Моментальная блокировка карты

06.09.2024 00:59
359
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформил карту на сайте банка, пришел забрать в отделение. Просидел 40 минут, когда народу было мало, но да ладно, опустим. Забрал карту и пошел домой. По приезде домой собирался зайти в интернет-банк. В итоге по пути домой приходит сообщение "Карта временно заблокирована". Пытаюсь зарегистироваться в интернет-банке - не выходит. Дозваниваюсь до контакт-центра и мне говорят, что моя карта заблокиррвана из-за подозрений в том, что я могу отмывать через банк деньги. У меня естественно много вопросов к банку. 

Во-первых, что за самовольство? я не одной операции не совершил по карте, я ничего толком не сделал, чтобы меня как-то подозревать. Откуда у вас такие предположения? На чем они основаны? Если есть основания - напишите.

Во-вторых, ни в каких черных списках у ЦБ я не состою, иначе бы мне нигде больше не выдавали бы карты и заблокировали счета. 

Конечно же на вопрос по какой причине блокировка мне не ответили, но пошелестив интернет и узнав по какой причине могут заблокировать карту могу выдвинуть свое личное предположение. Банки очень сильно не любят операции связанные с криптовалютой, в связи с чем блокируют счета из-за множества переводов. В силу того, что я достаточно молодого возраста, мне 18 лет, а крипта популярна у молодежи, то банк очень сильно тригерит наличие у них молодого клиента. Но как по мне это полный идиотизм выстраивать свою политику таким образом, чтобы банк терял своих молодых клиентов, потому что потенциально они получат в будущем больше от клиента. 

Вы не поверите, но таким бессмысленными и необоснованными блокировками (еще раз повторюсь, что никаких операций по карте не было) вы отпугиваете своих клиентов. И да, я сейчас прекрасно понимаю, что вы мне ответите, что мы должны строго соблюдать действия 115-ФЗ. Ой, знаете, не тратьте время на такие ответы. Поверьте, люди в такой ситуации не понесут в банк запрашиваемые документы и просто уйдут от вас в другой банк. Это лучшее решение. С таким подходом у вас клиентов просто не останется, если так взаимодействовать со своими клиентами.

Всего хорошего, надеюсь с вашим банком мне больше никогда не придется взаимодействовать. Ваша политика не нацелена на клиентов.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-26T21:58:58+03:00
Оценка зачтена за длительное ожидание в банке.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-09-11T14:03:02+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Возможность использования счета не ограничена. При необходимости совершения операции по счету Вы вправе обратиться в любой удобный офис Банка с паспортом. В соответствии с Условиями предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» Банк вправе принять решение о блокировании карты/отказе в разблокировании. Надеемся, что наши пояснения были полезны. В случае возникновения дополнительных вопросов - мы всегда рады ответить на них! Поддержку в режиме 24/7 мы всегда готовы оказать в Чате и Call-центре Банка. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 817
отзыва
14 760
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024

Хороший сотрудник

Оценка 5

В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и... Читать полностью

11.10.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Обратился в ДО Новогиреевский для оформление карты МИР. Заявку оставил на сайте банка. Обратился в офис у метро Новогиреево. Офис чистый и светлый. Вызвал меня заместитель... Читать полностью

10.10.2024