Тарифы

05.09.2024 09:32
866
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратился в онлайн чат в приложении. У меня был вопрос по моему подключенному тарифу "Оптимальный" по 690руб в мес, этот тариф был по умолчанию. Так как я не работаю и не пользуюсь Услугами банка хотел переключить на бесплатный тариф "Стартовый". С этим у меня возникла проблема - я не могу переключить тариф пока не оплачу действующий. Из за неоплаты действующего тарифа мне заблокировали смену тарифа и другие действия. В чате мне популярно объяснили что другого выхода нет, нужно оплатить за месяц и тогда можно переключить на другой тариф.

Теперь мне приходится писать хороший отзыв чтобы модульбанк мне подарил 2 бесплатных месяца на тарифе "Оптимальный" чтобы я смог без оплаты переключить бесплатный тариф.

Итого: выход из ситуации найден и все счастливы!😄👍

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-10T08:04:30+03:00
Спасибо за отзыв. С учетом полученных скринов оценка зачтена.
Модульбанк
Модульбанк
2024-09-05T11:52:42+03:00
Виталий, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Всегда готовы подробно проконсультировать по любым вопросам в чате личного кабинета и по телефону горячей линии. Желаем процветания вашему делу! Будем признательны, если отправите в комментарии конкретный пример обращения в поддержку банка за последние 400 дней. В подтверждение прикрепите на этой странице скриншот переписки из чата по описанной в отзыве ситуации. Это поможет модераторам засчитать оценку.💙 С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

32 место
4,21
средняя оценка
0%
решено проблем
99
отзыва
93
ответов

Отзывы о продуктах Модульбанка

Помогли в решении проблемы

Оценка 5

2 месяца назад случайно обнаружила, что мой кредитный рейтинг начал снижаться, обратилась в объединенное кредитное бюро, заказала отчет - оказалось, что имеется кредит на 4 млн... Читать полностью

04.02.2025

Помощь при взаимодействии с Т-банком

Оценка 5

Из Т-банка поступили грозные требование предоставить всевозможные доказательства о происхождении средств и экономической целесообразности операций. Выглядит неприятно. У них в... Читать полностью

16.01.2025

Лучший банк

Оценка 5

Добрый день!С этим банком уже больше 8 лет.Мой самый любимый банк,другие предложения банков даже не слушаю сразу отказываюсь.Всегда на связи, общаюсь в чате.Какой бы не задала... Читать полностью

18.12.2024

Декларация

Оценка 5

3 июня 2024 года обратились в чат приложения банка с вопросом о составлении декларации. Очень приятно, что специалисты всегда быстро реагируют, четко выполняют свою работу и... Читать полностью

13.12.2024

Удаление из списка 764-П (ранее 639-П/550-П) и реабилитация моей компании

Оценка 5

Добрый день! Хочу в очередной раз поблагодарить команду Модуль банк за безупречную работу. Обратилась в банк со следующей проблемой в декабре 2023г.. Моей компании не открывали р/с... Читать полностью

09.12.2024

Помогли быстро оплатить налоги в приложении банка

Оценка 5

Хотел оплатить налоги с расчетного счета в приложении банка. Попытался сделать сам, но не получилось. Обратился в чат поддержки клиентов. Специлист сразу скинул инструкцию и... Читать полностью

28.11.2024

Лучшая работа специалистов техподдержки.

Оценка 5

В силу обстоятельств, пишу вопросы которые меня интересуют в группу поддержки-чат, отвечают оперативно и грамотно. Также присылают важную информацию, по теме отчетов, или новые... Читать полностью

21.11.2024