Заблокировали по 115 Фз и не отдают денег

05.09.2024 13:27
554
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Добрый день!

 

В 03 июня 2024 запросили по 115фз документы, предоставила все документы, если не ответить на запрос при закрытии счета сказали снимут комиссию, ответил на миллион вопросов в переписке с оператором, не разблокируют в итоге. Тупо заставили всё предоставить нет, тянули время и отказали в разблокировке. Пришлось написать заявление на закрытие р/счета с остатком средств на сумму 59000р.и сняли комиссию 35000 р. Параллельно заблокировали и дебетовый счёт, это полнейший беспредел нарушение 115 ФЗ и нарушение всех нормативных законодательных актов, часами приходится ожидать на линии телефона, при разговоре несколько раз переводят на других специалистов что тоже занимает минут 20 примерно, в общей сложности один звонок в банк занимает 1 час. если возьмут трубку, бывает и не отвечают часами слушаете, их музыку. Читаю тут все эти отзывы от всех пострадавших людей от Росбанка.

Обратилась в отделение в г. Ставрополь 05 августа 2024г. Сказали ждать 35 дней получение своих средств, жду уже 1 месяц.

 

Росбанк
Росбанк
2024-09-18T15:35:21+03:00
Добрый день! Мы закрыли счёт на основании вашего заявления и перечислили деньги по реквизитам, которые вы указали. В этой ситуации мы действовали строго в соответствии с законодательством и не хотели доставить вам неудобства. С уважением, Надежда главный специалист центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,70
средняя оценка
32%
решено проблем
1 465
отзыва
1 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024