МТС Банк: не поддерживает премиальных клиентов

04.09.2024 19:26
319
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

       Разочарована в поддержке персональной системы поддержки. 

       Являясь премиальным клиентом банка (уровень ТОП), персональный менеджер посоветовала об участии в РЕПО, договорились оформить в конце августа. Весь август была за границей, приехала только 31 августа в субботу. Внесла крупную сумму на счет, сразу звонила, объяснила ситуацию, премиальный менеджер сказал, что персональный менеджер не работает в выходные, а она сама не в курсе о инвестиционных продуктах, оформила заявку на обратную связь. Персональный менеджер по телефону (ватсап) написала, что она в отпуске, оставила другие контакты. Звонила каждый день, каждый раз составили обращение на обратную связь, на этом все, никто не звонил. 

       31 августа сходила в отделение банка (г.Казань, ул. Четаева), просила помочь оформить продукт, но никто из сотрудников не знал об этом, руководители в субботу не работали. В понедельник 2 сентября опять пошла в отделение банка, но сказали, что менеджер в отпуске, до руководителей не пустили. Посоветовали сходить в отделение банка на ул. Бутлерова, д. 35/15, где есть отдел по работе с премиальными клиентами. Приехала туда, но оказалось, что банк уже оттуда съехал (не знаю, куда). 

До сегодняшнего дня (4 сентября) обратной связи не было. Я забрала свои деньги.

Еще составили обращение по начислению кэшбэк/бонусов на покупку авиабилетов от 30 и 31 августа (авиакомпания Победа), ответа не было.

        Прошу вернуть 2500 рублей, удержанную комиссию за обслуживание. 

МТС Банк
МТС Банк
2024-09-04T19:54:09+03:00
Здравствуйте! Ознакомились с вашим отзывом. Свои комментарии предоставим чуть позже.
user-401012184929
2024-09-17T11:55:22+03:00
МТС Банк, Проблема решена. Всем задейственным в решении вопроса спасибо. Благодарю своего персонального менеджера Екатерину Р-ну.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,93
средняя оценка
53%
решено проблем
7 536
отзыва
7 441
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Приятный банк

Оценка 5

 26 октября в 12:30 был задан вопрос в службу поддержки мтс банка. Вопрос звучал так: "Если взять кредитную карту, сколько дней без процентов можно пользоваться картой?" На мой... Читать полностью

26.10.2024

Ответ по кредитному вопросу

Оценка 5

Здравствуйте. В мае решила уменьшить кредит, но хотела сократить именно срок, а не сумму. Поэтому, обратилась в тех.поддержку, чтобы узнать, можно ли так сделать. Консультант... Читать полностью

25.10.2024

Контакт центр

Оценка 5

Сегодня 20.10.24г 15.13мин позвонила Мтс банк, 15.18мин соединили оператором Зульфия.  Я объяснила ей суть проблемы, у меня не было начисления кешбек по карте Мтс скидка везде с... Читать полностью

20.10.2024

Обслуживающий персонал

Оценка 5

Быстрая доставка, 15 октября оформил доставку карты на следующий день. Приехала приятная и общительная девушка. Все рассказала, объяснила, вместе с ней обсудили выгоду банка.Так же... Читать полностью

20.10.2024

Чат-бот мобильного приложения

Оценка 5

Заказал ещё в начале июня этого года дебетовую карту CASHBACK, но воспользоваться ей так и не довелось. Вспомнил о ней только сегодня, ну и решил вообще узнать, как с неё снимать... Читать полностью

20.10.2024

Помогли очень быстро

Оценка 5

Написал в поддержку МТС Банка через онлайн-чат в 22:18 19 октября, чтобы узнать, где находятся отделения и есть ли везде обмен валют. Мне нужно было узнать, где можно обменять $100... Читать полностью

19.10.2024

Хорошая работа службы поддержки

Оценка 5

17 октября обращалась в службу поддержки МТС банка. Вопрос был по поводу настройки оплаты по телефону. Хотела узнать, как пошагово ее подключить, а также будет ли начисляться... Читать полностью

19.10.2024