Накопительный счёт

04.09.2024 23:40
282
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  • Ни в одном банке не встречала такой безответственности и необязательности. Чтобы открыть накопительный счёт и и, на минуточку, отдать банку мои деньги, нужно вызвать представителя. Это я по наивности и сделала. И началось: со 2 сентября представитель встречу перенес на третье, с третьего на четвертое, с четвертого на пятое, с пятого на шестое. В чате горячо и сердечно извиняются, желают мне удачи и счастья, обещают встречу в назначенный день и время. И опять переносят встречу на следующий день. Что за банк-то такой? Я свои деньги предлагаю, а им не надо. Со мной такое впервые. Позорный банк с чудовищной организацией работы, полным отсутствием контроля за своими сотрудниками и бесконечным враньём. Обходите его стороной.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-09T16:05:54+03:00
Подождем ответ банка. 03.10.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-10T15:58:11+03:00
Здравствуйте. Открыть накопительный счёт можно при личной идентификации в ПВЗ или через вызов курьера, если он доступен. Перед встречей представитель банка связывается с клиентом по телефону – это обязательное условие. По информации, которую мы получили, 2 сентября вы самостоятельно отменили заявку на встречу, 3 и 4 сентября агент не смог до вас дозвониться, поэтому не приехал на встречу. В чате предложили пройти идентификацию и открыть накопительный счёт в ПВЗ, но вы не ответили. Простите, что в поддержке не сразу подсказали способы решения ситуации. Проведём работу над ошибками, чтобы стать лучше и сделать сервис качественнее. В качестве компенсации предложили бонус в чате.
user-42938609127
2024-12-03T09:16:59+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,62
средняя оценка
17%
решено проблем
4 562
отзывов
4 463
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Подписка Премиум

Оценка 5

Сегодня Решил что подписка Премиум мне нужна ,и у меня сегодня 16.02.2025,списали 199 рублей за подписку .я написал чат поддержки банка ,чтоб мне отключили подписку ,и если это... Читать полностью

16.02.2025

Консультация по Озон Ultra

Оценка 5

Я интересовалась у сотрудника Даниила, как работает Озон Ultra. Консультация была понятна, сотрудник объяснил все условия подключения и использования , (надеюсь, что так всё и... Читать полностью

14.02.2025

Закрытие рассрочки

Оценка 5

Здравствуйте, 9-го февраля 2025 года я обратился в онлайн-чат, чтобы мне аннулировали рассрочку. Сначала данным вопросом занялся оператор Сахаайа. Далее она передала данный вопрос... Читать полностью

09.02.2025

Обслуживание

Оценка 5

Я обратилась в чат поддержки Озон банка 5 февраля за помощью в решении вопроса по оплате рассрочки,т.к. ранее у меня стояла дата платежа 5 февраля,а потом изменилась на 4 февраля... Читать полностью

05.02.2025

Возврат денег за подписку Premium

Оценка 4

Хочу поблагодарить поддержку онлайн-чата Ozon Банка за оперативное решение моей проблемы. Я обрятился 01.02.2025 в 18:25 с проблемой: Сняли деньги за обслуживание подписки "Premium... Читать полностью

05.02.2025

Благодарность

Оценка 5

      Вопрос был по рассрочке, нужно было перевести деньги на свою карту, но были сомнения. Оператор в чате ответила быстро, сразу поняла, что я хочу. Спасибо большое Екатерине, за... Читать полностью

26.01.2025

Не могла разобраться как подключить услугу

Оценка 5

Начислили 10% кешбек на покупки вне OZON. Ждала когда подключат, подключили ещё в декабре. Я думала , что это подключается автоматически, но нет. Написала в поддержку, объяснили... Читать полностью

11.01.2025