Обратился в онлайн чат в приложении. У меня был вопрос по моему подключенному тарифу "Оптимальный" по 690руб в мес, этот тариф был по умолчанию. Так как я не работаю и не пользуюсь Услугами банка хотел переключить на бесплатный тариф "Стартовый". С этим у меня возникла проблема - я не могу переключить тариф пока не оплачу действующий. Из за неоплаты действующего тарифа мне заблокировали смену тарифа и другие действия. В чате мне популярно объяснили что другого выхода нет, нужно оплатить за месяц и тогда можно переключить на другой тариф.
Теперь мне приходится писать хороший отзыв чтобы модульбанк мне подарил 2 бесплатных месяца на тарифе "Оптимальный" чтобы я смог без оплаты переключить бесплатный тариф.
Итого: выход из ситуации найден и все счастливы!😄👍

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Модульбанка
Помогли в решении проблемы
2 месяца назад случайно обнаружила, что мой кредитный рейтинг начал снижаться, обратилась в объединенное кредитное бюро, заказала отчет - оказалось, что имеется кредит на 4 млн...
Помощь при взаимодействии с Т-банком
Из Т-банка поступили грозные требование предоставить всевозможные доказательства о происхождении средств и экономической целесообразности операций. Выглядит неприятно. У них в...
Лучший банк
Добрый день!С этим банком уже больше 8 лет.Мой самый любимый банк,другие предложения банков даже не слушаю сразу отказываюсь.Всегда на связи, общаюсь в чате.Какой бы не задала...
Декларация
3 июня 2024 года обратились в чат приложения банка с вопросом о составлении декларации. Очень приятно, что специалисты всегда быстро реагируют, четко выполняют свою работу и...
Удаление из списка 764-П (ранее 639-П/550-П) и реабилитация моей компании
Добрый день! Хочу в очередной раз поблагодарить команду Модуль банк за безупречную работу. Обратилась в банк со следующей проблемой в декабре 2023г.. Моей компании не открывали р/с...
Помогли быстро оплатить налоги в приложении банка
Хотел оплатить налоги с расчетного счета в приложении банка. Попытался сделать сам, но не получилось. Обратился в чат поддержки клиентов. Специлист сразу скинул инструкцию и...
Лучшая работа специалистов техподдержки.
В силу обстоятельств, пишу вопросы которые меня интересуют в группу поддержки-чат, отвечают оперативно и грамотно. Также присылают важную информацию, по теме отчетов, или новые...