Умышленное введение в заблуждение
Всегда обходила стороной, поскольку была наслышана негативных отзывов от реальных клиентов. Но, как говорится, бес попутал. Нужно было вложить деньги, получила дебетовую карту, внесла. Обслуживание в офисе было замечательнмы, о чем я сразу оставила отзыв в дубль ГИС. Зная абсолютно все тонкости продукта, 01.09. через приложение, решила открыть накопительный счёт под 20%, но система мне его не выдала, был только счёт с 19% на ежедневный мин. остаток, я открыла. После чего позвонила на горячую линию, спросила почему нет счета, который меня интересовал, т.е под 20% и что я уже открыла счёт?Милая девушка сказала: не волнуйтесь, так бывает, может сбой или что то ещё, закройте его, вновь перезвоните на горячую линию, мы поможем. Я объяснила, что он уже открыт, ведь если я закрою, то он уже не будет приветственным и процент снизится ещё. Ее ответ: не волнуйтесь, если операция происходит в течении одного банковского дня, это ни на что не влияет, у меня будет 20%. Предложила мне войти в приложение, не прерывая беседу, но это было неудобно, я попыталась, но потом сказала, что закрою и перезвоню. Закрыла. Ну и началось: во первых - не дозвониться, когда удалось, конечно, бровки домиком, да Вы что, у вас уже будет 16%. Сначала был Егор, разбирался минут 20, почему то переключил на другого, стал Никита. Ну думаю, сейчас Никита все решит. Два раза!!!! Ничего не можем сделать, Вы уже не новый клиент!? Больше часа длилась эта милая беседа, составил обращение, ответ на которое должен поступить 30.09. Вы представляете?! Я возмущаюсь, тут же исправляет на 03.09!? Ну правда, ответили 02.09., но каков ответ!!!! Мы приносим извинения за безграмотного сотрудника / ну это от меня/, Вы внесите деньги на счёт, который есть, то есть под 16%,, а через месяц или два, напишите обращение, мы готовы выплатить разницу. Ну не браво!!!? А ничего, что это ваш сотрудник меня просто обманул? Ведь я бы не закрывала счёт вообще, пусть бы был под 19%. А уж если так случилось, почему бы банку не выплатить авансом мне причитающиеся проценты, а я пообещаю не выводить их в течении двух месяцев. Кстати, есть такие банки и прецеденты есть. Или Вы считаете, что мне заняться нечем, а только писать вам обращения и выпрашивать подачки?! Виновен ваш сотрудник, прослушайте разговор, он был в 9.13 местного времени, приведите проверку, в конце концов, лишите, взыщите, возместите... Имя, ее, к сожалению, не запомнила. Или Вы хотите опять через два месяца принести свои глубокие извинения?!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Решили вопрос очень быстро и понятно
Обратилась по вопросу Группы "Близкие". Не могла принять приглашение в группу и хотела уточнить преимущества данной группы. Оператор Снежана, номер оператора 70260078. Быстро и...
Благодарю
Сегодня, 1 ноября, обратилась в чат ВТБ . Пригласила супруга в группу семейный кэшбэк, он принял приглашение, но не добавилась потом категория 5 процентов в супермаркетах...
Благодарность сотруднику банка
Сегодня 31.10.2024 года в 21:06 час. обратилась в Контакт-центр банка "ВТБ" с вопросом о начислении бонуса за рекомендацию по ссылке "Приведи друга" и о переводе зарплаты в банк...
Один из лучших банков
Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его...
Качественная поддержка
Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с...
Покупка от партнера
Здравствуйте! Сделала покупку от партнера Вопрос возник о начисление кэшбэка, так как сразу не отобразилось. Задала вопрос в онлайн чате, оператор Анастасия с табельным номером 7...
Помощь в возврате средств после оплаты
Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я...