Техническая поддержка оставляет желать лучшего
Вчера вечером заблокировали счёт. На карте имеются деньги и для того чтобы их перевести в другой банк, вы должны закрыть этот счёт в чате поддержки. Отправил все данные для этого ещё в 15:00, с этого момента прошло уже 7 часов, никто ничего не ответил, деньги до сих пор на месте. Позвонил на горячую линию, ждал специалиста около 7 мин, так и не дождался, отключился. Поддержка оставляет желать лучшего.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Рассрочка Озон
Хочу написать благодарность Маргарите и Натальей из поддержки онлайн-чата по Рассрочке Озон. Пользоваться Рассрочкой мне было весьма комфорто, но решив погасить досрочно и закрыть...
Благодарность
Хотела поблагодарить сотрудника поддержки Анастасию которая четко, быстро и подробно ответила на мой вопрос. Мне пришёл персональный подарок от банка с активацией Премиум услуг и...
Помощь онлайн чата банка Озон поддержка
Я бабушка Ц-ва Вера П. 30 сентября 19** года рождения родилась в Читинской области станция Карымское сейчас проживаю в г Улан-Удэ рядом открылось пвз озон ул Тобольская 41 соседний...
Возврат средств
При оплате по СБП в магните случился казус. Платеж не дошёл и продавец с меня списал ещё стоимость покупки с карты. Факт не получения платежа фиксировать отказался. Отправил в банк...
Решение вопроса по национальной карте Мир
Обратился за помощью в поддержу банка, т.к. были проблемы с начислением кэшбэка по программе "Привет мир" перевод по СБП и получению кэшбэка. Оператор вышел на связь в разумные...
Помощь с рассрочкой
Оператор в чате озон-банка на мобильном приложении помог мне с вопросом по трудностям возникшим с закрытием рассрочки, спасибо. Хотели досрочно закрыть, но не получалось внести всю...
Оперативно помогли открыть накопительный счёт
Собирался открыть в Озон банке накопительный счёт на крупную сумму на выгодных условиях как новый клиент. Прочитал в мобильном приложении, что существуют разные уровни счетов...