Эпопепея с блокировкой в рамках ФЗ № 161 по закрытым картам ПАО Росбанк продолжается. За месяц беганья по отделениям Росбанка в попытках выяснить причину блокировки со стороны ПАО Росбанк информации получено ровно 0. Банк дает формальные ответы, либо отклоняет/закрывает обращения ссылаясь на другое обращение, по которому в итоге дает формальный ответ. В общем в "футбол" Росбанк играет замечательно. Благо ЦБ работает немного лучше и хотя бы от них был получен ответ о том, что причина блокировки это загадочный REQ-20240612-309 переданный Росбанком, как я понимаю 12.06.2024, кстати с момента начала блокировок ПАО Росбанк как не признал факт того, что что-то передавал по мне в ЦБ, так и не опроверг - просто уникальные ребята. И так, вооружившись ответом от ЦБ о наличии в их базах указанного запроса 30.08 двигаюсь в сторону ГО Росбанка, где в свободной форме пишу 3 заявления с просьбой: 1)указать фактические даты закрытия моих карт в ПАО Росбанк; 2)Предоставить детализацию по счетам моих карт с учетом 23 и 24го года; 3)Указать подробную информацию о содержании запроса REQ-20240612-309. 3 разных заявления нужны (помимо предоставления данной информации по месту работы т.к там задают вопросы о блокировке,) чтобы в будущем задать еще вопросы ПАО Росбанк - каким образом по закрытой карте могли быть движения в 2024м году или если движений по карте в 2024м году не было откуда взялся запрос REQ-20240612-309 имеющий дату 12.06.2024, соответственно с чего блокировка вообще взялась. Девочки в отделении ГО забирают оригиналы моих заявлений, выдают копии оных с печатью банка и подписью, на вопрос о соответствующих номерах обращений статус которых можно будет отследить через поддержку на горячей линии отвечают - "в течении дня номера будут присвоены", а если быть точнее, то к концу рабочего дня номера точно должны быть. НО, мы же имеем дело с Росбанком, и, как оказалось, даже с такой простой операцией возникли сложности. Позвонив на "горячую линию" 02.09 я узнаю о том, что в системе не видны мои зявления/обращения т.е фактически номера не присвоены. Позвонив 03.09 я узнаю что обращение зарегистрировано, но только одно, хорошо, возможно, Росбанку нужен еще день на регистрацию двух других обращений, но нет - позвонив 04.09, узнаю, что в системе также зарегистрировано только одно обращение из трех. Таким образом получается что обращение в ГО Росбанка это максимально бестолковая затея, в таком случае взаимодействие происходит в разы хуже чем в "простом" отдлении. Ну что тут сказать? Вот это уровень!!! Вот это качество взаимодейтствия с клиентами!!! Всё работает настолько плохо, а точнее не работает, что возникают вопрос - за что топ менеджмент банка "ест свой хлеб"?
P.S Малоуважаемые сотрудники Росбанка, если будете читать этот отзыв, не надо тут ничего отвечать, потратьте свое рабочее время на что нибудь нужное, например чтобы в подобной ситуации за 5 дней было зарегистрировано хотя бы 2 обращения из трех, а не одно.
P.P.S Уважаемые пользователи banki.ru если не хотите иметь проблем с банком, то обходите ПАО Росбанк стороной на максимальном расстоянии
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...