Подключили комфортный платеж

05.09.2024 20:08
633
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня вечером, а именно 05 сентября 2024 года, в 21:20, я уже не ждал гостей, но ко мне приехал сотрудник с досудебного отдела, Виталий С. К-ь, у меня из за дождей в нашем регионе, вообще не было работы, деньги были на еду и проезд, не знал что делать и скопилась большая сумма просрочки. Виталий С., все выслушал и предложил мне индивидуальное решение проблемы, подключить комфортный платеж, выйти тем самым с просрочки, и спокойно оплачивать меньшими платежами, при той же процентной ставке, я конечно же согласился, все мы сделали в течении 20 минут, я не знал что так быстро можно урегулировать 2 х месячную просрочку, ну на одну головную боль сейчас у меня меньше, благодарю за содействие.

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-09-06T11:55:49+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Нам, как и любой другой стабильной финансовой организации, важно не только качественно подобрать продукт для клиента, но и сопровождать его на всех этапах обслуживания и подходить к решению проблемы исключительно индивидуально, учитывая различные жизненные ситуации. Мы обязательно передадим слова благодарности нашему сотруднику за профессионализм. А Вам, в свою очередь, желаем финансового благополучия. Обращаем внимание, что для подтверждения отзыва Вам могут позвонить. С уважением, Ваш АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,66
средняя оценка
31%
решено проблем
12 088
отзыва
12 033
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Отзыв

Оценка 5

Доьрый день. Последний платеж по своему кредиту внесла 26.09.2024. Но в графике платежей отображалось непогашенная сумма. Пришлось в банк лично. Подошла в отделение на улице... Читать полностью

11.09.2024

Благодарность кредитному менеджеру Егору

Оценка 5

Оформлял потребительское кредитование 11.09.2024 в отделении банка города Калуги. Хочу выразить благодарность кредитному менеджеру Д-ву Егору за его профессиональную работу... Читать полностью

11.09.2024

Лучший специалист

Оценка 5

Доброго дня. 10 сентября 2024 г. в 15.24 я позвонил в банк для уточнения суммы платежа, так как во время не смог внести ежемесячный платёж. На телефонный звонок ответила специалист... Читать полностью

11.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Меня не было в стране некоторое время. Не могла увидеть сумму ежемесячного платежа в мобильном банке, так как приложение требовало обновление. Как не пыталась не могла войти... Читать полностью

10.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Закрыл свой кредит, сделал полное досрочное погашение. 21 августа 2024 подошел в отделение банка за справкой об отсутствии задолженности. Евгения Е-ва приняла без очереди... Читать полностью

10.09.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Я сам подавал заявку через интернет банк на кредит наличными. Мою заявку рассмотрели, но одобрили меньше сумму, чем запрашивал. Решил обратиться в банк. яСотрудник Б-ва Т. сиогла... Читать полностью

09.09.2024

Отзыв на сотрудника

Оценка 5

Сотрудник Ч-нь Валерия Г., связалась со мной 09 сентября 2024 года примерно в 20:00 из за того что я не оплатила полностью платеж за август месяц, сотрудник объяснил мне причину... Читать полностью

09.09.2024