Невозможность заказать наличные для снятия

05.09.2024 15:25
398
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. Хочу обратиться к вам для того чтобы ,прояснить вопрос , почему я не могу снять свои личные средства с текущего банковского счета. Сумма более 1000000руб. Вот уже 3 день пытаюсь дозвониться до оператора у которого можно заказать деньги для снятия. В чате выясняют какая услуга мне требуется, говорят что подождите , мы вас переведем на оператора, далее включается музыка и просьба подождать более 30 минут. Далее звонок идет в районе 30 минут и все отключается. Я поехала в офис Санкт -Петербург, по-тебе Большевтков д.3 выяснить как можно заказать деньги, и там услышала такой же ответ , дозванивайтесь до операторов и заказывайте деньги самостоятельно. Я проделала тоже самое в присутствии представителя банка и звонок тоже не прошел. Я теряю время, мне срочно нужны деньги, подскажите кто то может пояснить как найти выход из этой ситуации. Тем более что заказаннные деньги не выдадут мне в день заказа , а потребуется еще пождождать пару дней. В итоге я неделю должна ждать? Большая просьба, разберитесь с тем , как людям снимать деньги

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-10T15:22:48+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-06T10:11:11+03:00
Здравствуйте! Видим, что вы заказали сумму. Будем ожидать вас в отделении с паспортом. Извините за длительное ожидание при обращении в контактный центр. Обязательно примем меры для улучшения качества предоставляемого сервиса. Будем благодарны, если отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,90
средняя оценка
24%
решено проблем
10 231
отзыв
9 774
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Подсказали по оплате в Турции мне инфу

Оценка 5

Здравствуйте! Подсказали мне информацию пт оплате в Турции, через чат узнавала. Я спросила: "Ваши карты Мир и Виза работают в Турции? Я про дебетовые". Оператор ответил: "Все... Читать полностью

16.09.2024

Подсказали по обмену валюты

Оценка 5

Здравствуйте! Подсказали мне в чате ответ на вопрос: Можно ли в банке в Рязани или Кудрово можно купить доллары и турецкие лиры. Мне ответили, что, к сожалению, покупка турецких... Читать полностью

15.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в тех поддержку банка Газпромбанк, по поводу уточнения акции приведи друга по ссылке, мне нужно было узнать когда будет выплата и соблюдаю ли я все правила... Читать полностью

15.09.2024

Такого у нас ещё не было

Оценка 4

"Такого у нас ещё не было" - с таким удивлением меня встретила менеджер по обслуживанию. Вкратце: открыл карту, оплатил с этой карты авиабилеты на всю семью на полгода вперёд... Читать полностью

13.09.2024

Вопрос по кэшбэку

Оценка 5

В конце августа я обратилась в контактный центр с вопросом по кэшбэк, т.к. не смогла увидеть начисленных мне кэшбэк в приложении банка на своем смартфоне. При этом другу, у... Читать полностью

09.09.2024

Получил необходимый ответ на вопрос

Оценка 5

8 сентября в 20:43 обратился в чат данного банка в официальной группе соцсети с вопросом по поводу кэшбэка. Ответ получил через несколько минут, консультант всё подробно объяснил... Читать полностью

08.09.2024

Помогли разобраться с вкладом

Оценка 5

Заинтересовал вклад "Заоблачный процент 2024",в рекламе вклада написано,что 20% и плюс 1%,если открыть онлайн,но при открытии вклада отображается 17%,а не 20%. Я, обратилась в... Читать полностью

05.09.2024