Долгое обслуживание

05.09.2024 13:15
341
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Это какой-то ужас!!! В этом банке всегда приходится ждать по несколько часов! Звонишь ждёшь!! Пишешь по 3 часа ждёшь!! В отделении тоже ждешь по 2-3 часа!!! Все круги ада пройдешь пока дождешься!!! В отделении ждали 1.5 часа своей очереди, и обслуживали нас еще 40 Минут!!! 40 минут обслуживания, это вообще нормально?! Еще и в туалет с трудом пускают! В других банках и быстро и уютно, и специальные туалеты для посетителей! Самый ужасный банк из всех где я когда либо была!!!!

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-05T15:08:04+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Понимаем, что при обращении в банк важно быстрое и качественное обслуживание. Обязательно примем меры для улучшения предоставляемого сервиса и исключения повторений таких ситуаций. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,90
средняя оценка
24%
решено проблем
10 379
отзыва
9 875
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Консультация в чате

Оценка 5

Сегодня, 01.09.2024 около 17 часов обратился в чат по вопросам кэшбэка и информации по накопительному счету. Ответил оператор Айсылу. Оператор ответил на всё мои вопросы, подробно... Читать полностью

01.09.2024

Консультации со специалистом

Оценка 5

19.08.2024 я пришёл в офис Газпромбанка для консультации по вопросу актуализации места прописки потому, что не получалось сделать это удаленно в лмчном кабинете. Занял очередь... Читать полностью

25.08.2024

Благодарность доп. офису банка 099/1050 и его руководителю

Оценка 5

Выражаю благодарность руководителю доп. офиса банка на Пресненской набережной, 12 Д. Г. Б-ой за прекрасную организацию работы офиса с точки зрения клиента. А именно... Читать полностью

15.08.2024

Лучший сотрудник банка, которого я встречала!

Оценка 5

Было просто удивительно встретить в "обычном" маленьком подразделении банка, такого квалифицированного и грамотного , а главное пользуясь модным определением... Читать полностью

20.07.2024

В чате помогли мне узнать про подключенные услуги и рассказали, как их отключить

Оценка 5

6 июня 2024 года я написала в онлайн-чат в мобильном приложении Газпромбанка. Сначала мне ответил чат-бот. Я писала с тем, чтобы узнать, какие платные услуги и подписки сейчас у... Читать полностью

15.07.2024

Быстро решили вопрос в чате банка

Оценка 5

Необходимо было посетить офис банка,но по приходу бывают иногда очереди,а ждать не хочется и я обратилась в онлайн чат банка с вопросом,можно ли записаться в офис, через МП банка... Читать полностью

12.07.2024

Оформил карту по блогерской ссылке

Оценка 5

Оформил карту по блогерской ссылке, где говорилось о том, что после покупок на более чем 1000 рублей, в смс должен прийти промокод озон на 1000 баллов. Никакого промокода я не... Читать полностью

08.07.2024