Накопительный счёт

04.09.2024 23:40
288
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  • Ни в одном банке не встречала такой безответственности и необязательности. Чтобы открыть накопительный счёт и и, на минуточку, отдать банку мои деньги, нужно вызвать представителя. Это я по наивности и сделала. И началось: со 2 сентября представитель встречу перенес на третье, с третьего на четвертое, с четвертого на пятое, с пятого на шестое. В чате горячо и сердечно извиняются, желают мне удачи и счастья, обещают встречу в назначенный день и время. И опять переносят встречу на следующий день. Что за банк-то такой? Я свои деньги предлагаю, а им не надо. Со мной такое впервые. Позорный банк с чудовищной организацией работы, полным отсутствием контроля за своими сотрудниками и бесконечным враньём. Обходите его стороной.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-09T16:05:54+03:00
Подождем ответ банка. 03.10.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-10T15:58:11+03:00
Здравствуйте. Открыть накопительный счёт можно при личной идентификации в ПВЗ или через вызов курьера, если он доступен. Перед встречей представитель банка связывается с клиентом по телефону – это обязательное условие. По информации, которую мы получили, 2 сентября вы самостоятельно отменили заявку на встречу, 3 и 4 сентября агент не смог до вас дозвониться, поэтому не приехал на встречу. В чате предложили пройти идентификацию и открыть накопительный счёт в ПВЗ, но вы не ответили. Простите, что в поддержке не сразу подсказали способы решения ситуации. Проведём работу над ошибками, чтобы стать лучше и сделать сервис качественнее. В качестве компенсации предложили бонус в чате.
user-42938609127
2024-12-03T09:16:59+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,11
средняя оценка
10%
решено проблем
12 491
отзыв
12 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Молниеносное решение проблемы

Оценка 5

Для начала признаюсь в любви к Озон. В последнее время это моя любимая площадка, покупаю там практически все. И вот Однажды в приложении появилось предложение подключить Озон... Читать полностью

15.04.2025

Объяснение условий кэшбэк за звезды

Оценка 5

Являюсь клиентом Ozon Банка достаточно давно, но к кешбеку со звездами до недавнего времени относился как то несерьзно и вот решил разобраться в этом вопросе подробнее.  Написал в... Читать полностью

15.04.2025

Вернули оплату за автопродление программы

Оценка 5

У меня была оформлена Подарочная подписка на месяц Ozon Premium 28.02.2025 г., предложенная банком через личный кабинет. После этого автоматически включается автопродление. Я... Читать полностью

14.04.2025

Быстрое решение вопроса о закрытии рассрочки.

Оценка 5

Здравствуйте!  Воспользовавшись рассрочкой, открытой в Озонбанке, по платежам отметила, что за использование ее у меня увеличивантся сумма долга, который я должна буду оплатить. В... Читать полностью

14.04.2025

Закрытие рассрочки

Оценка 5

Доброго времени суток. Спасибо сотруднику банка за оперативное закрытие моей рассрочки в момент внесения последнего платежа. 5 апреля написала в онлайн-чат оператору, попросила... Читать полностью

14.04.2025

Решена проблема с накопительным счетам для «новых клиентов»

Оценка 5

После долгих раздумий стал наконец счастливым клиентом «Ozon-Банка» и открыл 13.04.2025 накопительный счёт под 23% на 2 месяца. В тот же день пополнил накопительный счёт на... Читать полностью

13.04.2025

Оперативная работа сотрудников чата поддержки

Оценка 5

Здравствуйте!  Обратилась в чат поддержку чтобы мне помогли разобраться в вопросе открытия дебетовой карты. Я была очень удивлена тому, что ответ мне поступил всего через 2... Читать полностью

13.04.2025