Незаконно списывают средства и комиссию

04.09.2024 21:05
372
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Начнем с того, что 31.08.24 оплатил Привилегию Плюс, деньги списали, но не подключили, через какое то время деньги вернули, из-за этого не смог заранее открыть вклад, день потерял. На следущий день снова оплачиваю и уже через пару минут все ок, списали и подключили. НО! Вдруг с чего то 2.09 снова списывают деньги за услугу, которая уже оплачена и подключена!! Кое-как связался с контакт-центром, там только составили обращение, в чат написали, что средства вернут аж 10.10, вы совсем там сума сошли!? Месяц возвращать незаконно списаннве 299р! Дальше больше, понадобилось перевести средства на свой счет по номеру телефона в другой банк, перевожу и внимание, списали комиссию за перевод!!! Что??! Как-будто я третьему лицу по СБП сверх лимита перевожу! В контакт-центре это признали, но сказали, что могут составить лишь обращение и ждите 10-30 дней. Это просто пробитое дно... теперь за любой мой перевод себе же берут комиссию! Да как так то, как это возможно!? С 1 мая на саои счета до 30млн можно переводить, а я теперь даже 100р не могу скинуть, чтьб не списали комиссию.

Банк нещаконно списывает мои деньги и удерживает их, я теряю выгоду и делать они ничего не хотят, ждите месяц, может вернем. Здорово, отлично ГазпромДНОбанк!.

В чате не отвечают, техподдержка лишь составляет обращения.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-09T12:09:17+03:00
Подождем ответ банка. Мы перенесли ваше новое сообщение в комментарии к первому отзыву. Пожалуйста, не создавайте дополнительных отзывов по одной проблеме. Если вы хотите дополнить свой первоначальный отзыв, вы всегда можете воспользоваться комментариями к нему. 22.09.2024 Оценку засчитываем.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-16T08:30:38+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Действительно, по техническим причинам наблюдали проблему в работе системы. Решением этой ситуации специалисты занимались в первую очередь. Возврат осуществлен 09.09.2024. Сбой был оперативно устранен. С 01.05.2024 отменена комиссия при переводе самому себе через СБП до 30 млн. руб. в календарный месяц. Данное условие применяется если у вас полностью совпадали ФИО и номер телефона в банке-отправителе и банке-получателе. Ошибок со стороны банка в проведении операции нет. Комиссия списывается в соответствии с тарифами карты Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,78
средняя оценка
23%
решено проблем
15 088
отзыва
13 920
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Благодарю за консультацию по вкладу и дополнительным услугам

Оценка 5

Сегодня 13 ноября я позвонила на горячую линию газпромбанка для того чтобы уточнить какие сейчас условия по вкладам накопительном счётам сейчас в Газпромбанке и конкретно для меня... Читать полностью

13.11.2024

Обслуживание на Менделеева

Оценка 5

1 ноября обратился в офис на Менделеева, чтобы взять выписку по вкладу, вклад открывал более года назад. Был приятно удивлён качеством сервиса, девушки подсказали, что можно... Читать полностью

12.11.2024

Специалист контактного центра помог быстро закрыть вклад

Оценка 5

К маю этого года , у меня образовалась небольшая сумма свободных денег, которую , что бы она не лежала без дела , я решил положить на полугодовой вклад . Вчера истек срок действия... Читать полностью

12.11.2024

Сказ о том, как я вклад открывал

Оценка 5

03.10.24 обратился в офис на Менделеева, чтобы открыть вклад. Выбрал наиболее подходящий для себя, ставка вполне достойная Вклад оформляла Олеся, предложила разные варианты, в том... Читать полностью

08.11.2024

Консультация и открытие сберегательного вклада

Оценка 4

06.11.24 в районе 13.40 посчастливилось попасть на оператора Эльвиру. Хочу отметить именно этого оператора, потому что предыдущий, на ожидание которого было потрачено более 30 мин... Читать полностью

06.11.2024

Накопительный счёт

Оценка 4

Пополнил накопительный счёт в последний день месяца, а в начале месяца - минимальный остаток так и остался как в прошлом - без изменения. Помогли в официальном сообществе в... Читать полностью

05.11.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Недавно обращался в контактный центр ГПБ. Очень доволен обслуживанием и компетентностью специалиста - девушка быстро поняла мою проблему, также быстро уточнила информацию, пояснила... Читать полностью

02.11.2024