Обслуживание в А-Клубе
Все началось еще с момента "вступления" в А-клуб. Ими установлена своебразное собеседование для определения того достойны вы, или нет.В процессе проведения собеседования уже возникали огромные вопросы в части поведения Руководителя офиса (г. Санкт-Петербург, ул. Казанская). Попросила отключить телефоны, убрать их и только на таких условиях продолжать входную беседу. В процессе разговора неоднократно намекала мне, что я позарился не на тот пакет, якобы у меня маленькие доходы (хотя их размер ей неизвестен) и что для меня самым оптимальным будет выбор Alfa-Only. В итоге все же согласилась принять в А-Клуб, при условии внесения мною комиссии сразу за весь год.
В процессе пользования услугами Клуба уже возникали проблемы. Постоянно указывали сотрудники о том, что мне нужно помнить, что много карт выпускать нельзя, хотя я с условиями по количеству выпуска карт был знаком и мне самому пришлось их учить тому, сколько карт я могу иметь.
Я неоднократно хотел покинуть офис на Казанской и перейти в другой, каждый раз меня убеждали, что с переходом будут проблемы, будет новое собеседование и намекали,что я маловероятно пройду его. После этого всего извинялись, обещали, что больше у нас не будет разногласий. Но вот случилось следующее:
Для справки : в пакете обслуживания А-Клуба добавляется возможность оформления проходов в бизнес залы с помощью системы Every Lounge. Я пользовался сам прекрасно и увидел, что в приложении Every lounge была доступна опция редактирования имени, на кого выпускать проход, что было подтверждено сотрудниками горячей линии Every lounge при моем звонке им.
Так вот, однажды мне позвонила начальница офиса на Казанской и в ультимативной форме заявила, что я продавал проходы, что для нее это недопустимо и она будет добиваться прекращения членства в А-Клубе. Поведение такое в целом является непозволительным, что бы не сделал ваш клиент, а банк кстати позиционирует А-Клуб, как лучший Private banking.
После ее звонка я ознакомился с офертой и правда, нельзя было передвать 3-м лицам, я согласился с этим моя вина и как следствие согласился на отключение нефинансовых услуг (компенсации, такси и тот самый Every lounge), однако это не является основанием для того, чтоб прекратить членство по программе А-клуба. Я ссылался на положения Оферты и аргументированно дал понять, что в моих действиях нет того, что может быть основанием для окончания участия в А-клубе.
Судя по всему, руководитель офиса ознакомилась все же с офертой и решила избавляться от меня иным способом. Направили запрос в рамках 115-ФЗ с требованием о предоставлении сведений и закрывающих документов, понимая, что я физически не смогу достать, так как их очень много. помимо этого сам запрос сделали неофициально, а на почту, так еще и ошиблись в суммах на 460 миллионов (а это "лучший" Private banking ). очевидно одно, меня всеми силами пытаются выжить из А-Клуба. Совсем уже не знаю, что делать, поэтому и пишу сюда.
Я сейчас вроде бы все еще клиент А-клуба, а мне отказывают в обслуживании в другом офисе (Басков переулок), якобы, что на период разбирательства они ничего делать не будут для меня.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Консультация в онлайн-чате Альфа-Банка с вопросом на накопительному счёту с начислением процентов на на ежедневный остаток
Здравствуйте! Поделюсь своим обращением в онлайн-чат Альфа-Банка от 7 октября 2024 года 15:52 по МСК. Немного предыстории обращения. Давно хотел открыть накопительный счёт с...
Обращение в поддержку
Хочу поделиться своим опытом обращения в службу поддержки. 22 октября в 23:28 написал в поддержку с просьбой отключить Alfa Only. В ту же минуту мне ответила сотрудник Алина и...
Проблема по получению доставки карты
30 октября в 22:22 я обратилась в чат с поддержкой в приложении с проблемой, что когда я выбираю место получения карты на сайте, нету выбора получить карту доставкой курьером. В 22...
Вопрос в онлайн-чат Альфа-Банка по поводу начисления кэшбэка за транспорт
Добрый вечер! Хочу оставить свой отзыв об опыте обращения в онлайн-чат Альфа-Банка.30 октября 2024 года в 22:23 мне в барабане выпал 5% кэшбэк на траспорт на ноябрь. Но в подробных...
Вопрос по поводу возможности снятия денежных средств со счёта без потери процентов в крайний день месяца
Здравствуйте. В этом отзыве я хочу поблагодарить поддержку Банка за оперативный ответ на мой вопрос в онлайн-чате Альфа-Банка от 30 октября 2024 года в 22:34 мск. Немного...
Приятный бонус от банка
Добрый день! Хотел бы поделиться приятным опытом общения со службой поддержки. 16.10 я совершил 2 платежа на суммы 3800 и 2700 в страховые компании и был очень удивлен, почему мне...
Приятное и удобное обслуживание на 5+
Здравствуйте, хотела бы поделиться своим опытом общения с поддержкой Альфа Банка. Раннее уже неоднократно к ним обращалась и также писала отзывы. Но недавно мне понадобилось узнать...