Банк не компенсирует поездки Премиум клиентам

04.09.2024 19:12
602
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
В офисе менеджер рассказал о всех преимуществах Alfa Only: бесплатные бизнес-залы, трансферы, страховки... В общем, "мы ценим Премиум клиентов, облегчим Вам жизнь, сэкономим Ваше время, поможем решить все вопросы..." Имел крупную сумму, решил открыть Премиум обслуживание и разочаровался. В августе банк мне "предоставил" 3 трансфера. Всем известно, что самое популярное приложение по заказу такси ЯндексGo. И это партнёр Альфа банка! Без всяких сомнений я решил воспользоваться именно этим сервисом для дальнейшей компенсации поездок. Я был с вещами, вызвал Комфорт, но водитель отказал в поездке, ссылаясь на то, что я выбрал неправильный тариф. Пришлось выбрать тариф Грузовой. Приехал автомобиль чуть больше (не грузовик, не фура!). Я загрузил вещи, сел в такси и доехал до указанного адреса. Стоимость поездки вышла такая же как на Комфорте. Таких поездок у меня было две, обе они прошли с МСС кодом 3990 под категорией Прочие расходы. Имея 3 доступных трансфера, не смог их компенсировать. Обратился в поддержку для ручной компенсации. Чатовские "специалисты" прям по-человечески все меня понимали, шаблонно отвечали "доставку мы не компенсируем" и отключались, напоминая, чтоб я обязательно оценил их работу. Спустя несколько часов я смог оставить обращение, на которое спустя несколько дней пришёл отказ. Как я понял, есть пробелы: у Яндекса разные тарифы (Эконом, Детский, Ultima, Грузовой...), у банка определённые МСС коды. Возникает главный вопрос: "Почему виноват премиальный клиент?" После полученной информации в банке я ещё раз нашел подтверждение на сайте, где написано следующее: "Поездки за наш счёт. Компенсируем такси, каршеринг и трансферы. Оплачивайте картой Альфа банка и мы вернём деньги." Я всё сделал по правилам банка и его партнёра Яндекса. Вызвал такси через известное всем приложение, оплатил картой Альфа банка, сам доехал от точки А до точки Б (без всяких курьеров!). В итоге, Премиум клиент потратил кучу времени и нервов, Не получил компенсацию за обещанные поездки, не почувствовал лояльного отношения со стороны банка. Надеюсь, что здесь банк решит индивидуально возникшую проблему, компенсирует мои поездки, и мы продолжим сотрудничество. А для остальных чётко и ясно будут прописаны условия Alfa Only со всеми вытекающими последствиями.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-09T17:37:41+03:00
Учитывая пожелания автора, оценка изменена на 4. Первоначально отзыв размещался с оценкой 2.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-09-06T16:01:39+03:00
Приветствуем! Мы внимательно изучили ситуацию и решили компенсировать поездки. Деньги уже на вашем счету. На будущее хотим отметить, что мы не компенсируем грузовое такси или доставку, только операцию в категории «Такси». С правилами и информацией об использовании лимитов можно ознакомиться в приложении и Альфа-Онлайн. Надеемся, что помогли во всём разобраться. Будем счастливы, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов — прямо здесь, в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,33
средняя оценка
45%
решено проблем
165 014
отзыва
162 297
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Детская карта

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться своим опытом заказа детской карты Альфа-банка. Может он будет ком-то полезен. У ребенка была карта сбербанка, почитали про детскую карту Альфа-банка... Читать полностью

09.09.2024

Хороший банк!

Оценка 5

прекрасная работа сотрудника Татьяны в чате.обратилась 24 августа в чат в приложении,не был начислен кэшбэк по спец предложению у партнера.татьяна все доступно объяснила и сказала... Читать полностью

09.09.2024

Помощь с вопросом

Оценка 5

альфа банк спасибо большое что решили проблему,у меня списали комиссию но за нее мне вернули деньги так как у меня не было написано что возьмут комиссию спасибо большое альфа банку... Читать полностью

08.09.2024

Детская дебетовая карта

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность оператору онлайн-чата Амиру! 09.09.2024 в 23:41 он провел для меня очень информативную и понятную консультацию по детской карте Альфа-банка... Читать полностью

08.09.2024

Консультация по открытию премиального обслуживания

Оценка 5

Мы с родными собрались в отпуск, на который мы часто летаем на самолётах.А от знакомых я слышал, что в некоторых банках есть премиум обслуживание, которое позволяет в том числе... Читать полностью

08.09.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

Утром зашла в приложение банка, увидела, что вчера было списано 30 рублей за комиссию. Нашла в приложение банка, что можно написать претензию и вернуть деньги за год если ещё были... Читать полностью

08.09.2024

Полезный чат

Оценка 5

6 сентября в 17:10 обратилась в чат мобильного приложения банка, чтобы узнать что такое подписка Альфа-Смарт, её подробности, уточнить информацию про все преимущества и насчёт... Читать полностью

08.09.2024