Являлась клиентом банка давно. В основном пользовалась активно кредитной картой. Очень удобный льготный период. Поэтому иногда карта была, как палочка-выручалочка.
Брала и потребительский кредит. Погашен. За весь период сотрудничества с банком никаких просрочек или невыполнения условий с моей стороны не было.
Кредитный лимит банк регулярно повышал. Даже предлагал взять ещё одну карту, причем за неделю до злополучного уведомления, что кредитный лимит с завтрашнего дня будет составлять 0 руб.!
Естественно в чате мне ответили, что банк вправе в одностороннем порядке изменить кредитный лимит.
31.08.2024 года мой кредитный лимит был обнулён.
По итогу я так и осталась в неведении, что произошло и почему банк решил прекратить сотрудничество со мной, как с клиентом.
Остался очень неприятный осадок!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»
Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной...
Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами
Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по...
Длительная активация карты
Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Спасибо за консультацию
21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист...
Потрясающее обсуждение
1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником...
Отключение платных услуг по картам
Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг...