Недомиграция из банка
В конце июля в приложении открытия появился баннер с предложением перейти в ВТБ за 500 рублей. Впринципе, клиентом ВТБ уже являюсь, а открытие однозначно все, да ещё и бонусы компенсируют сразу на карту - значит нужно переходить, решил я и нажал на баннер. Все сделал по инструкции. Но видимо не всё. Баннер в итоге пропал, вместо него появился другой - что я уже клиент втб. Но рядом картрй никаких отметок не появилось, бонусы остались на месте не переведенными в рубли, да и в приложении ВТБ карта открытия тоже не появилась. Написал в чат, составили обращение. Ответ: нужно сходить в офис. Сходил, потерял два часа-там хлопая глазами сказали, что ничего сделать не могут, надо ждать. Баннер. Снова. Но вот незадача, почему то мне кажется, что раз есть баннер что я уже в втб, то повторно меня туда уже не пригласят. Вроде как очевидно. Повторное обращение, оператор заверил, что сейчас то точно попадет в профильное подразделение. Ответ убил: какие-то ваши продукты не смигрировали, поэтому произоша недомиграция. Да вот только у меня в открытии один продукт-карта, по мнению специалистов (недо) она смигрировала наполовинку? У карты кстати срок вышел в октябре 23, но она исправно работала в открытии. И я хоть и не специалист профильного подразделения, но подозреваю что проблема при переходе возникла именно поэтому. Но специалисты очень заняты, чтобы разобрать проблему. Ииии,мне было предложено снова ждать баннер. Который когда-то будет. Но специалисты не знают когда, хотя они из профильного подразделения. То есть баннер живет своей жизнью - захотел появился, захотел не появился. И вообщем то было бы без разницы, но 2000 баллов накопленых за долгое время жаль-ведь пока мне предлагали ожидать баннер, бонусная программа схлопнулась, и теперь их вообще никак не компенсировать. Думал будет бонус к пенсии, когда накоплю. Да ещё хотелось НС снова открыть повышенный, без ожидания полугода в ВТБ. Но видно мои ожидания - мои проблемы. Если бы этому банку не оставалось жить несколько месяцев, то я бы не рекомендовал с ним связываться. Ну а сейчас только можно сказать, что если проблема не решиться-придётся еще и на ВТБ этот же отщыв писать. Ведь все эти специалисты будут трудится теперь там.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»
Спасибо за содействие
Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой...
Отзыв
Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с...
Решили вопрос
Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с...
Спасибо за обратную связь!
Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила...
Не хочу добровольно переходить в ВТБ
Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить...
Всё завершилось благополучно!
Получил sms сообщение: мол счёт и карта закрыты. К карте был кэшбэк. И там была внушительная сумма, которую я планировал перевести в втб при переходе. Звоню на горячую линию: мне...
Решение вопроса
Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка...