Добрый день. Из за того что заболел сын, я вынуждена была уехать в другой город. А 17го числа каждого месяца я должна была вносить ежемесячный платеж по своему кредиту. Прибежала в банк 05.09.2024 года в Ростов-на-Дону, на Московскую 73 , сразу в кассу, оплатила с учётом просрочек на мой взгляд больше на 1000рублей, мне сумму никто не читал, посчитала сама. Но. Ко мне подошла Евгения Е-ва, и предложила проверить сумму к оплате, с учетом задолжности. Я объяснила что заплачу немного больше, но Евгения вежливо подозвала к себе за стол и начала проверять. Как же я благодарна сотруднику за компетентность и внимательность. Потому что Евгения объяснила, что списание неустойки будет только 17го сентября, а я вношу сейчас и соответственно до 17.09 сумма неустойки увеличиться. А я даже об этом не могла и подумать. Конечно же внесла ещё 750 рублей,т.к приезжать в сентябре второй раз, у меня не было бы возможности. Евгения так же предложила оплачивать кредит через мобильный банк, но я не хочу устанавливать приложение. Лучше буду приезжать в Ростов. Благодарна сотруднику за решение вопроса моей ситуации с моими платежами и просрочками и за точность с расчетами. Теперь больше никогда не буду допускать просрочки. Евгения объяснила, что они плохо влияют на кредитную историю. Фото платёжки с оплаченными 750р в кассе прикреплю. Хочется отметить, что в офисе было прохладно, комфортно и чисто. Весь процесс обслуживания занял максимум 10 минут. Спасибо.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
BlackОтзывы о кредитах Банка Русский Стандарт
Отзыв
Доьрый день. Последний платеж по своему кредиту внесла 26.09.2024. Но в графике платежей отображалось непогашенная сумма. Пришлось в банк лично. Подошла в отделение на улице...
Благодарность кредитному менеджеру Егору
Оформлял потребительское кредитование 11.09.2024 в отделении банка города Калуги. Хочу выразить благодарность кредитному менеджеру Д-ву Егору за его профессиональную работу...
Лучший специалист
Доброго дня. 10 сентября 2024 г. в 15.24 я позвонил в банк для уточнения суммы платежа, так как во время не смог внести ежемесячный платёж. На телефонный звонок ответила специалист...
Благодарность
Меня не было в стране некоторое время. Не могла увидеть сумму ежемесячного платежа в мобильном банке, так как приложение требовало обновление. Как не пыталась не могла войти...
Благодарность
Закрыл свой кредит, сделал полное досрочное погашение. 21 августа 2024 подошел в отделение банка за справкой об отсутствии задолженности. Евгения Е-ва приняла без очереди...
Хорошее обслуживание
Я сам подавал заявку через интернет банк на кредит наличными. Мою заявку рассмотрели, но одобрили меньше сумму, чем запрашивал. Решил обратиться в банк. яСотрудник Б-ва Т. сиогла...
Отзыв на сотрудника
Сотрудник Ч-нь Валерия Г., связалась со мной 09 сентября 2024 года примерно в 20:00 из за того что я не оплатила полностью платеж за август месяц, сотрудник объяснил мне причину...