Обслуживание в А-Клубе
Все началось еще с момента "вступления" в А-клуб. Ими установлена своебразное собеседование для определения того достойны вы, или нет.В процессе проведения собеседования уже возникали огромные вопросы в части поведения Руководителя офиса (г. Санкт-Петербург, ул. Казанская). Попросила отключить телефоны, убрать их и только на таких условиях продолжать входную беседу. В процессе разговора неоднократно намекала мне, что я позарился не на тот пакет, якобы у меня маленькие доходы (хотя их размер ей неизвестен) и что для меня самым оптимальным будет выбор Alfa-Only. В итоге все же согласилась принять в А-Клуб, при условии внесения мною комиссии сразу за весь год.
В процессе пользования услугами Клуба уже возникали проблемы. Постоянно указывали сотрудники о том, что мне нужно помнить, что много карт выпускать нельзя, хотя я с условиями по количеству выпуска карт был знаком и мне самому пришлось их учить тому, сколько карт я могу иметь.
Я неоднократно хотел покинуть офис на Казанской и перейти в другой, каждый раз меня убеждали, что с переходом будут проблемы, будет новое собеседование и намекали,что я маловероятно пройду его. После этого всего извинялись, обещали, что больше у нас не будет разногласий. Но вот случилось следующее:
Для справки : в пакете обслуживания А-Клуба добавляется возможность оформления проходов в бизнес залы с помощью системы Every Lounge. Я пользовался сам прекрасно и увидел, что в приложении Every lounge была доступна опция редактирования имени, на кого выпускать проход, что было подтверждено сотрудниками горячей линии Every lounge при моем звонке им.
Так вот, однажды мне позвонила начальница офиса на Казанской и в ультимативной форме заявила, что я продавал проходы, что для нее это недопустимо и она будет добиваться прекращения членства в А-Клубе. Поведение такое в целом является непозволительным, что бы не сделал ваш клиент, а банк кстати позиционирует А-Клуб, как лучший Private banking.
После ее звонка я ознакомился с офертой и правда, нельзя было передвать 3-м лицам, я согласился с этим моя вина и как следствие согласился на отключение нефинансовых услуг (компенсации, такси и тот самый Every lounge), однако это не является основанием для того, чтоб прекратить членство по программе А-клуба. Я ссылался на положения Оферты и аргументированно дал понять, что в моих действиях нет того, что может быть основанием для окончания участия в А-клубе.
Судя по всему, руководитель офиса ознакомилась все же с офертой и решила избавляться от меня иным способом. Направили запрос в рамках 115-ФЗ с требованием о предоставлении сведений и закрывающих документов, понимая, что я физически не смогу достать, так как их очень много. помимо этого сам запрос сделали неофициально, а на почту, так еще и ошиблись в суммах на 460 миллионов (а это "лучший" Private banking ). очевидно одно, меня всеми силами пытаются выжить из А-Клуба. Совсем уже не знаю, что делать, поэтому и пишу сюда.
Я сейчас вроде бы все еще клиент А-клуба, а мне отказывают в обслуживании в другом офисе (Басков переулок), якобы, что на период разбирательства они ничего делать не будут для меня.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Потребительский кредит и рассрочка
Сейчас тяжело сразу совершить какую-то крупную покупку, например, бытовой техники. Поэтому 12.01.2025 года я обратилась в онлайн чат Альфа-Банка с просьбой предоставить информацию...
Кэшбэк за заправки
Здраствуйте, 22 января в 7.18 обратился в мобильный чат поддержку альфа банка, с тем что хотел более подробно узнать об условиях начисления кэшбэка 7 % за оплату заправок .После...
Погашение в счет основного долга
23 января 2025 года янапимала в чат мобильного приложения от АльфаБанка. Меня смутило, что после возврата покупки на счете кредитной карты было около 14.000, а на следующий день...
Что нужно для статуса премиальный клиент?
Добрый день. 23 января 2025 года в 14:33 я обратился в поддержку через онлайн-чат банка "Альфа-Банк" по поводу привилегий для статуса примиального клиента. В 14:39 меня перевели с...
Лучшее онлайн обслуживание любого вопроса
Хочу позвалить операторов банка за решения вопросов любого характера 27.06.2024 я обратился к банку т.к. думал что деньги которые я переводил человеку заморозились в сети банка...
А как там с вкладом дела
20.01.2025 в 14:12 я написала в чат поддержки по поводоу своего вклада Альфа-максимальный ,для того что бы узнать как вообще с ним сейчас дела и уточнить условия на данные момент...
Акция-пригласи друга
Здравствуйте! Событие произошло 20.01.2025 года в 11.51 часов. Меня заинтересовала одна акция-пригласи друга.Я решила написать в чат-поддержку Альфа-банка, так как самой...