Почти год борьбы за доступ к своим деньгам и нормальную работу банка

04.09.2024 22:51
462
4
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Моя эпопея с РСХБ началась почти год назад. С осени 2023 бьюсь безуспешно за возможность использовать мои же деньги, перевести их на свою же карту МИР (в РСХБ), или хотя бы куда-то. Деньги на счете **0436 недоступны т.к. их невозможно никуда перевести. 30.08.24 в филиале на Коломяжском пр. снова сделал попытку лично в банке перевести эти деньги на другой счет, либо на карту МИР. Сотрудник филиала Кириченко А.И. делала все возможное чтобы меня “отфутболить”, и злилась что я не понимаю что это какой-то "особый счет ГО", и с ним я не могу ничего сделать (деньги есть, а пользоваться ими не могу, по её мнению это нормально). Любые доводы о том, что клиент должен иметь возможность так или иначе пользоваться своими деньгами воспринимала "в штыки". Я шокирован высокомерным поведением сотрудника, которая заявила что ее рабочий день заканчивается, параллельно отвечала на вопросы других клиентов, которые подходили без очереди. Сейчас 21 век, но манера общения с клиентом напоминает 90-е годы. К-ко А.И. ошибочно заявила, что банк не виноват в том, что я не могу перевести деньги со счета **0436, либо как-то иначе им воспользоваться, т.к. это "особый счет ГО", а также использовала термин "счет ВТБ", хотя очевидно, что это счет РСХБ. Делая заявление что банк не виноват, К-ко А.И. не учла и отказалась слушать аргументы (постоянно перебивала) один важный фактор: Банк виноват, если рассмотреть по какой причине на этом счёте изначально образовалась сумма 94 тыс, а равно какие-либо вообще денежные средства: Они находятся там по той причине, что система не дает возможности поменятть счёт, на который зачисляются купоны и дивиденты с брокерского счёта! (по регламенту, РСХБ, в отличие от других банков, не предоставляет возможности начисления купонов/дивиденов непосредственно на брокерский счет). Я неоднократно обращался в поддержку с просьбой устранить ошибку, и дать мне возможность поменять счет начисления купонов/дивидендов со счета **0436 на карту МИР, причем обращался до того как первый купон был начислен на счет **0436. Таким образом, если бы просто починили элементарную ошибку, этот счет оставался бы пустым, и проблемы бы не возникло. У клиента должна быть возможность выбрать счет для начисления, и клиент точно не хочет чтобы купоны/дивиденды начислялись на счет, который "недоступен", однако банк лишает меня такой возможности,несмотря на то, что изменение счета на который начисляются купоны и дивиденды меняется легко через приложение, а именно, выбрав брокерский счет, в разделе "Действия" -> "Внести изменения в договор"), и выбрать счет для начисления. Возможности выбрать счет для начисления мне не предоставили, ни осенью 2023 г., ни впоследствии.  моему мнению, некорректно общалась и злилась что я не понимаю почему мои же деньги с этого(**0436) счета недоступны, сообщила мне что нужно подать заявление, которое будут ещё "рассматривать", дала мне это заявление на проверку, и там значилось что я - С-В Д. В.! (заявление у меня на руках, готов его предоставить сотруднику контроля качества, а также сотрудникам внутренней безопасности). После этого, я заподозрил неладное, принял решение уйти, и действовать по другим возможным каналам (жалоба в головной офис РСХБ, Народный Рейтинг Banki.ru, обращение к Финансовому Уполномоченному Российской Федерации, жалоба в Центробанк, обращение в суд), т.к. данные незнакомого мне человека в заявлении - это перебор, выходит за все рамки, как не посмотреть.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-10T06:59:33+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождемся окончательного ответа банка по ситуации. 03.10.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-09-27T12:28:56+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Проведенная проверка не выявила нарушений в действиях сотрудника. Специалист обладает высокими компетенциями в части решения подобных вопросов. Сожалеем, что условия обслуживания не совпали с Вашими ожиданиями. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,70
средняя оценка
37%
решено проблем
4 862
отзывов
4 774
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Отзыв по кредитной карте

Оценка 5

02.09.2024 обращался в банк АО "Россельхозбанк" в г. Колпашево для консультации по кредитной карте, как только вошёл в банк, сотрудник меня заметил,прелставился и направил к... Читать полностью

10.10.2024

Благодарность за быстрое обслуживание

Оценка 5

Добрый день, хочу поблагодарить сотрудников офиса Россельхозбанка в городе Ковылкино по адресу улица Советская дом 8, я обращалась в данное отделение 4 июня 2024 года около 12:30... Читать полностью

13.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поделиться положительными эмоциями по посещению Россельхозбанка в п.Селижарово,пер.Банный,4. С 2020 года являюсь клиентом этого банка,имею дебетовую бесплатную карту, на... Читать полностью

12.09.2024

Баллы Урожай от банка

Оценка 5

Не первый год обслуживаюсь в Россельхоз банке, давно хотела воспользоваться баллами урожай, которые все накопила за все эти годы(более 90000).Пришла в офис г. Богучар и попала к... Читать полностью

11.09.2024

Мне здесь нравится

Оценка 5

Рекомендую всем пользоваться этим банком. Офис Россельхозбанка в моем городе новый, светлый и просторный. Коллектив профессиональный и вежливый.  Получил карту, сотрудник... Читать полностью

07.08.2024

Дополнительный офис Россельхозбанк г. Павловск Воронежская обл.

Оценка 5

Доброго времени суток Сегодня, шестого августа обратился в офис Россельхозбанк в городе Павловск, по адресу ул.Гоголя 40а по вопросу получения дебетовой карты. Необходимо было... Читать полностью

06.08.2024

Помогли с проблемой

Оценка 5

В июне 2024 оставляла отзыв по обслуживанию в Россельхозбанке г. Комсомольска Ивановской области и снова хочу написать. 05 августа 2024 обратилась вновь в Россельхозбанк... Читать полностью

05.08.2024