МТС Банк: не поддерживает премиальных клиентов
Разочарована в поддержке персональной системы поддержки.
Являясь премиальным клиентом банка (уровень ТОП), персональный менеджер посоветовала об участии в РЕПО, договорились оформить в конце августа. Весь август была за границей, приехала только 31 августа в субботу. Внесла крупную сумму на счет, сразу звонила, объяснила ситуацию, премиальный менеджер сказал, что персональный менеджер не работает в выходные, а она сама не в курсе о инвестиционных продуктах, оформила заявку на обратную связь. Персональный менеджер по телефону (ватсап) написала, что она в отпуске, оставила другие контакты. Звонила каждый день, каждый раз составили обращение на обратную связь, на этом все, никто не звонил.
31 августа сходила в отделение банка (г.Казань, ул. Четаева), просила помочь оформить продукт, но никто из сотрудников не знал об этом, руководители в субботу не работали. В понедельник 2 сентября опять пошла в отделение банка, но сказали, что менеджер в отпуске, до руководителей не пустили. Посоветовали сходить в отделение банка на ул. Бутлерова, д. 35/15, где есть отдел по работе с премиальными клиентами. Приехала туда, но оказалось, что банк уже оттуда съехал (не знаю, куда).
До сегодняшнего дня (4 сентября) обратной связи не было. Я забрала свои деньги.
Еще составили обращение по начислению кэшбэк/бонусов на покупку авиабилетов от 30 и 31 августа (авиакомпания Победа), ответа не было.
Прошу вернуть 2500 рублей, удержанную комиссию за обслуживание.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о продуктах МТС Банка
Приятный банк
26 октября в 12:30 был задан вопрос в службу поддержки мтс банка. Вопрос звучал так: "Если взять кредитную карту, сколько дней без процентов можно пользоваться картой?" На мой...
Ответ по кредитному вопросу
Здравствуйте. В мае решила уменьшить кредит, но хотела сократить именно срок, а не сумму. Поэтому, обратилась в тех.поддержку, чтобы узнать, можно ли так сделать. Консультант...
Контакт центр
Сегодня 20.10.24г 15.13мин позвонила Мтс банк, 15.18мин соединили оператором Зульфия. Я объяснила ей суть проблемы, у меня не было начисления кешбек по карте Мтс скидка везде с...
Обслуживающий персонал
Быстрая доставка, 15 октября оформил доставку карты на следующий день. Приехала приятная и общительная девушка. Все рассказала, объяснила, вместе с ней обсудили выгоду банка.Так же...
Чат-бот мобильного приложения
Заказал ещё в начале июня этого года дебетовую карту CASHBACK, но воспользоваться ей так и не довелось. Вспомнил о ней только сегодня, ну и решил вообще узнать, как с неё снимать...
Помогли очень быстро
Написал в поддержку МТС Банка через онлайн-чат в 22:18 19 октября, чтобы узнать, где находятся отделения и есть ли везде обмен валют. Мне нужно было узнать, где можно обменять $100...
Хорошая работа службы поддержки
17 октября обращалась в службу поддержки МТС банка. Вопрос был по поводу настройки оплаты по телефону. Хотела узнать, как пошагово ее подключить, а также будет ли начисляться...