Лучшая дистанционная работа с клиентами
04.09.2024 года обратился в онлайн чат мобильного приложения Совкомбанк Халва. Вопрос был в том, что при получении ипотеки в июне 2024 года мне была подключена услуга Мультиюрист. От нее я мог отказаться в течение 14 дней, позже за отказом надо было обращаться к партнеру банка напрямую с пакетом документов. Хотел отказаться с возвратом средств не тратя времени. В такой сложной ситуации главный специалист клиентского сервиса Совкомбанка Виктория быстро разобралась в конкретной ситуации и предложила подошедший мне способ быстро решить проблему дистанционно. Ранее в онлайн чате специалисты Совкомбанка также быстро решали и другие возникающие проблемы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о кредитных картах Совкомбанка
Решение по просрочке платежа
Добрый день, я не успела внести очередной платёж по графику до 20.30, перевела только в 21.40, но деньги не поступали на счёт, платеж не списался, карту заблокировали, появилась...
Помощь по замене и активации промокода бонусной программы
Благодарю А-ну Марину за помощь по замене и активации промокода по бонусной программе. Достигнутый уровень я применил к бонусу на рубли. Однако предложенная сумма бонусов оказалась...
По оплате
Обратился с вопросом 11 сентября 2024 года по карте "Халва", не проходила оплата и не мог сделать списание со своего счета, чтобы внести денежные средства на погашение, уже шла...
Разрешение вопроса почему при оплате стикером пришло смс недостаточно средств
6 сентября 2024 года в 17.50 обратился в мобильном приложении в онлай - чат, потому что, когда оплачивал покупку в магазине Караван на терминале самообслуживания стикером...
Кешбэк
Не могла компенсировать покупку, по промокоду, не было в представленном списке покупки за которую хотела получить кэшбэк по акции 5на 10. Но оператор всё решила. Спасибо. Нравиться...
Оператор чата помог разобраться с вопросом и предоставил развёрнутую консультацию
29 июля 2024 в 11:54 обратилась в чат поддержки банка через мобильное приложение. После бота мне ответил оператор Б-ев Халит. Он помог мне разобраться, от какой суммы начисляется...
Загрузка документов
10.09.2024 я написала в чат через приложение Совкомбанка просьбу помочь мне погрузить новый паспорт, что бы не приходить в офис банка. Сама я, к сожалению, не смогла этого сделать...