и в разделе Информирование в банкомате, написал в службу поддержки, проблему не решили, хотя год назад была аналогичная ситуация и сотрудник банка пояснил, что при получении карты, банк указывает телефон банка, а меняет по звонку, проблема была решена в течении 10 мин. В этот раз проблему не решили, в чате пишут номер указан не верно, хотя мне приходят все смс от банка на мой номер, который был указан и отображается в приложении. 

В итоге на сайте ржд и в приложении и через интернет-сайт выходит белое поле, там где должен приходить пароль, что они сделали не понятно. Другие карты работают, проблем со стороны РЖД нет. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-06T12:29:41+03:00
Здравствуйте! Извините за действия сотрудников в чате банка. Мы будем работать над улучшением качества предоставляемого сервиса, чтобы в будущем таких ситуаций не возникло. Ошибка устранена. Спасибо, что отметили решение вопроса в комментариях. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка
user1539472
2024-09-05T13:00:46+03:00
На третий день добился от службы поддержки корректировки номера телефона, все нормально, все работает.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,85
средняя оценка
24%
решено проблем
11 291
отзыв
10 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить благодарность начальнику доп.офиса 099/1067 за помощь в получении справок по своим счетам открытым в другом регионе, которые самостоятельно я получить бы... Читать полностью

26.09.2024

Пользуюсь всём

Оценка 5

Хочу написать свой восторг Газпромбанку. Я обычный человек у которого не хватает от зп до зп. Впервые оформила дебетовую карту по рекомендации так как подруга получила за это... Читать полностью

25.09.2024

Получение карты

Оценка 5

Гаспромбанк демонстрирует высокий уровень профессионализма. Консультанты всегда готовы предоставить информацию и помочь решить вопросы, что создает приятное впечатление о банке. С... Читать полностью

20.09.2024

Акция для старых клиентов

Оценка 5

Я являюсь клиентом Газпромбанка уже год. У меня здесь был открыт счет, я пользовался дебетовой картой банка и ранее был подключен к акции 25 процентов кэшбэк. Недавно условия этой... Читать полностью

17.09.2024

Благодарю за быстрый ответ

Оценка 4

В 2023 году в тихую подключили мне услугу и сразу сняли за неё деньги-229рублей. Я написала обращение на возврат этих несчастных 229 рублей, так как в тот же день, когда услугу... Читать полностью

10.09.2024

Консультация в чате

Оценка 5

Сегодня, 01.09.2024 около 17 часов обратился в чат по вопросам кэшбэка и информации по накопительному счету. Ответил оператор Айсылу. Оператор ответил на всё мои вопросы, подробно... Читать полностью

01.09.2024

Консультации со специалистом

Оценка 5

19.08.2024 я пришёл в офис Газпромбанка для консультации по вопросу актуализации места прописки потому, что не получалось сделать это удаленно в лмчном кабинете. Занял очередь... Читать полностью

25.08.2024