Недомиграция из банка
В конце июля в приложении открытия появился баннер с предложением перейти в ВТБ за 500 рублей. Впринципе, клиентом ВТБ уже являюсь, а открытие однозначно все, да ещё и бонусы компенсируют сразу на карту - значит нужно переходить, решил я и нажал на баннер. Все сделал по инструкции. Но видимо не всё. Баннер в итоге пропал, вместо него появился другой - что я уже клиент втб. Но рядом картрй никаких отметок не появилось, бонусы остались на месте не переведенными в рубли, да и в приложении ВТБ карта открытия тоже не появилась. Написал в чат, составили обращение. Ответ: нужно сходить в офис. Сходил, потерял два часа-там хлопая глазами сказали, что ничего сделать не могут, надо ждать. Баннер. Снова. Но вот незадача, почему то мне кажется, что раз есть баннер что я уже в втб, то повторно меня туда уже не пригласят. Вроде как очевидно. Повторное обращение, оператор заверил, что сейчас то точно попадет в профильное подразделение. Ответ убил: какие-то ваши продукты не смигрировали, поэтому произоша недомиграция. Да вот только у меня в открытии один продукт-карта, по мнению специалистов (недо) она смигрировала наполовинку? У карты кстати срок вышел в октябре 23, но она исправно работала в открытии. И я хоть и не специалист профильного подразделения, но подозреваю что проблема при переходе возникла именно поэтому. Но специалисты очень заняты, чтобы разобрать проблему. Ииии,мне было предложено снова ждать баннер. Который когда-то будет. Но специалисты не знают когда, хотя они из профильного подразделения. То есть баннер живет своей жизнью - захотел появился, захотел не появился. И вообщем то было бы без разницы, но 2000 баллов накопленых за долгое время жаль-ведь пока мне предлагали ожидать баннер, бонусная программа схлопнулась, и теперь их вообще никак не компенсировать. Думал будет бонус к пенсии, когда накоплю. Да ещё хотелось НС снова открыть повышенный, без ожидания полугода в ВТБ. Но видно мои ожидания - мои проблемы. Если бы этому банку не оставалось жить несколько месяцев, то я бы не рекомендовал с ним связываться. Ну а сейчас только можно сказать, что если проблема не решиться-придётся еще и на ВТБ этот же отщыв писать. Ведь все эти специалисты будут трудится теперь там.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»
Решение вопроса
Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка...
Решение вопроса
Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию...
Благодарность сотруднице банка Открытие (ВТБ)
Добрый день! Мама моей супруги пенсионерка и живет в селе. Служба безопасности банка Открытие заблокировала её карту. Почти месяц у неё не было доступа к своим средствам. За это...
Обман с кешбэком
Вечная проблема с кешбэком! Самый неклиентоориентированный банк! У меня есть категория с повышенным кешбэком 10% на покупки в Аптеках. Совершил покупку в аптеке (именно аптеке...
Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"
Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне...
Отзыв
ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе...
Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка
Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно...