Отмена не оформляемой услуги
Добрый день, хочу написать свой опыт общения с кол.центром Альфа Банка. В июле 2024 г. Я по рекомендации друга подала заявку на оформление дебетовой карты. По заявке мне не предлагался вариант доставки домой , следовательно только через посещение офиса. 3 июля 24г. Я приехала в офис за своей картой. Девушка менеджер ( к большому сожалению имени не припомню) стала оформлять мне карту и в процессе оформления предложила мне комбо счет. Я сама банковский сотрудник, в продуктовой линейке банков разбираюсь, комбо счет был для меня новшеством я решила оформить , тем более что девушка озвучила что это можно сделать только сейчас при оформлении дебетовой карты, потом не получится.
Сейчас я понимаю что она меня уже в этот момент ввела в заблуждение. Она подала заявку все через рабочий ноутбук , пришло решение одобренного лимита , мы оформили продукт. Все условия продукта я уточняла сразу. В заключении заострила внимание ч то никаких смс оповещений и страховых продуктов мне не нужно. Менеджер глядя мне в глаза говорит нет нет, у вас никаких подключений и я поехала домой с впечатлением приятного обслуживания.
И вот по приезду из Китая наступает 3 сентября - с моего комбо счета снимается страховка в 695 рублей. Я в полном недоумении звоню в кол.центр банка.Очень быстро прошло соединение с оператором Дарьей. Пояснила ей ситуацию, она проверила счет и действительно с моего счнта снята страховка уже 2-жды . Первый раз 3 августа , когда я прилетела в Китай и не было связи в самолете я упустила этот момент. Я была мало сказать разочарована, но решительно планировала обращение в ЦБ за такую продажу продуктов , когда мне без моего согласия и ведома просто подключил сотрудник услугу страхования. СПАСИБО Дарье, она предложила мне варианты решения вопроса и без посещения офиса. От моего имени создала претензию и за время нашего общения на линии банк рассмотрел ее положительно, услугу страхования мне отключили и вернули деньги в полном обьеме на счет. Приятно оперативно решила Дарья мой вопрос!чем погасила мой гнев. Большая благодарность таким струдникам. Ну а я впредь не буду доверять даже самым добросовестным менеджерам банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Год без процентовАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Билайн 365 дней без %Альфа-Банк
Х5 "Пятёрочка" и "Перекрёсток"Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Скорость решении проблем Альфа Банка
9 сентября 2024 Года, у меня возник вопрос , как отключить списания с моей карты, я незамедлительно обратился в чат данного банка где мне меня перенаправили на оператора, ее зовут...
Оказали помощь
Хочу поблагодарить оператора Оксану. 8 сентября в 9:15 оказала помощь и консультацию. Я так напугалась. У меня с утра не проходила отплата в приложениях еды, магнит доставка и...
Быстра работа с обращением
9 сентября заметил у себя сомнительное списание коммисии за денежные переводы с карты, сумма была небольшая, но все же ... неприятно. Буквально в пару кликов на интуитивном уровне...
Помогли вернуть деньги
14.08 обращалась в чат, чтобы вернули деньги за обслуживание карты, так как изначально заказывала карту с бесплатным обсуживанием. в приложении банка создала обращение и буквально...
Консультации по поводу продуктов банка
Здравствуйте, хочу рассказать о консультации поддержки в альфа банке. Обратилась к ним 05.09.2024 по поводу консультации о из пакете альфа онли. Подключился оператор Ангелина и...
Детская карта
Добрый день! Хочу поделиться своим опытом заказа детской карты Альфа-банка. Может он будет ком-то полезен. У ребенка была карта сбербанка, почитали про детскую карту Альфа-банка...
Хороший банк!
прекрасная работа сотрудника Татьяны в чате.обратилась 24 августа в чат в приложении,не был начислен кэшбэк по спец предложению у партнера.татьяна все доступно объяснила и сказала...