Заблокировали все, и перестали брать трубки. Вы молодцы конечно

05.09.2024 15:31
1040
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уважаемый банк, расскажите-ка мне почему вы списали с меня деньги за банковские услуги после того, как я закрыла вклад? срок действия был до 5 сентября, сегодня, 5 сентября, я закрыла автомаически продленный на новый срок вклад (он продлился вчера, проценты упали вчера), но вы удержали с меня какую-то сумму! 

ответить, за что было списание, оператор не смог, а повторные мои звонки игнорируются. На линии жду ответа уже более 10 минут.
ЭТОТ БАНК ОБМАНЫВАЕТ ВКЛАДЧИКОВ!!!! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-10T22:26:28+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 25.09.2024 Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Росбанк
Росбанк
2024-09-18T16:00:10+03:00
Здравствуйте, нам жаль, что вам пришлось потратить больше времени, чем вы планировали. Мы обязательно исправимся. Обычно мы отвечаем оперативно, но иногда время ожидания может увеличиться. Мы постоянно работаем над тем, чтобы такие ситуации возникали как можно реже. 4 августа вы открыли вклад «Надежный» с опцией «Прайм» на 6 месяцев с ежемесячной выплатой процентов на счёт вклада. 4 сентября мы выплатили проценты за первый месяц (5 августа – 4 сентября). Поскольку 05.09.2024 вы закрыли вклад досрочно-мы пересчитали проценты по ставке 0,01%, и удержали излишне выплаченные проценты за весь период. Отметим, что условия досрочного закрытия вклада прописаны в п.7.Заявления на открытие вклада, с которым вы ознакомились и подписали в мобильном приложении. Подробные расчёты мы направили вам в мобильное приложение. С уважением, Татьяна Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024