Что-то не сработало при подключении привилегии Плюс
На следующий день 31 августа вновь пробую оплатить и продлить привилегию "Плюс" не менее десятка раз равномерно в течении дня - результат тот же: "Что-то не сработало...."
Пишу в чате, в котором крайне трудно выйти на реального человека, о том, что если не продлю сегодня привилегию, то процентные ставки мои упадут по незавищящим от меня причинам. Ответ - "ничего поделать не можем".
Наступил сентябрь и действительно, мои процентные ставки автоматически упали из-за непродленной привилегии "Плюс". Утром 1-го сентября потратил более часа времени, чтобы дождаться по телефону ответа человека специалиста на горячей линии. Объяснил ситуацию и вроде была создана заявка по моей проблеме под номером 1910932, но в каком она сейчас статусе мне неизвестно. В течении дня 1-го сентября вновь несколько раз пробую активировать привилегию "Плюс", - тот же результат "Что-то не сработало".
Вечером 1-го сентября в 19:56 мск без моего участия списались средства с моего карточного счёта в размере 299 руб в счёт продления привилегии "Плюс". После пришло пуш-сообщение что у меня привилегия активна да 30 сентября и мне доступны надбавки, но по факту процентные ставки по счёту и по вкладу такие как при отсутствии привилегии, а также внутри вклада прогноз дохода такой как без наличия активной привилегии.
Сегодня 6-е сентября. Никакой информации по моей заявке и моей проблеме нет. Привилегия активна, процентные ставки и прогноз дохода стоят как при неактивной привилегии. Думаю что делать, забирать средства из банка или ждать что всё таки исправят задним числом ставки по счёту и вкладу. Моральное издевательство.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о вкладах Газпромбанка
Отзыв в адрес добросовестного сотрудника
18.11.2024 г. общался со специалистом горячей линии Газпромбанка Дарьей ; номер сотрудника 3***9 ; по вопросу размещения вклада в Газпромбанке . Понравилось общение с данным...
Помогли разобраться с накопительным счетом
Хочу похвалить службу поддержки банка, вчера 26.11.2024 года был в офисе Газпромбанка-закрывал кредитку. Заинтересовало предложение по накопительному счету «Ежедневный процент...
Отличное взаимодействие с представителем Газпромбанка
Сегодня получил карту газпромбанка. Заказал ее для того, чтобы открыть накопительный счет с повышенным %. Представитель Иван всё подробно объяснил и рассказал. Было легко и...
Благодарю за консультацию по вкладу и дополнительным услугам
Сегодня 13 ноября я позвонила на горячую линию газпромбанка для того чтобы уточнить какие сейчас условия по вкладам накопительном счётам сейчас в Газпромбанке и конкретно для меня...
Обслуживание на Менделеева
1 ноября обратился в офис на Менделеева, чтобы взять выписку по вкладу, вклад открывал более года назад. Был приятно удивлён качеством сервиса, девушки подсказали, что можно...
Специалист контактного центра помог быстро закрыть вклад
К маю этого года , у меня образовалась небольшая сумма свободных денег, которую , что бы она не лежала без дела , я решил положить на полугодовой вклад . Вчера истек срок действия...
Сказ о том, как я вклад открывал
03.10.24 обратился в офис на Менделеева, чтобы открыть вклад. Выбрал наиболее подходящий для себя, ставка вполне достойная Вклад оформляла Олеся, предложила разные варианты, в том...