Один банк, разные офисы и такое разное отношение к людям

04.09.2024 16:18
699
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратилась в банк для открытия эксроу-счета. Пришла в отделение на Невском пр 38,счёт открыли, но сотрудник не внёс изменения по новому договору, в связи с чем и банк, и представитель застройщика целый месяц мне сообщали, что я должна явиться в офис для решения проблемы. Прийти я смогла только через месяц, т.к. находилась в отпуске, пришла снова в офис на Невском пр., взяла номерок, отсидела в очереди, пропустила вперед себя 8 человек, просидела целый час в очереди, но меня так и не вызвали, я подошла к администратору уточнить, сколько по времени ещё продлиться ожидание, на что мне ответили, что все заняты, начальник офиса на обеде и в настоящий момент никто помочь не может, сидите и ждите сколько неизвестно. При всем этом часть работников ходит по офису, попивает водичку или кофе! Ждать дольше времени не было, и я ушла. Она следующий день я обратилась в офис на Московском пр., взяла талончик, вызвали буквально через пару минут, сотрудник офиса Екатерина П-на выслушала проблему и все довольно быстро и спокойно смогла внести все необходимые изменения! За что я ей очень благодарна! Вот так казалось бы один и тот же банк, просто разные офисы, а отношение к клиентам как "небо и земля"! Теперь намерена обращать только в офис на Московском пр,все тихо, спокойно, людей немного, очередь небольшая! 

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-09-06T18:53:09+03:00
Добрый день! Мы вам очень признательны, что нашли время и написали нам. 27.07.2024 при вашем обращении в отделение Банка сотрудник корректно открыл эскроу счет на основании данных договора долевого участия. После открытия эскроу застройщик внес корректировки в договор, поэтому вам необходимо было повторно обратиться в офис для изменения суммы депонирования. Однако сотрудник Банка не смог внести изменения, так как у вас не было нового договора долевого участия и без него не было оснований для корректировки. 04.09.2024 в отделении Банка находились все сотрудники, которые обслуживали клиентов по различным направлениям. Специалисты работали без перерывов, стараясь как можно быстрее обслужить клиентов и разгрузить очередь. Необходимые меры по улучшению качества обслуживания клиентов предпринимаются. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

7 место
3,56
средняя оценка
38%
решено проблем
3 665
отзыва
3 646
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Открытие вклада в Банке Дом РФ

Оценка 5

Являюсь вкладчиком банка ДОМ.РФ с 2022 года, всегда обслуживаюсь в офисе в Нижнем Новгороде на Веденяпина 1В. В этот офис всегда приятно возвращаться, операторы девушки всегда... Читать полностью

23.10.2024

Понравилась работа поддержки Банка ДОМ.РФ в соц.сетях

Оценка 4

Ранее я открыл вклад в Банке ДОМ.РФ через платформу Банки.ру. Для консультации по вкладу я звонил на горячую линию банка, где мне сообщили, что ставка по вкладу будет 17,4%. После... Читать полностью

19.09.2024

Открытие текущего счета в офисе ДО ВДНХ

Оценка 5

Посетила офис банка "ДОМ.РФ" на ВДНХ (ул. Космонавтов, 4), офис находится близко к метро, идти примерно 3-5 минут, отделение легко найти. Отделение банка небольшое, есть места где... Читать полностью

18.09.2024

Спасибо за решение вопроса с доступом к интернет банкингу

Оценка 4

Две недели бился с поддержкой на тему доступа к интернет банкингу. В следствии того, что мой номер мобильного каким то образом был привязан к несуществующему счёту ИП который я... Читать полностью

11.09.2024

Оформление закладной

Оценка 5

Диана Д-н помогла в оформлнии закладной. Объяснила, какой нужен список документов для закладной, проверила документы. Объяснила все доходчиво, понятно и четко.Все выполнила... Читать полностью

10.09.2024

Огромная благодарность и как можно купить квартиру не выходя с работы!

Оценка 5

Хочу рассказать о моем опыте взятия ипотеки по госпрограмме. Подав заявку на получение ипотеки в нескольких банках получила одобрение в Сбере и немного позже в ДОМ РФ. Почему... Читать полностью

22.08.2024

Оформление ипотечного кредита

Оценка 5

Благодарен О-н Анне за то, что она была рядом на всех этапах оформления ипотечного кредита. Хочу отметить ее профессионализм, оперативность в ответах на все имеющиеся у меня... Читать полностью

20.08.2024