Обман с кэшбеком

05.09.2024 20:37
548
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Увидела в карточке товара озон информацию о кэшбеке за покупку и ссылку на страницу с акционными товарами. Обратилась в поддержку озон с уточнением по акции. Но там отправили в поддержку озон.банка, сказали, что это их акция. 

В поддержке озон банка подтвердили, что эту акцию проводят именно они - озон банк. Подтвердили, что конкретно этот товар участвует в акции. Я уточнила, вернётся ли кэшбек живыми рублями или баллами. Мне подтвердили, что вернется "настоящими рублями". Я попросила полные условия акции. Но оператор сказал, что их нет. Т.к. условия понятны - кэшбек деньгами, обычно через через 3-5 дней после покупки.

После покупки прошла неделя. Кэшбек не пришел. В озоне висит ожидание кэшбека баллами, которые придут через 2 недели.

В чате озон банка приняли обращение, но тянут время, просят ждать и не отвечают.

По телефону горячей линии также просят ждать. Сначала назвали срок 3 рабочих дня. Но когда он истёк стали просто говорить :"ожидайте".

Если бы я знала заранее о кэшбеке баллами, я бы просто не купила у них товар по такой высокой цене. Но меня обманули. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-06T13:31:35+03:00
Здравствуйте. Пожалуйста, извините, наша вина. Всё проверили, сотрудник действительно некорректно проконсультировал вас. У нас нет возможности пересчитать и начислить кешбэк рублями. Но начислим вам вам Ozon-баллы, где 1 балл = 1 рубль. Вы сможете потратить их на маркетплейсе Ozon. Также в качестве извинений направили вам ещё бонус в чате. Простите, что мы долго отвечали в поддержке. Будем работать над этим и делать лучший сервис для клиентов.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 612
отзыва
12 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Проблема с оформлением рассрочки

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно... Читать полностью

14.09.2024

Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы

Оценка 5

Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в... Читать полностью

13.09.2024

Замечательная онлайн-поддержка

Оценка 5

Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить... Читать полностью

12.09.2024

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что... Читать полностью

11.09.2024

Благодарность за то что пошли навстречу!

Оценка 5

Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и... Читать полностью

11.09.2024

Отключение "навязанной" премиум подписки

Оценка 5

Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила... Читать полностью

11.09.2024

Оперативные и чёткие ответы от консультантов онлайн-чата

Оценка 5

6 мая после обеда в ресторане пыталась оплатить заказ картой Ozon Банка, поскольку именно этот банк предлагал самый щедрый кэшбек в данной категории на май. Однако когда вводила... Читать полностью

10.09.2024