Кэшбэк

04.09.2024 17:39
309
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  • Добрый день! Сегодня 04.09.2024 у меня было в планах купить косметику, так как в т-банке не было нужной категории для получения кэшбэка, я выбрала ее в озоне, но по привычке оплатила картой Т-Банка. Обратилась к ним в поддержку, чтобы вернуть платеж. Но мне не смогли в этом помочь. Очень расстроилась и написала об этом в поддержку. Оператор Анна, мне не просто посочувствовала словами, но и позаботилась о том, чтобы кэшбэк на которой я рассчитывала получить на озоне, начислил их банк. Анна, ещё раз огромное спасибо. Пока Т-Банк лучший. 
  • Администратор народного рейтинга
    Администратор народного рейтинга
    2024-09-09T08:42:42+03:00
    Спасибо за отзыв. Для зачета оценки добавьте, пожалуйста, скриншоты переписки с сотрудником в чате на страницу вашего отзыва. 17.09.2024 08:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
    Т-Банк
    Т-Банк
    2024-09-04T18:06:53+03:00
    Приветствуем. Для нас очень важно, чтобы каждый клиент оставался доволен сервисом и решением вопроса. Благодарим за отзыв, признание и доверие! 💛 Пожалуйста, добавьте на странице с отзывом скриншоты консультации с помощью кнопки "Прикрепить документы" (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Это поможет модераторам засчитать оценку.

    О банке

    Народный рейтинг

    2 место
    4,68
    средняя оценка
    15%
    решено проблем
    62 846
    отзыва
    62 759
    ответа

    Предложения компании

    • Вклады
    • Кредиты
    • Дебетовые карты
    • Кредитные карты

    Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

    Оспаривание операции

    Оценка 5

    29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

    12.09.2024

    Вернули средства

    Оценка 5

    ребенок случайно зарегистрировался на сайте ставок на игры и С его карты сайтом было списано 780 рублей, после чего мы обратились в поддержку, чтобы перевыпустить карту, вопрос... Читать полностью

    12.09.2024

    Чат с банком

    Оценка 5

    Обратился в службу поддержки т банка не посредственно в чат.Понравилось очень оперативный отклик,обратная связь работает на отлично .Описал свою небольшую проблему с кешбэком... Читать полностью

    12.09.2024

    Мой отзыв о банке/Работа поддержки/Личное мнение

    Оценка 5

    Привет всем тем кто хочет выбрать себе отличный банк, начал пользоваться Т-банком в 2020 году. Их клиент уже 4 года и никогда не было не решенныйх проблем. Отличная поддержка... Читать полностью

    12.09.2024

    Возрат денежных средств

    Оценка 5

    Хочется поблагодарить Т-Банк за оказание быстрых и качественных услуг. Я заказала продукты на дом через приложение ,,пятёрочка,, , предварительная сумма покупки вышла 1014,90р.(её... Читать полностью

    12.09.2024

    Решение вопроса списания средств со счета

    Оценка 5

    Добрый день! В августе обнаружил нехватку средств на счету, обратился в чат через мобильное приложение - очень быстро приняли заявку об оспаривании операции, за несколько дней... Читать полностью

    12.09.2024

    Отличная работа и помощь!

    Оценка 5

    11 сентября 2024 я произвела оплату в кафе с помощью QR кода. Деньги у меня списались, но сотрудник кафе сказала, что у них оплата не прошла. Я обратилась в чат поддержки... Читать полностью

    12.09.2024