Накопительный счёт
- Ни в одном банке не встречала такой безответственности и необязательности. Чтобы открыть накопительный счёт и и, на минуточку, отдать банку мои деньги, нужно вызвать представителя. Это я по наивности и сделала. И началось: со 2 сентября представитель встречу перенес на третье, с третьего на четвертое, с четвертого на пятое, с пятого на шестое. В чате горячо и сердечно извиняются, желают мне удачи и счастья, обещают встречу в назначенный день и время. И опять переносят встречу на следующий день. Что за банк-то такой? Я свои деньги предлагаю, а им не надо. Со мной такое впервые. Позорный банк с чудовищной организацией работы, полным отсутствием контроля за своими сотрудниками и бесконечным враньём. Обходите его стороной.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Молниеносное решение проблемы
Для начала признаюсь в любви к Озон. В последнее время это моя любимая площадка, покупаю там практически все. И вот Однажды в приложении появилось предложение подключить Озон...
Объяснение условий кэшбэк за звезды
Являюсь клиентом Ozon Банка достаточно давно, но к кешбеку со звездами до недавнего времени относился как то несерьзно и вот решил разобраться в этом вопросе подробнее. Написал в...
Вернули оплату за автопродление программы
У меня была оформлена Подарочная подписка на месяц Ozon Premium 28.02.2025 г., предложенная банком через личный кабинет. После этого автоматически включается автопродление. Я...
Быстрое решение вопроса о закрытии рассрочки.
Здравствуйте! Воспользовавшись рассрочкой, открытой в Озонбанке, по платежам отметила, что за использование ее у меня увеличивантся сумма долга, который я должна буду оплатить. В...
Закрытие рассрочки
Доброго времени суток. Спасибо сотруднику банка за оперативное закрытие моей рассрочки в момент внесения последнего платежа. 5 апреля написала в онлайн-чат оператору, попросила...
Решена проблема с накопительным счетам для «новых клиентов»
После долгих раздумий стал наконец счастливым клиентом «Ozon-Банка» и открыл 13.04.2025 накопительный счёт под 23% на 2 месяца. В тот же день пополнил накопительный счёт на...
Оперативная работа сотрудников чата поддержки
Здравствуйте! Обратилась в чат поддержку чтобы мне помогли разобраться в вопросе открытия дебетовой карты. Я была очень удивлена тому, что ответ мне поступил всего через 2...