Моментальная блокировка карты
Оформил карту на сайте банка, пришел забрать в отделение. Просидел 40 минут, когда народу было мало, но да ладно, опустим. Забрал карту и пошел домой. По приезде домой собирался зайти в интернет-банк. В итоге по пути домой приходит сообщение "Карта временно заблокирована". Пытаюсь зарегистироваться в интернет-банке - не выходит. Дозваниваюсь до контакт-центра и мне говорят, что моя карта заблокиррвана из-за подозрений в том, что я могу отмывать через банк деньги. У меня естественно много вопросов к банку.
Во-первых, что за самовольство? я не одной операции не совершил по карте, я ничего толком не сделал, чтобы меня как-то подозревать. Откуда у вас такие предположения? На чем они основаны? Если есть основания - напишите.
Во-вторых, ни в каких черных списках у ЦБ я не состою, иначе бы мне нигде больше не выдавали бы карты и заблокировали счета.
Конечно же на вопрос по какой причине блокировка мне не ответили, но пошелестив интернет и узнав по какой причине могут заблокировать карту могу выдвинуть свое личное предположение. Банки очень сильно не любят операции связанные с криптовалютой, в связи с чем блокируют счета из-за множества переводов. В силу того, что я достаточно молодого возраста, мне 18 лет, а крипта популярна у молодежи, то банк очень сильно тригерит наличие у них молодого клиента. Но как по мне это полный идиотизм выстраивать свою политику таким образом, чтобы банк терял своих молодых клиентов, потому что потенциально они получат в будущем больше от клиента.
Вы не поверите, но таким бессмысленными и необоснованными блокировками (еще раз повторюсь, что никаких операций по карте не было) вы отпугиваете своих клиентов. И да, я сейчас прекрасно понимаю, что вы мне ответите, что мы должны строго соблюдать действия 115-ФЗ. Ой, знаете, не тратьте время на такие ответы. Поверьте, люди в такой ситуации не понесут в банк запрашиваемые документы и просто уйдут от вас в другой банк. Это лучшее решение. С таким подходом у вас клиентов просто не останется, если так взаимодействовать со своими клиентами.
Всего хорошего, надеюсь с вашим банком мне больше никогда не придется взаимодействовать. Ваша политика не нацелена на клиентов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
BlackОтзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт
Отзыв Евгении
В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то...
Благодарность Надежде за консультацию
В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного...
Прекрасная работа колл-центра
С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от...
Годовое обслуживание
Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая...
Сотрудник банка очень лояльно отнёсся
Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал...
Хороший сотрудник
В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и...
Оформление дебетовой карты
Обратился в ДО Новогиреевский для оформление карты МИР. Заявку оставил на сайте банка. Обратился в офис у метро Новогиреево. Офис чистый и светлый. Вызвал меня заместитель...