Не закрывают автокредит, который не оформляли

05.09.2024 15:33
806
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Мною была 23 августа 2024г. оставлена заявка в банк на автокредит. Я скачал приложение, в нем автоматически оформился кредит о котором я узнал из оповещения, что уже должен заплатить %. Я связался с сотрудниками банка в тот же день и объяснил, что согласия на кредит не давал и что прошу закрыть кредит, который не оформлял. Это обман и прошу его закрыть. Сотрудники ответили только на третий раз, что нужно обратиться в отделение банка. Я поехал в ближайшее отделение (г.Павловский Посад), но сотрудник была некомпетентна и сказала,что кредит можно закрыть только онлайн, а служба поддержки банка (сотрудники) говорили об обратном, также в процессе оказалось, что навязали подписки (услуги- гарантированная ставка в сумме -50000 и еще одна услуга в сумме -279600 рублей), услугу -2796000 в итоге отключили онлайн, а гарантированную ставку не отключили, пришлось писать заявление в отделении и на 27.08.2024г.- эту услугу не отключили. И из-за этих услуг не закрывают кредит. После написания заявления в отделении банка, деньги за подписку вернули на счет, заявление на закрытие было сделано, деньги со счета были списаны 29.08.2024г- в полном объеме, заявление в банк написано с просьбой расторгнуть договор, на 05.09.2024г. договор не расторгнут и начисляют % (сумма основного долга), сумма составила 4958,76р.

Сотрудники в чате пишут, что ваше обращение обработано, но ответа нигде нет, затем пишут, что почта не подтверждена. И такой обман продолжается каждый день.

Прошу незамедлительно отреагировать на сложившуюся ситуацию и закрыть кредит, на который я не давал согласие.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-11T08:54:41+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Почта Банк
Почта Банк
2024-09-09T10:06:42+03:00
Уважаемый User-122913951429! Благодарим Вас за обращение. Обратная связь для нас очень важна. Прежде хотели бы обратить Ваше внимание, что в момент оформления кредита у Клиента есть техническая возможность ознакомиться со всеми пунктами договора, отключить/подключить дополнительные услуги. Клиенту предлагается заполнить форму, в которой указана сумма кредита, срок и важные дополнительные услуги. При отказе от той или иной услуги Клиенту необходимо снять галочку с чекбокса оформления услуги, для этого нужно проставить отметку в соответствующем поле (нажать на иконку из трех точек, где раскрывается блок для изменения параметров). Для прочтения всех документов перед их подписанием простой электронной подписью Клиенту требуется нажать стрелку в поле условия предоставления кредита. В списке сформированных документов присутствуют все те же документы, которые были бы сформированы для Клиента при визите в офис Банка. После их подписания в документах сохранится признак Подписано простой электронной подписью. Ввод Клиентом пароля в соответствующее поле дает Банку распоряжение на предоставление кредита и подключение услуг, которые были указаны при заполнении формы. Таким образом, Клиент проходит несколько этапов перед заключение договора, автоматическое заключение договора не производится. Таким образом, через "Почта Банк Онлайн" Вами был оформлен кредитный договор по программе "Автомобильный" с дополнительными услугами: "Гарантированная ставка" и "Большие возможности". С нашей стороны также была проведена проверка консультации сотрудника отделения. По результатам проверки установили, что при Вашем обращении сотрудник сообщил всю необходимую информацию о погашении задолженности по кредитному договору. Дополнительно помог отключить дополнительные услуги. Тем не менее, мы внимательно относимся к замечаниям и пожеланиям Клиентов, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Отметим, что услуга "Большие возможности" отключается сразу при обращении в Банк, для отключения услуги "Гарантированная ставка" требуется письменное заявление. Комиссии за услуги "Гарантированная ставка" и "Большие возможности" были возвращены на Ваши счета. Хотим проинформировать, что досрочное погашение задолженности осуществляется в дату платежа. Исключением является первый платежный период с даты оформления кредитного договора. Таким образом, для полного погашения задолженности Вы можете разместить денежные средства в размере суммы кредитного лимита и начисленных процентов как на кредитном договоре, так и на сберегательном счете. Отметим, что для списания денежных средств со сберегательного счета обязательно необходимо подключить заявление на полное досрочное погашение. Видим, что 28.08.2024 г. на продуктовый счет Вами была перечислена сумма в размере 1 2*9 6*0,00 руб. Этой суммы было недостаточно для полного погашения кредита, так как необходимо было также оплатить проценты за дни пользования кредитом. Для того, чтобы договор был закрыт Вам необходимо довнести необходимую сумму на продуктовый счет. Для уточнения суммы задолженности Вы можете обратиться в Банк. Дополнительно сообщаем, что 28.08.2024 г. было зарегистрировано обращение № 6162449. По факту рассмотрения Вам было направлено уведомление на телефон. В уведомлении была указана информация, как можно ознакомиться с ответом на обращение. Отметим, что ответ на обращение может быть направлен только на подтвержденный адрес электронной почты, который указан в Ваших анкетных данных. На дату рассмотрения адрес электронной почты не был подтвержден. 05.09.2024 г. электронный адрес был Вами подтвержден, после чего сотрудники Чата направили Вам ответ на указанный адрес почты. Мы всегда заинтересованы в решении вопросов Клиентов, а при возникновении нестандартных ситуаций Банк всегда стремится занять позицию Клиента и делает все возможное, чтобы принять решение в его пользу. Однако, в данном случае, учитывая вышеизложенное, произвести закрытие договора не представляется возможным. Для закрытия договора рекомендуем полностью погасить задолженность. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Благодарим Вас за обратную связь! С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
4 170
отзыва
4 121
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Не хотят отключать услугу гарантированная ставка

Оценка 5

Сегодня 17.09.2024 оформлил кредит на 1000000 в приложении, потребительский кредит попрошу заметить!!! Для покупки гаража!!! с доп услугами т.к расчитывал получить обратно пересчет... Читать полностью

17.09.2024

Отключение доп. услуг и невозврат средств

Оценка 5

При обращении через онлайн чат сотрудник по запросу отключил услугу все под контролем. По поводу услуг гарантированная ставка и большие возможности сотрудник написал, что нужно... Читать полностью

09.09.2024

Залог автомобиля

Оценка 5

Оформил кредит в почта банке, предоставив в залог автомобиль, но в залоге пришел отказ, так как банк считает что моя машина грузовая, хотя в гаи информация другая, и это... Читать полностью

28.02.2024

Спасибо

Оценка 5

Добрый день! Хотела поделиться с Вами историей. Как и многие я приобрела машину в кредит. Это моя первая машина. Но история не об этом.Кредит оформила в Почта банк, потом принялась... Читать полностью

14.03.2019