Что-то не сработало при подключении привилегии Плюс

06.09.2024 02:31
888
8
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
Имею в Газпромбанке открытый накопительный счет "Ежедневный процент" и Вклад "В плюсе". Открывал их исключительно с учётом надбавки процентной ставки для счёта +3% и для вклада +1% при наличии активной привилегии "Плюс". Без указанных надбавок я бы не открывал эти продукты на таких условиях. Подошло время продлить на месяц мою привилегию "Плюс" за 299 рублей. 30 августа пробую это делать в приложении последней версии несколько раз и постоянно результат отрицательный, всплывает табличка "Что-то не сработало... неполадки с сервисом, но скоро мы их исправим. Попробуйте еще раз позже." В чате операторы отвечают, что действительно имеется техническая проблема, которая решается.

На следующий день 31 августа вновь пробую оплатить и продлить привилегию "Плюс" не менее десятка раз равномерно в течении дня - результат тот же: "Что-то не сработало...."

Пишу в чате, в котором крайне трудно выйти на реального человека, о том, что если не продлю сегодня привилегию, то процентные ставки мои упадут по незавищящим от меня причинам. Ответ - "ничего поделать не можем".

Наступил сентябрь и действительно, мои процентные ставки автоматически упали из-за непродленной привилегии "Плюс". Утром 1-го сентября потратил более часа времени, чтобы дождаться по телефону ответа человека специалиста на горячей линии. Объяснил ситуацию и вроде была создана заявка по моей проблеме под номером 1910932, но в каком она сейчас статусе мне неизвестно. В течении дня 1-го сентября вновь несколько раз пробую активировать привилегию "Плюс", - тот же результат "Что-то не сработало".

Вечером 1-го сентября в 19:56 мск без моего участия списались средства с моего карточного счёта в размере 299 руб в счёт продления привилегии "Плюс". После пришло пуш-сообщение что у меня привилегия активна да 30 сентября и мне доступны надбавки, но по факту процентные ставки по счёту и по вкладу такие как при отсутствии привилегии, а также внутри вклада прогноз дохода такой как без наличия активной привилегии.

Сегодня 6-е сентября. Никакой информации по моей заявке и моей проблеме нет. Привилегия активна, процентные ставки и прогноз дохода стоят как при неактивной привилегии. Думаю что делать, забирать средства из банка или ждать что всё таки исправят задним числом ставки по счёту и вкладу. Моральное издевательство.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-10T23:33:49+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-10T15:48:21+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за некорректную консультацию в контактном центре. Мы будем работать над улучшением качества предоставляемого сервиса, чтобы в будущем таких ситуаций не возникло. По техническим причинам надбавка при наличии подключенного сервиса Газпромбанк Привилегии «Плюс» не применилась. Надбавка к договорам будет установлена до 20.09.2024. Пожалуйста, ожидайте. Надеемся, эта ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка
user-189018336880
2024-09-20T11:05:09+03:00
Нервы потрепали
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,76
средняя оценка
23%
решено проблем
16 039
отзыва
14 659
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Отзыв в адрес добросовестного сотрудника

Оценка 5

18.11.2024 г. общался со специалистом горячей линии Газпромбанка Дарьей ; номер сотрудника 3***9 ; по вопросу размещения вклада в Газпромбанке . Понравилось общение с данным... Читать полностью

28.11.2024

Помогли разобраться с накопительным счетом

Оценка 5

Хочу похвалить службу поддержки банка, вчера 26.11.2024 года был в офисе Газпромбанка-закрывал кредитку. Заинтересовало предложение по накопительному счету «Ежедневный процент... Читать полностью

27.11.2024

Отличное взаимодействие с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Сегодня получил карту газпромбанка. Заказал ее для того, чтобы открыть накопительный счет с повышенным %. Представитель Иван всё подробно объяснил и рассказал. Было легко и... Читать полностью

26.11.2024

Благодарю за консультацию по вкладу и дополнительным услугам

Оценка 5

Сегодня 13 ноября я позвонила на горячую линию газпромбанка для того чтобы уточнить какие сейчас условия по вкладам накопительном счётам сейчас в Газпромбанке и конкретно для меня... Читать полностью

13.11.2024

Обслуживание на Менделеева

Оценка 5

1 ноября обратился в офис на Менделеева, чтобы взять выписку по вкладу, вклад открывал более года назад. Был приятно удивлён качеством сервиса, девушки подсказали, что можно... Читать полностью

12.11.2024

Специалист контактного центра помог быстро закрыть вклад

Оценка 5

К маю этого года , у меня образовалась небольшая сумма свободных денег, которую , что бы она не лежала без дела , я решил положить на полугодовой вклад . Вчера истек срок действия... Читать полностью

12.11.2024

Сказ о том, как я вклад открывал

Оценка 5

03.10.24 обратился в офис на Менделеева, чтобы открыть вклад. Выбрал наиболее подходящий для себя, ставка вполне достойная Вклад оформляла Олеся, предложила разные варианты, в том... Читать полностью

08.11.2024