МТС Банк: не поддерживает премиальных клиентов

04.09.2024 19:26
323
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

       Разочарована в поддержке персональной системы поддержки. 

       Являясь премиальным клиентом банка (уровень ТОП), персональный менеджер посоветовала об участии в РЕПО, договорились оформить в конце августа. Весь август была за границей, приехала только 31 августа в субботу. Внесла крупную сумму на счет, сразу звонила, объяснила ситуацию, премиальный менеджер сказал, что персональный менеджер не работает в выходные, а она сама не в курсе о инвестиционных продуктах, оформила заявку на обратную связь. Персональный менеджер по телефону (ватсап) написала, что она в отпуске, оставила другие контакты. Звонила каждый день, каждый раз составили обращение на обратную связь, на этом все, никто не звонил. 

       31 августа сходила в отделение банка (г.Казань, ул. Четаева), просила помочь оформить продукт, но никто из сотрудников не знал об этом, руководители в субботу не работали. В понедельник 2 сентября опять пошла в отделение банка, но сказали, что менеджер в отпуске, до руководителей не пустили. Посоветовали сходить в отделение банка на ул. Бутлерова, д. 35/15, где есть отдел по работе с премиальными клиентами. Приехала туда, но оказалось, что банк уже оттуда съехал (не знаю, куда). 

До сегодняшнего дня (4 сентября) обратной связи не было. Я забрала свои деньги.

Еще составили обращение по начислению кэшбэк/бонусов на покупку авиабилетов от 30 и 31 августа (авиакомпания Победа), ответа не было.

        Прошу вернуть 2500 рублей, удержанную комиссию за обслуживание. 

МТС Банк
МТС Банк
2024-09-04T19:54:09+03:00
Здравствуйте! Ознакомились с вашим отзывом. Свои комментарии предоставим чуть позже.
user-401012184929
2024-09-17T11:55:22+03:00
МТС Банк, Проблема решена. Всем задейственным в решении вопроса спасибо. Благодарю своего персонального менеджера Екатерину Р-ну.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,95
средняя оценка
53%
решено проблем
8 775
отзыва
8 714
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Отделение на Вайнера, 12 в Екатеринбурге

Оценка 5

При обращении в контакт-центр, сказали, что наиболее быстро решить мой вопрос можно через обращение в отделение банка. В итоге, шла в отделение за одной услугой, но при... Читать полностью

15.11.2024

Быстрая и качественная работа сотрудника службы поддержки в чате

Оценка 5

В начале ноября в разговоре с моим хорошим другом у него возник вопрос - в каком банке можно открыть накопительный счет с хорошим процентом на ежедневный остаток. Я, как давний... Читать полностью

15.11.2024

Общение с ТП в чате личного кабинета МТС Банк

Оценка 4

Пользуюсь картами МТС Банк уже несколько лет. У меня есть и кредитная, и дебетовая карты. Периодически открываю накопительный счёт. Часто участвую в предлагаемых акциях. Поэтому и... Читать полностью

12.11.2024

Акция от банка

Оценка 5

10 ноября зайдя в приложение банка я увидела акцию по моей карте. Если сделать пять покупок от 100р. каждая, то мне обещали вернуть 500р. кэшбэка. Я совершила покупки и не... Читать полностью

12.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Обратился 08 ноября 2024 г. в офис Краснодар ул. Будённого д. 142 к специалисту Юлии поменять паспортные данные в банке, в связи с заменой паспорта. Очень вежливо и грамотно... Читать полностью

12.11.2024

Помощь с премиум картой

Оценка 5

10 ноября в 16:40 я обратился в чат поддержки банка, чтобы узнать, как оформить премиум карту. Я хотел узнать об этой карте подробнее. Мне ответила сотрудница Анастасия. Очень... Читать полностью

12.11.2024

Благодарность, отзыв

Оценка 5

Хочу выразить благодарность, за оператору Дарье , ха решение моего вопроса в банке МТС, обратился в мобильном приложении в чат, 12.11.2024 в 10:16, Просил что бы мне полностью... Читать полностью

12.11.2024