Увеличили срок с пяти до двенадцати лет лет

04.09.2024 23:22
434
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В мобильном приложении сделала заявку на кредит 200000р.Кредит одобрили, воспользовалась услугой гарантированная ставка. По итогу кредит составил 258720, так как ещё была подключена услуга(которую я не подключала) все под контролем и она стоит 48000. Поехала в банк и в период охлаждения отказалась. Сотрудник банка сказала, что ежемесячный платёж будет выше, т.к. я отказываюсь от услуги все под контролем. В итоге не ежемесячный платёж стал выше, а срок кредита увеличили на 12 лет. По договору кредит на 60 месяцев. Никого оповещения не было, сотрудник банка не сообщила что 5лет до 12лет увеличится погашение кредита. То есть мне нужно вернуть более 800000 за кредит в 258720р.Считаю это не законное увеличение срока. Жалоба в цб с юристом подготовлена. Номер договора 9******7

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-09T15:45:41+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка. 19.09.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2024-09-11T14:34:30+03:00
Уважаемая User-409119284861! Благодарим Вас, что заинтересовались кредитными продуктами нашего Банка. Прежде всего хотели бы обратить внимание, что в момент оформления кредита через "Почта Банк Онлайн" у Клиента есть техническая возможность ознакомиться со всеми пунктами договора, отключить/подключить дополнительные услуги. Клиенту предлагается заполнить форму, в которой указана сумма кредита, срок и важные дополнительные услуги. При отказе от той или иной услуги Клиенту необходимо снять галочку с чекбокса оформления услуги, для этого нужно проставить отметку в соответствующем поле (нажать на иконку из трех точек, где раскрывается блок для изменения параметров). Для прочтения всех документов перед их подписанием простой электронной подписью Клиенту требуется нажать стрелку в поле условия предоставления кредита. В списке сформированных документов присутствуют все те же документы, которые были бы сформированы для Клиента при визите в офис Банка. После их подписания в документах сохранится признак Подписано простой электронной подписью. Ввод Клиентом пароля в соответствующее поле дает Банку распоряжение на предоставление кредита и подключение услуг, которые были указаны при заполнении формы. Отметим, что сбое в Банке не наблюдалось. Позвольте пояснить, что оформленный Вами кредит по программе "Автомобильный" является потребительским и может быть использован для любых целей. Однако, по нему также есть возможность снизить базовую процентную ставку за счет одновременного оформления договора залога транспортного средства и подключения дополнительных услуг, таких как: "Гарантированная ставка" и "Большие возможности". Базовая ставка по кредиту составляет 29,9% годовых, но подключение данных услуг позволили снизить базовую ставку до 16,9%. При этом, если Вы предоставите залог по автомобилю, то в рамках услуги "Гарантированная ставка" будет предоставлена возможность перерасчета (при выполнении необходимых условий происходит возврат Клиенту разницы между фактически выплаченными по кредиту процентами и процентами, которые были бы заплачены при уменьшенной процентной ставке), После отключения дынных услуг ставка повышается до базовой. Отметим, что у Вас по Сберегательному счету установлен тарифный план "Зарплатный", в связи с чем ставка по кредиту была снижена дополнительно на 1% и составила 15,9 %. Обращаем Ваше внимание, что услуга "Все под контролем" не была подключена в рамках Вашего кредитного договора. Дополнительно сообщаем, все документы по кредиту имеются в электронном виде в "Почта Банк Онлайн", где Клиент в любое время может с ними ознакомиться. 16.08.2024 г. Вы обратились в отделение Банка для отключения услуги "Большие возможности". Сотрудником была предоставлена информация о повышении ставки до базовой и возможных изменениях срока договора или ежемесячного платежа. Вы приняли решение об отключении услуги. 16.08.2024 г. комиссия за услугу была возвращена на Ваш счет. При этом ставка была повышена до 28,9 % с учетом снижения на 1 % от базового значения , так как по Сберегательному счету действует тариф "Зарплатный". Однако, действительно, мы выявили неточности в формировании графика платежей по договору № 9***5*27. Наши специалисты уже работают над урегулированием данной ситуации. Как только ситуация будет решена, мы обязательно оповестим Вас об этом. Ваша ситуация была взята на контроль. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,67
средняя оценка
35%
решено проблем
4 761
отзыв
4 716
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на... Читать полностью

16.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024