Умышленное введение в заблуждение

05.09.2024 15:41
510
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Всегда обходила стороной, поскольку была наслышана негативных отзывов от реальных клиентов. Но, как говорится, бес попутал. Нужно было вложить деньги, получила дебетовую карту, внесла. Обслуживание в офисе было замечательнмы, о чем я сразу оставила отзыв в дубль ГИС. Зная абсолютно все тонкости продукта, 01.09. через приложение, решила открыть накопительный счёт под 20%, но система мне его не выдала, был только счёт с 19% на ежедневный мин. остаток, я открыла. После чего позвонила на горячую линию, спросила почему нет счета, который меня интересовал, т.е под 20% и что я уже открыла счёт?Милая девушка сказала: не волнуйтесь, так бывает, может сбой или что то ещё, закройте его, вновь перезвоните на горячую линию, мы поможем. Я объяснила, что он уже открыт, ведь если я закрою, то он уже не будет приветственным и процент снизится ещё. Ее ответ: не волнуйтесь, если операция происходит в течении одного банковского дня, это ни на что не влияет, у меня будет 20%. Предложила мне войти в приложение, не прерывая беседу, но это было неудобно, я попыталась, но потом сказала, что закрою и перезвоню. Закрыла. Ну и началось: во первых - не дозвониться, когда удалось, конечно, бровки домиком, да Вы что, у вас уже будет 16%. Сначала был Егор, разбирался минут 20, почему то переключил на другого, стал Никита. Ну думаю, сейчас Никита все решит. Два раза!!!! Ничего не можем сделать, Вы уже не новый клиент!? Больше часа длилась эта милая беседа, составил обращение, ответ на которое должен поступить 30.09. Вы представляете?! Я возмущаюсь, тут же исправляет на 03.09!? Ну правда, ответили 02.09., но каков ответ!!!! Мы приносим извинения за безграмотного сотрудника / ну это от меня/, Вы внесите деньги на счёт, который есть, то есть под 16%,, а через месяц или два, напишите обращение, мы готовы выплатить разницу. Ну не браво!!!? А ничего, что это ваш сотрудник меня просто обманул? Ведь я бы не закрывала счёт вообще, пусть бы был под 19%. А уж если так случилось, почему бы банку не выплатить авансом мне причитающиеся проценты, а я пообещаю не выводить их в течении двух месяцев. Кстати, есть такие банки и прецеденты есть. Или Вы считаете, что мне заняться нечем, а только писать вам обращения и выпрашивать подачки?! Виновен ваш сотрудник, прослушайте разговор, он был в 9.13 местного времени, приведите проверку, в конце концов, лишите, взыщите, возместите... Имя, ее, к сожалению, не запомнила. Или Вы хотите опять через два месяца принести свои глубокие извинения?! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-11T08:58:32+03:00
Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве, оценку зачли.
ВТБ
ВТБ
2024-09-06T12:39:08+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что в процессе обслуживания вы столкнулись со сложностями. Мы передали информацию руководителям, чтобы исключить подобные ситуации в дальнейшем и улучшить качество обслуживания. Поясним,что мы действительно готовы возместить вам разницу между базовой и приветственной ставкой по накопительному счету. Для этого вам необходимо: - открыть накопительный ВТБ-Счет; - разместить денежные средства на накопительном счете; - подать новое обращение в Банк по окончанию 2-х месяцев (после открытия ВТБ-Счета) либо написать нам в комментариях к отзыву. Ваш вопрос будет рассмотрен в приоритетном порядке. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что возникшая ситуация не станет причиной прекращения сотрудничества с нами. С уважением, Команда ВТБ
Upravlenie
2024-09-23T18:16:15+03:00
Проблема не решена и, решаться, похоже, не собирается. Комментарий представителя банка на сайте на мое обращение это просто верх совершенства… Один раз они мне уже пообещали помочь открыть счёт, закрытый по их предложению, спасибо. Свой отзыв я не меняю, оценка крайне отрицательная, прошу больше меня не беспокоить.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Решили вопрос очень быстро и понятно

Оценка 5

Обратилась по вопросу Группы "Близкие". Не могла принять приглашение в группу и хотела уточнить преимущества данной группы. Оператор Снежана, номер оператора 70260078. Быстро и... Читать полностью

01.11.2024

Благодарю

Оценка 5

Сегодня, 1 ноября, обратилась в чат ВТБ . Пригласила супруга в группу семейный кэшбэк, он принял приглашение, но не добавилась потом категория 5 процентов в супермаркетах... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Сегодня 31.10.2024 года в 21:06 час. обратилась в Контакт-центр банка "ВТБ" с вопросом о начислении бонуса за рекомендацию по ссылке "Приведи друга" и о переводе зарплаты в банк... Читать полностью

31.10.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Качественная поддержка

Оценка 5

Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с... Читать полностью

30.10.2024

Покупка от партнера

Оценка 5

Здравствуйте! Сделала покупку от партнера Вопрос возник о начисление кэшбэка, так как сразу не отобразилось. Задала вопрос в онлайн чате, оператор Анастасия с табельным номером 7... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024