Глючный банк

05.09.2024 19:42
447
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пользовался иногда спокойно сберегательным счётом в почта банке, 26 июля 2024г не смог положить деньги через банкомат этого банка в отделении почты, проблема была в том что при авторизации через QR code в банкомате с опозданием приходили смс с кодом подтверждения из за чего доступ заблокировался, подошла девушка специалист предложила помощь, разблокировать доступ у нее не получилось но предложила оформить моментальную не именную карту заверила что она бесплатная и без абонентской платы за обслуживание, я согласился. В момент оформления у нее возникли с авторизацией в банке она несколько раз делала фото моего лица для авторизации, позвонила офис но там ей тоже не особо могли помочь, каким то образом она все таки авторизовались и смогла сделать мне карту, я получил карту закинул деньги на счёт через банкомат и забыл про это, сегодня захожу в приложение и вижу что на счёте минус 499 и 2 карты, одна виртуальная вторая обычная но я оформлял только одну карту и то для срочного доступа к счету через банкомат. Пробовал решить вопрос через чат поддержки но там только и могут отвечать по скрипту что вы дали согласие и тд и тп и не хотят решать вопрос Естественно признавать свою ошибку и отменить списание они не хотят.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-10T17:31:53+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Почта Банк
Почта Банк
2024-09-12T15:50:11+03:00
Уважаемый User-963619293735! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. Благодаря Вам мы имеем возможность улучшать качество обслуживания наших Клиентов. Как мы видим, 26.07.2024 г. при обращении в отделение Банка была оформлена виртуальная карта к Сберегательному счету, которая числится в системе, как "первая" выпущенная карта к счету. После чего была оформлена пластиковая карта, которая числится как "последующая". Согласно тарифам, комиссия за выпуск последующих карт к Сберегательному счету составляет 499,00 руб. В связи с этим за выпуск пластиковой карты (не виртуальной) была начислена комиссия. К сожалению, в данной ситуации, действительно, была подтверждена вина сотрудника отделения Банка, который некорректно оформил карту. Руководители сотрудника уже оповещены о сложившейся ситуации. С ним обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Поверьте, мы дорожим нашими Клиентами и всегда готовы рассмотреть возможность урегулирования проблемы. Ваша ситуация не стала исключением. Спешим Вам сообщить, что мы отменили начисленную комиссию за выпуск пластиковой карты. Дополнительно проверили корректность консультаций, оказанных в Чате. В данной ситуации сотрудники действовали в рамках установленных процедур и инструкций. Приносим искренние извинения за неудобства, связанные со сложившейся ситуацией. Мы внимательно относимся к замечаниям и пожеланиям Клиентов, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 060
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025