Неуважительное отношение к клиентам

05.09.2024 14:44
533
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Прошу обратить внимание на качество обслуживания в филиале по адр. Самарская обл, г.Тольятти, ул.М.Жукова, 8. Сегодня я посещала этот филиал в 12.30 по московскому времени ( 13.30 по Самаре). Была направлена в окно номер 2 . Цель визита : продлить вклад моей мамы , у которой не было мобильного приложения. Молодой человек, который обслуживал нас в окне 2 вёл себя по хамски, отказался что либо объяснить. Совершенно не ориентирован на клиента. Я не понимаю ,как можно работать таким образом с людьми. Мама пожилой человек, хорошо, что я пришла с ней и обратилась затем к другому сотруднику. А как быть одиноким пожилым людям в этом филиале? Никакой помощи, никто ничего не объясняет, только хамят.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-10T15:19:22+03:00
Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве, оценку зачли.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-05T15:13:06+03:00
Здравствуйте! Примите искренние извинения за обслуживание в офисе. Обязательно примем меры для улучшения предоставляемого сервиса и исключения повторений таких ситуаций. Надеемся, что дальнейшее обслуживание будет сопровождаться только положительными эмоциями. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,79
средняя оценка
24%
решено проблем
14 702
отзывов
13 474
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Обслуживание на Менделеева

Оценка 5

1 ноября обратился в офис на Менделеева, чтобы взять выписку по вкладу, вклад открывал более года назад. Был приятно удивлён качеством сервиса, девушки подсказали, что можно... Читать полностью

12.11.2024

Специалист контактного центра помог быстро закрыть вклад

Оценка 5

К маю этого года , у меня образовалась небольшая сумма свободных денег, которую , что бы она не лежала без дела , я решил положить на полугодовой вклад . Вчера истек срок действия... Читать полностью

12.11.2024

Сказ о том, как я вклад открывал

Оценка 5

03.10.24 обратился в офис на Менделеева, чтобы открыть вклад. Выбрал наиболее подходящий для себя, ставка вполне достойная Вклад оформляла Олеся, предложила разные варианты, в том... Читать полностью

08.11.2024

Консультация и открытие сберегательного вклада

Оценка 4

06.11.24 в районе 13.40 посчастливилось попасть на оператора Эльвиру. Хочу отметить именно этого оператора, потому что предыдущий, на ожидание которого было потрачено более 30 мин... Читать полностью

06.11.2024

Накопительный счёт

Оценка 4

Пополнил накопительный счёт в последний день месяца, а в начале месяца - минимальный остаток так и остался как в прошлом - без изменения. Помогли в официальном сообществе в... Читать полностью

05.11.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Недавно обращался в контактный центр ГПБ. Очень доволен обслуживанием и компетентностью специалиста - девушка быстро поняла мою проблему, также быстро уточнила информацию, пояснила... Читать полностью

02.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднику офиса на пр. Славы, д.4 в г. Санкт-Петербурге, быстро и грамотно разобралась с вопросом открытия накопительного счета, оказала помощь и... Читать полностью

01.11.2024