Решение проблемы с кэшбеком

04.09.2024 18:03
567
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

здравствуйте! 1 сентября у меня возникла проблема с кэшбеком , проблема состояла в том , что кэшбек зачислился не полностью и я решила обратиться к сотркднику Т-Банка . в поддержке мне ответила сотрудница Алина , она мне подробно обьяснила ,что без подписки pro, лемит кэшбека состоит 3000 рублей и чтобы лемит кэшбека повыситься если подключить подписку pro , и тогда кэшбек поднимитесь до 5000рублей . После консультации с сотрудницей Алины я сделала все по ее совуту и кэшбек начислился полностью! Я бы хотела вырозить слова благодарности Т-Банку и их сотрудникам за : быструю , качественную работу , сотрудники доброжилательные и понимающие . Это не в первый раз когда я обращаюсь в поддержку и всегда его решали ! После этого я поняла что Т-Банку лучший банк ,которым я пользовалась т.к в Т-Банке есть множество бонусов для клиентов и это приятно удивляет и поднимает настроение.Большое спасибо,что вы есть !

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-09T14:15:48+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана с учетом предоставленных скриншотов.
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-04T18:37:09+03:00
Здравствуйте. Прилагаем все усилия, чтобы уровень сервиса был на высоте. Благодарим вас за отзыв и приятные слова о нашем банке и сотруднике 😊 Чтобы модераторы засчитали оценку, укажите, пожалуйста, правильную дату и время консультации. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 566
отзыва
62 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Хочу поблагодарить лояльную поддержку Т-Банка

Оценка 5

Здравствуйте, вчера случилась ситуация..  Я пополнял деньги на карту, но последние несколько купюр банкомат отказался принимать а время поджимало (не хотел оставлять наличные на... Читать полностью

11.09.2024

Про сотрудников

Оценка 5

Здравствуйте , хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Т-банка . За их быструю помощь в моей ситуации. 5.09.24 на карту пришли детские деньги с мат капитала и их... Читать полностью

11.09.2024

Помогли вернуть денежные средства

Оценка 5

07.09.24 мошенники списали с моей дебетовой карты мои денежные средства, сначала я общался с девушкой в онлайн чате, девушка очень оперативно отреагировала, сразу же предложила... Читать полностью

11.09.2024

Очень быстро помогли и решили мою проблему

Оценка 5

Хотела оформить карту на новый счет и по ошибке оформила карту с тарифом премиум, воспользоваться услугами тарифа не успела, тут же закрыла карту, но, по условиям банка, плату за... Читать полностью

11.09.2024

Решили мою проблему и помогли вернуть деньги

Оценка 5

Я обратилась с проблемой (было списание денег за подписку, которую я не оформляла). В целях безопасности мне сразу же предложили заблокировать карту, после чего быстро решили... Читать полностью

11.09.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

11.09.2024г. в 10.20 я обратилась в чат банка с вопросом о начисление кэшбэка. И уже в 10.24 мне ответила сотрудник Яна с решением моего вопроса. Я написала в чат чтобы узнать... Читать полностью

11.09.2024

Лучший банк

Оценка 5

Обратился в службу поддержки в 09:57 11.09.2024 через онлайн чат мобильного приложения. Вопрос был в не начислении кэшбэка по специальному предложению подписки PRO. На помощь... Читать полностью

11.09.2024